Wot развитие. World of tanks: гайд по прокачке техники ссср

Какими были бы списки танков всех наций без танков-прототипов.

Мы собрали для вас все деревья развития каждой нации в World of Tanks и исключили из них танки-прототипы и проекты танков, которые существуют только на бумаге. В технологических деревьях не осталось танков, которые не были воплощены в металле. Вот что у нас получилось.

Китайское дерево развития

Китайское дерево в основном теряет танки 8-10 уровней. Интересно отметить, что WZ-120 - это просто производственное название для Type-59. Это буквально одна и та же машина.

Чешское дерево развития

Прощай чешское дерево. В нём остаются только танки 2 и 3 уровней. Известные у немцев как Pz 35 (t) и Pz 38 (t).

Французское дерево развития

Французское дерево в основном исчезло. Тяжелые танки у этой нации не существовали пред и после Второй мировой войны. Исключением пожалуй стал только ТТ B1. ПТ-САУ перестали существовать, как и большинство САУ.

Немецкое дерево развития

Немецкое дерево потеряло много машин, почти весь 10-ый уровень исчез. Стоит отметить, что многие немецкие танки являются прототипами более поздних версий танков. Например, VK 30.02M и Panther. Или VK 36.01H и Tiger.

Американское дерево развития

Американские СТ и САУ остались почти нетронутыми, но ветки ТТ и ПТ-САУ почти исчезли.

Японское дерево развития

Япония потеряла почти все танки выше 5 уровня. Не слишком удивительно, учитывая, что Япония больше беспокоилась о своих военно-воздушных и военно-морских силах, являясь островным государством.

СССР потерял целую линейку тяжелых танков, почти все свои легкие танки, еще одну ветку ПТ-САУ и 3 из 4-х подветок развития. Почти все премиум танки также исчезли являясь прототипами, а оставшиеся машины - участники программы ленд-лиза.

Британское дерево развития

Великобритания может похвастаться самым полным технологическим дерево в World of Tanks. При этом их средние танки теряют только уровни 1 и 10-го уровня. Однако целая ветка ПТ-САУ потеряла все машины после 2 уровня. Все

С момента выхода игры worldoftanksв ней произошло очень много изменений, которые касаются таких вещей, как игровой процесс, графика, физика танков, изменение интерфейса боя и ангара, добавление многих игровых режимов и прочее. Однако главным изменением с момента выхода игры для каждого игрока является смена боевых машин и сам процесс модернизации ветки развития танков. Те, кто играют в «Мир танков» с самого начала ее появления повидали уже очень многое. Не один раз боевые машины были заменены другими, а также происходила полная перебалансировка техники. И это касается не только какого-то отдельного типа техники, а речь идет о полном изменении характеристик каждой машины. Наверное, не затронута ни одна машина, которая не была бы изменена за этот период. Итак, главным вопросом, который интересует сейчас очень многих игроков, является дерево развития танков в worldoftanks.

На момент выхода обновления игры 1.5.0.4 дерево развития техники состоит из восьми наций. Каждая нация порадует игроков большим разнообразием машин с первого по десятый уровень. В игре доступна техника следующих наций:

Ветка развития СССР в world of tanks наиболее привлекательная и развитая;

Ветка развития немецких танков, которые появились сразу же после СССР;

Американская ветка развития танков считается также одной из самых первых и хороших;

Немного позже появляется ветка развития французской техники;

Вслед за ней гордо идут танки Великобритании, которые имеют неплохие показатели, но скорость зачастую подводит;

Пока еще находится на стадии активного развития ветка китайских танков;

Ну и совсем свежие танки Японии, к которым еще не все успели привыкнуть, но их достаточно легко запомнить, ведь все они на один лад;

Самой последней веткой развития была добавлена ветка чехословацких танков.

Советская ветка развития «Мира танков».

Техника этой нации считается самой любимой среди игроков, а все по той простой причине, что она была самой первой веткой в этой игре и поэтому существует дольше всех. В ней есть много хороших и достойных машин для игры, которые порадуют и своим высоким пробитием, и приемлемой броней машин и быстрой перезарядкой орудий. Помимо этого, многие игроки аргументируют свой выбор тем, что техника советской нации уникальна, и на ней можно играть не только используя любой стиль игры, но и уровень умений. Каждая машина адаптируется не только к карте боя, но и подстраивается под конкретного игрока, что дает больше уверенности в себе и значительно помогает во время сражения. В этой ветке есть техника всех четырех типов, причем очень разнообразная. В связи с этим подобрать нужную машину для себя из техники СССР будет проще простого. Здесь есть много хороших тяжелых танков, броня которых позволит танковать, наряду с ними стоят и легкие танки. На них можно прокатиться с ветерком и просто получить удовольствие. