План-конспект открытого занятия по английскому языку для дошкольников (первый год обучения). Конспект занятия по английскому языку для дошкольников на тему: "Повторение тем: "Цвета", "Числа""

Гульнара Руслановна

Цель : ознакомление с лексикой по теме “Цвета ” и первичное закрепление материала в грамматических структурах.

Задачи :

Ввести новую лексику по теме “Цвета” ;

Отработать лексику в структурах I see., I like. ,

Воспитать внимание и развить память в игре “Семицветик” .

Материалы и оборудование :

Игрушки, цветные лепестки к игре «Семицветик » , цветные карандаши , бумага на каждого ребенка, карточки, лопнувший шарик.

1. Организационный момент.

Каждое занятие имеет свою структуру. Начинается с обычного приветствия на английском языке .

Приветственная песня “Hello”.

Hello! Hello! Hello! How are you? I am fine.

Hello, children! I am glad to see you!

На каком языке мы пели ?

- Язык , какой страны мы изучаем?

(Ответы детей ) .

2. Сообщение целей и задач занятия .

Сегодня на занятии мы продолжим изучать язык Великобритании . Мы будем изучать цвета радуги на английском языке .

3. Введение в сюжет занятия .

А помогут нам в этом новые друзья!

(Раздаётся шум. Ой, ребята, что это там произошло, что случилось (заношу в группу поросёнка Пятачка с лопнувшим шариком) . Ребятки кто это к нам в гости пришёл, вы узнали этого героя? Почему же он такой грустный?

Пятачок : Здравствуйте, ребята, Hello, dear friends! !Я торопился на День рождения к своему другу Иа и нёс ему подарок, Воздушный шарик. По дороге я споткнулся и упал, к сожалению мой красивый шарик лопнул. Что мне теперь делать, как быть? Ребята, может вы мне подскажите?

Воспитатель : Ребята, что можно предложить сделать Пятачку? (используется технология «ТРИЗ» ). Дети, придумывают выход из ситуации. Какой можно было бы сделать шарик, чтобы он не лопался. Даем детям возможность творчески поразмышлять. Выслушиваем все ответы.

А мы пока просто нарисуем его. Какого цвета бывают шары What color are the balls ? (индивидуальные и хоровые ответы) . Молодцы. Well done!

Мы с вами нарисуем Воздушные шары и поможем Пятачку! (Рисуем и работаем вместе 10 мин.)

Посмотрите на картинки. Какого цвета лепестки (хоровые и индивидуальные ответы на русском языке ) Хорошо, но Пятачок из Великобритании, а там они разговаривают на английском языке . Давайте назовем цвета на его языке .

Какого цвета шарик ? (Красного)

What colour is it ? (Какого цвета )

На английском - red :

У меня сомнений нет

красный цвет конечно . (red)

А этот шар какого цвета (Желтого) На английском - yellow

Облизнувшись кошка съела

желток желтый, желтый - yellow

А какой этот шарик (Синий) На английском будет blue

Я тону, иду ко дну

Синий цвет конечно . (blue)

А этот шарик (Зеленый) На английском - green

Ох, не спелый мандарин

Он зеленый, просто green

(Хоровые и индивидуальные повторы английских слов )

Great! Давайте мы споем песенку, чтобы Пятачок не грустил. Встаем с места, (get up,my dear! Будем петь и находить цвета :

I see that fellbow-yellow

I see blue, I see white

I see this and that and that

(поем хором) .

А теперь скажите, какой цвета вам нравятся ?

(индивидуальные ответы детей , помощь воспитателя)

Здорово, ребята! Теперь возьмем карандаши и нарисуем красивые шарики, чтобы Пятачок смог подарить их (Дети рисуют) . Молодцы. Теперь каждый скажет на английском языке какого цвета шарик он нарисовал (индивидуальные ответы) .

4. Физкультурная минутка.

Подвижная игра "Семицветик " (Играем 5 мин.)

Воспитатель показывает цветок «Семицветик » . Дети должны запомнить, лепесток определенного цвета за каким идет . Дети получают цветные лепестки и собирают такой же цветок по команде воспитателя. Каждый ребенок подбегает к доске и крепит на нем его с помощью магнитика.

Ребята, посмотрите, как понравились рисунки Пятачку, теперь он сможет подарить их Иа!

Как вы думаете, Иа обрадуется? А какого цвета он получит шарики (вспоминаем цвета и рифмовки ) . Что вам сегодня понравилось больше всего? – What do you like? (дети говорят)

Спасибо ребята, вы молодцы, не бросили в беде Пятачка! Наш гость уходит. Попрощаемся с нашим гостем и скажем ему Goodbye! (дети прощаются)

5. Подведение итогов занятия

Что мы делали на занятии ?

Что нового узнали?

Давайте проверим, какие из вас переводчики. Поймёте ли вы английских ребят , когда они вам будут говорить о цветах ?

(игра “Переводчик”: педагог говорит слова на английском языке , а дети переводят на русский)

Теперь используем информационно-коммуникационные технологии. Просмотр мультфильма про цвета радуги . Ребята, давайте отдохнем и посмотрим вместе мультфильм (2,15 мин.)

Интересный мультфильм? До новых встреч, ребята! Good bye! I"ll see you later!

Заключение.

Мир английского языка полон новых , неизведанных дорог. Ребенок познает его руками, глазами и слухом. Играя на кружковом занятии , дети обучаются иностранному языку , тем самым открывают для себя широкие просторы…

Публикации по теме:

Конспект кружкового занятия по английскому языку для детей дошкольного возраста (4–6 лет) «Сolor’s» «Цвета» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение городского округа Королёв Московской области «Детский сад комбинированного.

Программное содержание 1. Образовательные задачи: -Тренировать детей в понимании и употреблении слов: seeds, the sun, the rain, carrots.

Конспект занятия по английскому языку «Числа» Цели: Практическая: закрепление представлений о единственное число и множественное число существительных. Образовательная: введение нового.

Конспект занятия по английскому языку «Цвета» Цели: Практическая: формирование представлений о том, что разные предметы можно классифицировать по одному признаку. Образовательная:.

Конспект занятия по английскому языку «Цвета» - второе занятие Цели: Практическая: формирование элементарных представлений о смешивании цветов. Образовательная: закрепление изученного материала. Развивающая:.

Конспект занятия по английскому языку Тема: Моя семья. Цель: Познакомить с новыми лексическими единицами. Задачи: - ввести новые лексические.

Конспект занятия по английскому языку «Животные» Цели: Практическая: формирование представлений о том, что предметы можно различать по нескольким признакам. Образовательная: закрепление.

Методические рекомендации по обучению английскому языку детей дошкольного возраста Изучение английского языка следует начинать с малых лет. Изучение иностранного языка, в случае правильной организации занятий, развивает.

Конспект занятия по английскому языку в старшей группе «Поиски горшочка с медом для Винни» Учитель иностранного языка Ч/у “Ofsted” Дет. сада“Мерей” Мирсаяпова Н. О. Костанай 2017 Урок для старшей группы. Проведение урока 25-30.

Конспект занятия по английскому языку для детей старшей группы «Приближается рождественский праздник» Цель занятия: знакомство с традицией проведения Рождества в Англии, знакомство с популярными рождественскими героями Санта Клаусом, северным.

Библиотека изображений:

Настоящий план открытого урока для дошкольников хорош тем, что вы легко можете поменять какие-то части урока, вставив свои стихи или песни.

1. Начало занятия. Приветствие.

Hello Song (ваша песня, которая начинает урок).

Учитель:
«Hello! Hello! Good afternoon, my dear friends! How are you?»

Дети:
« I’m fine, thank you. I’m OK, thank you.»

Учитель:
«Ребята, сегодня мы с вами на волшебном ковре-самолете отправимся в зоопарк, и не простой, а сказочный.»

2. Основная часть занятия.

2.1 Повторение и закрепление конструкции “My name is…”.

Учитель:
«Но чтобы занять свое место на волшебном ковре-самолете, вам надо будет сказать свое имя. Как мы на английском языке говорим свое имя?»

Дети:
«My name is…»

Учитель:
«Давайте каждый по очереди будет называть свое имя по-английски. You, please. All right. Тake your seat, please.»

2.2 Фонетическая зарядка.

Учитель:
«Наш ковер летит, ветер дует нам в лицо и шумит “”
«А вот мы пролетаем прямо через облако, и ковер набирает силу: “”
«И вот мы уже подлетаем к сказочному зоопарку, наш ковер останавливается и говорит: “”
«Самолет летит и гудит: [ð]»
«Возле нас проползла змея и прошипела: [θ]»
«А вон там пчелка на цветке жужжит: [ð]»
«А к ней змейка позет: [θ]»

2.3 Повторяем и закрепляем слова по теме «Животные».

