Техника нанесения рельефной-объемной картины.

Художник из Китая Ван Ся Сяо (Wan Xia Xiao) привнес 3D-технологии в искусство задолго до выхода в свет «Аватара». Ван Ся Сяо родился в 1959 году, в 1982 окончил Центральную Академию искусств Китая, где учился на факультете масляной живописи, а в 2003 году пошел по особому, собственному пути в живописи – художественному искусству в формате . Объемные витражи Ван Ся Сяо стали настоящей сенсацией, расширяющей традиционное восприятие картин.

(Всего 13 фото)

Спонсор поста:


1. Ван Ся Сяо использует интересную и уникальную технику соединения множества двумерных картин, чтобы создать 3D изображение. Двумерные картины художник специальными красками рисует на затемненных стеклах. Один витраж может состоять из 30 картин. Благодаря использованию какой техники, творения Ван Ся Сяо становятся похожи на голограммы, парящие в кубических пространствах.


2. Пространственные картины китайского художника заставляют по-новому взглянуть на реальность и пересмотреть устои чувственного восприятия мира.

3. 3D-живопись скорее похожа на смесь инсталляции и скульптуры. При этом, образы создают впечатление чего-то живого, оказавшегося в стеклянном кубе.

4. Очевидцы говорят, что некоторые из картин можно спутать с экспонатами из кунсткамеры. И это не удивительно: темы, используемые Ван Ся Сяо в объемных картинах жутковаты.

5. В своих работах художник любит фантазировать над парадоксальными . Он смешивает их, искажает, подвергает фантастическим видоизменениям и часто обращается к теме цикличности в нашем мире и существовании.

6. В коллекции работ Ван Ся Сяо кроме картин, посвященных человеческому телу, есть и пейзажные произведения. Небольшие участки ландшафта, созданные художником, можно обойти вокруг и даже, при наличии богатой фантазии, почувствовать ветер и брызги воды.

7. «Портреты», созданные китайским художником похожи на зависшие в тумане головы великанов...


8. ...а «тела» способны передавать эмоции и страдания.


9. Ван Ся Сяо живет тем, что продает свои иногда доходящие до абсурда 3D-картины онлайн, и часто его покупателями становятся различные .


10. Но на сегодняшний день Ван Ся Сяо не единственный, кто рисует 3D-картины. Дэвид Сприггс, родившийся в 1978 году в Великобритании и окончивший в 2007 Университет Конкордии в Монреале, тоже создает объемные изображения.


11. Техника создания произведений Дэвида Сприггса очень похожа на ту, что применяет Ван Ся Сяо. Молодой человек создает изображения акриловой краской на прозрачных пленках из пластика и составляет из них многослойные дышащие объемом картины.


12. Но в отличие от китайского художника, у Дэвида Сприггса уже нет такой ярко-выраженной конкретики, его картины мягкие, аморфные и даже несколько нежные.


13. Но, кем бы они ни были сотворены, глубина и фантастичность 3D-картин оставляют большой простор для мысли и способов созерцания.

Рельефные - объемные картины от Алексея Коробка.

Настенная живопись, фреска, барельеф и в наши дни остается одним из самых модных течений в дизайне и обустройстве жилья. Хорошее цветовое решение помещений в купе с настенной росписью или изящным барельефом, выполненными в нужном месте-это залог красивого и уютного интерьера.

Ища ответы на свои вопросы, связанные с материалами для барельефа,

я познакомилась с удивительными мастерами.

Сегодня хочу познакомить Вас с одним из них.

Алексей Коробка - мастер от бога. Его работы покорили мое сердце.

Техника нанесения рельефной - объемной картины. (начальный курс)

Пример работы над объёмным панно.


Прежде всего, хочется сказать, что технику рельефной-объемной картины

разрабатывал и осваивал сам, когда у меня еще не было интернета.

Основа-фундамент объемной картины - это техника масляной живописи Алла Прима, которую я начал осваивать еще в юности, хотя она считается одной из самых сложных техник письма, меня привлекал объем и насыщенность масляного мазка который наносится одним движением кисти, мастихина или просто пальца.

Работа делается за один этап, поэтому я свою технику объемной картины называю - «Техника быстрого нанесения».

Пример объемного панно - спальня, сделанная в классическом стиле. Обои с крупными цветами и узором в голубовато-фиолетовых тонах с перламутровым оттенком (от этого и будем исходить). По ходу работы я буду называть материал и инструмент с которым работаю.

Объемное панно будет начинаться над кроватью с двумя бра и как бы "проходить"через карниз на потолок.

Предварительный эскиз для объемной картины делается для того, чтобы сам исполнитель видел периодичность каждого этапа, направление нанесения и общую картину.

Инструмент, используемый в данном примере нанесения объемного панно.


Акриловую шпатлевку (старт+финиш) замешиваем в ручную шпателем, до состояния базарной сметаны, в не большом количестве. Наносим на поверхность тонким слоем 1-2-3мм.

Затем держа шпатель под острым углом, волнистыми движениями, наносим рельеф.