Учитель:
«Вот мы с вами и прилетели в наш сказочный зоопарк. Давайте пойдем и посмотрим какие животные там живут.
А это кто? Who is this? (Тигр — tiger).

Где увидеть, отгадай-ка,
В городе тигрёнка, tiger ,
Или горную козу?
Только в зоопарке. Zoo .

Посмотрите, кто это там лежит. Who is this? (Лев — lion).
А про льва есть такой стишок:

Царь зверей – мы это знаем –
На английском будет a lion .

Who is this? (Лиса — fox).

Рыжий-рыжий чудо флокс!
Рыжая лисичка … fox .

Who is this? (Лягушка — frog).

Прыгнула из грядки, прямо на порог
Зелёная красавица, по-английски …frog .

Who is this? (Медведь — bear).

Мишка косолапый ходит еле-еле.
Мишка, медвежонок по-английски … bear .

Who is this? (Крокодил — crocodile).

Жаль, чем угостить не знал
Крокодила. crocodile .
Предложил ему конфету –
Он обиделся за это.

Who is this? (Хрюшка — pig).

Свинья есть хочет каждый миг,
Свинью мы называем … pig .

Who is this? (Лошадь — horse).

Трудный вам задам вопрос:
«Как назвали лошадь?» … horse .

Who is this? (Слон — elephant).

Подходить не велено
Мне к слонёнку, elephant .
Он ужасно озорной:
Обливает всех водой.

Who is this? (Кролик — rabbit).

Дед траву граблями грабит.
Хочет есть наш кролик … rabbit .

Дети, давайте посмотрим какого цвета звери. Кто знает, какого цвета кролик? А как по-английски будет «зеленая лягушка»? А коричневая лошадка? А розовый поросенок? А серый слон?

Молодцы, ребята!

Ребята, в этом сказочном зоопарке работает добрый гном по имени Том (Tom), но он не очень хорошо знает английский язык, и ему нужна ваша помощь. Нужно накормить животных, справимся?! Но чтобы знать, хватит ли нам на всех угощений, нужно посчитать, сколько у нас животных в зоопарке, а сколько овощей и фруктов.

Молодцы, ребята! Вы отлично справились с заданием!

2.4 Физкультминутка (закрепление глаголов jump, run, sit down, stand up и других глаголов).

Учитель:
Мы с вами долго летели на ковре-самолете, долго гуляли по зоопарку и считали и кормили зверей, конечно же, устали. Давайте пойдем на полянку возле зоопарка и немного поиграем.

Teddy Bear, Teddy Bear, run!
Teddy Bear, Teddy Bear, sit down!
Teddy Bear, Teddy Bear, stand up!
Teddy Bear, Teddy Bear, jump!

(вы можете добавить свои глаголы).

3. Повторение пройденного материала.

Учитель:
Ребята, вы так сильно понравились жителям этого сказочного зоопарка, что они захотели рассказать вам стихотворение, которое называется «Little Mouse and Little Cat».

Little Mouse, Little Mouse,
Where is your house?
Little Cat, Little Cat
I am a poor mouse
I have no house.

Little Mouse, Little Mouse,
Come to my house.
Little Cat, Little Cat,
I can’t do that,
You want to eat me.

4. Песенка “If you are happy”

Учитель:
Ребята, вам понравилось наше путешествие? Давайте споем для наших новых друзей песенку!

5. Заключительная часть.

Учитель:
Ребятки, а теперь нам пора возвращаться. Волшебный ковер-самолет нас заждался. Take your seats, please.
А теперь нам пора прощаться. Goodbye, my dear friends!

Если вы считаете материал интересным, поделитесь им с друзьями в социальных сетях.

На этой странице вы найдете материалы по следующим темам: План конспект урока английского языка. План урока английского языка. Английский для дошкольников. Английский язык для дошкольников. Обучение дошкольников английскому. Обучение английскому языку дошкольников. Английский для дошкольников скачать. Английский в ДОУ. Английский для детей дошкольного возраста.

Английский язык в детском саду

Уроки английского языка И.А. Мурзиновой

Урок № 15

Цвета

Сентябрь 2, 2009

Источник:

Учебный материал

Тема (темы) занятия Лексические единицы Речевые структуры Грамматика Звуки
Colours orange, red,* yellow,*pink, blue,*white, black, brown, violet, grey, green. Which (flower) do you like? — I like this one. I like (blue). (Spot) has got (three) flowers. счет до шестнадцати; неопределенное местоимение one; Present Simple

На этом уроке дети будут учиться:

2) называть по-английски цвета;

3) сообщать, какой цвет им нравится.

Вам потребуется: 1) ; 2)вырезанные из цветной бумаги цветы на палочке-полоске из картона по количеству детей; 3) картинки с изображением груши, сливы, морковки, травы, медведя, вишневого пирога, черной шляпы, неба.

Учитель: Hello, children! I am glad to see you. Let’s begin our English lesson. Today we’ll learn how to count to sixteen. Сегодня мы научимся считать до шестнадцати. Now close your eyes, let’s count to sixteen. One, two, three… sixteen. Open your eyes!

Дети закрывают глаза и считают по-английски до шестнадцати.

Появляется Спот с цветками.

Здоровается с детьми.

Дети : Hello, Spot! Good to see you!

Учитель: Look, Spot has got some flowers. How many flowers has he got? Let’s count the flowers. One flower, two flowers, three flowers… ten flowers! Spot has got ten flowers. What colour are the flowers?

Спот: This flower is red (показывает красный цветок). This flower is yellow (показывает желтый цветок). This one is blue (показывает синий цветок).

Спот называет все цвета, учитель повторяет их названия.

Учитель (указывая на соответствующие цветы): Aha, red, yellow, blue… white. I see. Ребята, цветок по-английски — a flower. Вот послушайте маленькую историю, которая произошла с одной моей знакомой девочкой Викой. Она путешествовала со своими родителями и приехала в Англию в гости к одной женщине. У этой женщины был прекрасный сад, в котором росли разноцветные цветы. Эта женщина была англичанка, она захотела подарить Вике цветочки и сказала ей по-английски: Which flowers do you like? Choose! (Какие тебе нравятся цветы? Выбирай!). Но Вика не знала, что сказать. Тогда ей помогла ее мама, которая хорошо знала английский язык. Она ей сказала: Ты показывай на цветочек, который тебе понравился и говори «This one, please!», «Вот этот, пожалуйста». Тогда женщина тебе его подарит. Вика стала говорить так, как ей посоветовала мама. Она показывала на цветочки и говорила «This one, please! And this one, and this one!» и вскоре у нее уже был букет прекрасных душистых цветов. А эту историю она мне потом рассказала, когда приехала назад в Россию.

Спот: Olga Victorovna, which flower do you like?

Учитель (указывая на один из цветков): I like this one, the blue one. And you, Spot, which flower do you like?

Спот (указывая на один из цветков): I like this one. Serezha, which flower do you like? And you, Vika, which flower do you like?

Спот поочередно обращается к детям.

Дети указывают на цветы, употребляя фразу « I like this one «.

Спот: It’s red. Here you are. (Называет цвет и дает детям понравившийся им цветок.)

Учитель: Now, children, let’s play. Давайте играть. Я буду говорить по-английски, какой цвет мне нравится. Например, I like yellow. Если это цвет вашего цветочка, поднимайте его повыше. Ready? Let’s begin. I like red! I like pink! I like violet! I like blue! I like orange! I like yellow! I like white!

Дети поднимают цветы, услышав название соответствующего цвета.

Учитель: Good for you.

Спот говорит что-то учителю на ухо.

Учитель: OK, Spot. Ребята, Спот хочет с вами поиграть. Он будет понарошку говорить неправильно, а вы его исправляйте. Give the flowers to Spot, please.

Дети отдают цветы Споту.

Спот (поднимая синий цветок): It is (red).

Дети : No, it isn’t. It is (blue).

Учитель: Very good. Now let’s play «What colour is missing?». Поиграем в игру «Какой цвет пропал?» Вы закроете глаза, а Спот спрячет один цветочек. Потом вы откроете глаза и угадаете, какой цветочек пропал. Close your eyes (прячет один цветок). Open your eyes.

Спот: Kids, please, guess what flower (colour) is missing?

Дети угадывают, какой цветок пропал.

Дети : Is it the blue flower?

Спот: No, it isn’t

Дети : Is it the orange one?

Спот : Yes, it is. It’s the orange one. Here it is.