После нанесения "волн" края снимаются таким же образом до основания.

После нанесения "волнистого" рельефа, пустые-не заполненные места дополняем "рваной штукатуркой" - наносим тонкий слой и держа шпатель практически плашмя наносим рельеф.

С помощью мастихина наносим листья.

Всегда помните, что самое главное в объемной картине-это ваше воображение и постоянное оттачивание ваших навыков. Зная свойства материала, чувствуя его вы сможете создать сотни разнообразных работ от простого орнамента до сложного городского пейзажа, людей и животных.

В результате мы получаем вот такую "заготовку" нашего настенного панно. Не смотря на кажущеюся сложность здесь всего 3 вида нанесения --- волнистое, рваная штукатурка и листья. Карандашом отмечены места для бутонов-цветков.

Опять же при помощи мастихина наносим цветы-бутоны.

Всю композицию соединяем стеблем с помощью обычного медицинского шприца с редко разбавленной, той же акриловой шпатлевкой (шпатлевку разбавляем так чтобы она держалась на стене и потолке - не стекала, наносится тонким слоем).

В результате после грунтовки и покраски получаем вот такое объемное панно готовое к раскрашиванию.

Волнистый орнамент после грунтования закрашивается структурной краской, чтобы выделить его из общей картины, на снимке видна мелкая фракция. (можно обойтись без этого). Средние и маленькие листья наносятся тычком мастихина.


Потолок сделан в такой же технике нанесения объемного панно.

Пример-образец настенного панно

Многие художники пишут свои картины красками, а самоучка Джастин Геффри из этих красок свои шедевры лепит.

Американский художник Джастин Геффри (Justin Gaffrey) в начале своего творческого пути был именитым шеф-поваром одного из ресторанов Флориды. Однако более 10 лет назад маэстро забросил поварское дело и стал создавать необыкновенные объемные картины. Сочные, яркие, будто это не акриловые краски в руках мастера, а сливочный крем для торта.

Огромное влияние на технику художника оказали работы великих импрессионистов. В частности, живопись голландского постимпрессиониста Винсента Ван Гога. Его полотоно «Подсолнухи» поразило Джастина своими красками и плотными, немного небрежными мазками.



По словам Геффри, на первых порах своего творческого пути он писал тонкими штрихами. Со временем на его полотнах стали появляться более уверенные и объемные мазки. И, спустя несколько лет, слой за слоем его фирменная техника стала такой, какой мы видим ее нынче.





Джастин Геффри пишет много и с огромным удовольствием. В его работах нередко можно увидеть так любимые автором подсолнухи, а также ромашки, маки, лилии, полевые цветы. И да, именно в полях, бесчисленное множество которых протянулось вдоль шоссе 30-А, Джастин находит вдохновение. Независимо от того, какая погода за окном, художник проводит здесь немало часов за любованием живописными пейзажами.





Манера и стиль написания картина Джастина Геффри приводит в восторг каждого, кто видит его творения. В своей работе маэстро использует акриловые краски, помогая себе лишь кистью и мастихином (специальной лопаткой для смешивания красок).



В начале на холст толстым щедрым слоем наносится материал, а затем формируется изображение и по мере необходимости добавляются другие краски. В результате такой техники картины Геффри получаются текстурными и объемными. Порой даже неаккуратными или грубоватыми, но в этом и заключается их неповторимый шарм.

Что представляет себе обычный человек, когда слышит слово «бутылка»? Тару, которая нужна, чтобы доставить какой-либо напиток. Но творческие люди не спешат выбрасывать то, что для нас лишь мусор. Джим Динджилиан (Jim Dingilian) создает внутри стеклянных бутылок целые причудливые миры. Художник…

Прекестулен

Норвегия славится фьордами, скалами и своей северной красотой. Наш следующий туристический объект вполне вписывается в общемировые представления об этой стране, так как является скалой, при этом отличается мощью и суровостью, а вдобавок расположен над Люсе-фьордом. Скала Прекестулен - известнейшая…

Полет фантазии

Показ, который мы вам продемонстрируем сегодня, выглядит блестяще. Что неудивительно, если учесть его бюджет: 12 миллионов долларов. Организаторы не скупятся, чтобы сделать шоу поистине красочным и ярким. Самую большую часть бюджета составил декор костюмов. Назвать их просто «комплектами нижнего…

Красивые фото природы от Зака Шнепфа. Часть 5

Есть ошибочное мнение, что фотографировать природу легко, все вокруг и так красиво, только нажимай кнопочку. И сколько разочарования постигает начинающих фотографов, когда они начинают фотографировать природу и никак не могут получить «открытку»! Очередная серия пейзажной фотографии от Зака Шнепфа…

Чудесный летний дом в Греции

Как выглядит ваша дача? Дощатый домишко на четырех сотках или комфортабельный особняк за городом? В любом случае, мы вам сейчас покажем такой вариант летнего домика, который понравится всем без исключения. Летний дом, спроектированный архитекторами студии Alexandros Logodotis, расположен в Греции…