Учитель: Ребята, кто хочет сам спрятать цветочек? Olya, come here. Olya, tell the kids to close their eyes. Скажи ребятам, чтобы они закрыли глаза.

Ребенок: Close your eyes.

Учитель: Now choose a flower. Good. Put it in this bag(box) . Now tell the children to open their eyes. Скажи ребятам, чтобы они открыли глаза.

Ребенок : Open your eyes. What colour is missing? и т . д .

Дети по очереди прячут цветы, остальные угадывают цвет.

Учитель: Well done, kids. Ребята, а сейчас я вам буду говорить названия разных предметов, а вы мне скажите по-английски, какого они цвета. (Спот может в это время «отдохнуть», например, поспать на маленькой кроватке.) Небо.

Дети: Blue .

Учитель: Солнышко (снег, травка, деревья, медведь, слива, груша, вишня, морковка, небо, паучок, шляпа, радуга).

Дети называют цвета по-английски (паучок — серый, черный или коричневый). Когда учитель говорит «шляпа» или «радуга», дети называют любые цвета.

Учитель: Very well, you know so many colours. Молодцы, знаете много цветов. Один наш знакомый персонаж даже сочинил песенку про цвета и часто ее напевает. Послушайте эту песенку и догадайтесь, кто ее любит петь.

Colour Song

(на мотив популярной песенки «The Itsy Bitsy Spider».)

Orange is a carrot,

Yellow is a pear,

Green is the grass,

And brown is a bear,

Purple is a plum,

Blue is the sky,

Black is a witch’s hat,

And red is cherry pie.

Учитель поет песню «Colour Song» на мотив песенки «The Itsy Bitsy Spider», показывая при этом детям картинки с изображением морковки, груши, травы, медведя, сливы, неба, черной шляпы, вишневого пирога. (Можно негромко включить аудиозапись песенки «The Itsy Bitsy Spider» или ее минусовку.)

Учитель: Ну, ребята, догадались, какой наш знакомый персонаж любит петь песенку про цвета? Правильно, это наш паучок из песенки «The Itsy Bitsy Spider». Let’s sing this song together.

Учитель и дети поют песенку « The Itsy Bitsy Spider «, сопровождая ее соответствующими движениями (см. Уроки английского языка И.А. Мурзиновой. ).

Учитель: Great! You can sing very well. Now you know many new English words. Вы теперь знаете много новых английских слов. Кто запомнил, как по-английски шляпа? А трава? А груша? Слива? Молодцы! Goog for you. Now it’s time to say good-bye. Take care!

Кандидат филологических наук И. А. Мурзинова

* — повторение

Наименование ОУ

МБОУ ДОД "Дом детского творчества №4".

Должность

педагог дополнительного образования

Новокузнецк

Дата создания

Комментарии 0

Скачиваний 167

Размер файла 82Кб

2014 г.
Предлагаемый материал, конспект открытого занятия по английскому языку, будет полезен педагогам, занимающимся с детьми дошкольного и младшего школьного возраста на начальном этапе обучения английскому языку.
Данное занятие является рядовым в цепочке занятий по теме «Цвета» (второе название темы: «День рождения Винни-Пуха») и направлено на подготовку обучающихся к проведению итогового занятия по вышеуказанной теме. Предполагается, что дети владеют лексикой по ранее изученным темам: «Цифры», «Животные», «Глаголы движения».
В разработке использованы схематические изображения глаголов «have got», «is», глаголов движения и некоторых прилагательных. Такие визуальные «опоры-символы» помогают детям быстрее овладеть лексикой на этапе изучения и тренировок и являются подсказкой на итоговых занятиях. Идея «опор-символов» взята из пособия И.А. Рыжковой «Мой первый учебник по английскому языку», Москва, «Аквариум», 1998г. Сами символы разработаны автором предлагаемого конспекта.
Также в конспект включены рифмовки, в которых чередуются русские и английские слова. Использование рифмовок помогает детям лучше усвоить английскую лексику, сохраняет их мотивацию быстрее заговорить на иностранном языке, развивает их речь, дыхание, дикцию. Это касается и песенок на английском языке (они также приведены в данном материале). И рифмовки, и песенки являются праздничным элементом в процессе обучения и поэтому легко и прочно запоминаются детьми.
Слова всех рифмовок и песенок (кроме песни №16 см. ниже), включённых в предлагаемый материал, принадлежат автору данного конспекта. Эффективность их использования, а также эффективность использования вышеупомянутых «опор-символов» подтверждается на каждом заключительном занятии. Примеры их применения показаны в предлагаемом конспекте.
Автор: Каверзина Марина Владимировна, педагог дополнительного образования МБОУ ДОД «Дом детского творчества №4», город Новокузнецк Кемеровской области.

Предпросмотр страницы №1

МБОУ ДОД ""Дом детского творчества№4""

«Незнайка-путешественник»

Выполнил: Каверзина Марина

Владимировна

педагог дополнительного образования МБОУ ДОД «Дом детского творчества № 4» г. Новокузнецка Кемеровской обл.

Конспект открытого занятия по английскому языку

Тема: «Цвета» («День рождения В.Пуха»).

Название занятия: ""Незнайка-путешественник"".

Цель: Подготовка обучающихся к проведению заключительного занятия по теме «Цвета» («День рождения В.Пуха»).

Задачи: 1. В обучении : закрепить лексику прошлых занятий; ознакомить детей с новыми словами: red ,blue ,yellow ,green ,brown ; речевым

образцом «I like …» и первично их закрепить; тренировать детей в аудировании, монологической речи.

2. В развитии: развивать логическое мышление, воображение, волевую сферу, смысловую догадку.

3. В воспитании: научить детей правилам дорожного движения – знакомство со светофором.

Наглядные пособия: 1.Фигурки из картона : Незнайка, Винни-Пух,

светофор.

2.Картинки: «Воздушные шарики»

3.Карточки по темам : «Животные», «Глаголы движения», «Цифры от 1 до 9», «Цвета».

4.Игрушки: животные – 5шт.

Оборудование: аудио-магнитофон, стенд для наглядных пособий.

Ход занятия

1. Организационный момент.

The bell has already gone! Good afternoon, dear children!

Дети: Good afternoon!

Sit down, please! I am glad to see you!

Дети: Glad to see you too!

Ребята, сегодня у нас с вами гости. Они пришли посмотреть, как мы с вами тут живем и чему мы научились за это время. А мы научились немного понимать английскую речь, чуть-чуть говорить по-английски, а самое главное, мы поняли, что знание английского языка нам очень пригодится в жизни и уже совсем скоро.

Вы помните, ребята, у нашего английского друга В.Пуха через несколько дней день рождения? Он к нам обязательно придет, и мы должны будем его поздравить, подарить то, что он любит! А он любит все яркое, разноцветное. Для этого нам надо знать название цвета по-английски. Этого мы ещё не знаем. А какие названия цвета вы, ребята, знаете на русском языке? (Дети называют цвета по одному.)

Молодцы! Сегодня мы узнаем, как эти названия звучат по-английски, только сначала разбудим наши язычки.

Цели:

  • автоматизировать речевой навык в назывании слов по теме «Цвета», закрепить умение использовать в речи речевые образцы «It is red» и «I have got…», словосочетания цвет+существительное; повторить счёт от 1 до 10, названия животных;
  • развивать умения и навыки устной речи, умение работать в команде;
  • воспитывать положительное отношение к изучению иностранного языка, уважение друг к другу.

Оборудование:

  • цветик-семицветик, лепестки которого выполнены из цветной бумаги
    (прикрепляются к доске при помощи магнитов);
  • кубик, стороны которого обклеены разными цветами;
  • 2 комплекта разноцветных картинок (по 10 штук);
  • 2 красивые коробки с воздушными шариками зелёного и голубого цвета;
  • мягкие игрушки-животные разных цветов;
  • вывеска «Toyshop»;
  • воздушные шарики разных цветов для проведения динамической паузы;
  • кружки-«билетики» из самоклеющейся бумаги красного и жёлтого цвета, которые прикрепляются каждому члену команды в качестве эмблемы;
  • разноцветные кружочки, которые выдаются за каждый правильный ответ и подсчитываются в конце путешествия.

Ход занятия .

Ребята, мир, в котором мы живём, полон красок. И чтобы убедиться в этом, мы с вами отправимся в разноцветное путешествие. Но во время путешествия цвета, с которыми мы будем встречаться, мы будем называть по-английски. Вы знаете, что у тех, кто путешествует, есть с собой билеты. У вас тоже есть билеты – в форме кружочков. Они разного цвета. Ребята, занимайте места у того стола, цвет кружочка на котором, совпадает с цветом вашего билета.

(Ребята, у которых красные кружочки-«билетики», садятся у стола с красным кружком посередине. Ребята, у которых жёлтые кружочки-«билетики», садятся у стола с жёлтым кружком посередине).

Теперь мы готовы к путешествию! Итак, в путь у нас отправляются 2 команды:

Учитель: Команда!...

Участники 1-ой команды: «Red»!

Учитель: И команда!...

Участники 2-ой команды: «Yellow»!

Ребята, посмотрите, какой необычный цветок! Все лепестки у него разноцветные. А сколько их? Давайте посчитаем: “One, two, three, four, five, six, seven!”. Как же он называется? Правильно, это цветик-семицветик – flower-seven-colours-flower, волшебный цветок. Отрываешь лепесток, загадываешь желание, и оно исполняется. Мне кажется, что я знаю ваше желание – вы хотите поиграть и повеселиться. Но мы будем с вами не только играть, но и соревноваться, т.е. за каждый правильный ответ вы будете получать один листик.

Ну что ж, начнём. Отрываю первый лепесток. Нужно сказать волшебное заклинание:

  • What colour is it?
  • It is blue.

А вот и первая игра – «Помоги рассказать стихотворение»:

1-й команде: Я по городу люблю бегать в джинсах цвета blue ;

2-й команде: Нам давали на обед помидоры цвета red ;

1-й команде: А лимон, когда он спелый, носит шкурку цвета yellow ;

2-й команде: А зелёный мандарин носит шкурку цвета green ;

1-й команде: Апельсин наш толстокожий носит шкурку цвета orange ;

2-й команде: Чернокожий человек по-английски будет black ;

1-й команде: По утрам не забывай чистить зубы цвета white ;

2-й команде: Серый волк – гроза зверей, носит шубку цвета grey ;

1-й команде: А медведь смешон, забавен, носит шубку цвета brown .

Молодцы, ребята. Теперь отрываем следующий лепесток. Не забывайте говорить заклинание:

What colour is it?

У меня есть кубик. Он тоже необычный, как и наш цветик-семицветик. На каждой стороне кубика – разный цвет. Каждый член команды должен бросить кубик и назвать цвет, который выпадет. (Дети бросают кубик и называют цвет).

Ну что, отрываем следующий лепесток? Тогда говорите заклинание. (Дети называют цвет лепестка – заклинание ). Ребята, наш волшебный цветок приготовил для вас разноцветные картинки. Назовите их цвет и посчитайте, сколько у вас картинок. Молодцы, справились с этим заданием. (Каждая команда называет цвет и считает по-английски от 1 до 10).

А теперь какой лепесток? Хорошо. Посмотрите, в чудесной коробке что-то лежит. Что в ней лежит, я вам скажу. Это воздушный шарик. It´s a balloon. А вот какого он цвета, вам нужно отгадать. От каждой команды мне нужен один участник. Он посмотрит, какого цвета шарик и будет отвечать ребятам, отгадали они или нет.

Команда: Red?...Yellow?...Blue? и т.д.

Участник от команды соперников: - Yes/No (в зависимости от ситуации)

(Дети отгадывают цвет воздушного шарика, пока не отгадают).

Какой сюрприз нам приготовил следующий лепесток? Давайте скорее говорить волшебное заклинание (динамическая пауза). Оказывается, у нас ещё есть воздушные шары. Под музыку вы будете передавать шары друг другу, но как только музыка закончится, вы должны будете сказать, какого цвета шарик у вас в руках:

I have got red (blue, orange, white и т.д.).

(Звучит весёлая песенка на английском языке).

Ребята, отрываем следующий лепесток. Только не забываем про заклинание. Хорошо. Сейчас мы пойдём в магазин игрушек. Наш продавец (уч-ся 3 класса) расскажет, что есть у неё в магазине, а вы выберете то, что вам понравилось. От каждой команды я приглашаю по одному участнику.

Продавец: I have got a red fox, a grey cat, a green frog, an orange dog, a brown bear and a white duck. What would you like?

Покупатель: A green frog, please!

Продавец: Here you are.

Покупатель: Thank you.

Ребята, у нас остался последний лепесток. Произносим заклинание:

What colour is it?

Ну, вот и закончилось наше разноцветное путешествие! Оно вам понравилось? А кто у нас победил? (Подводятся итоги соревнования, вручаются небольшие призы).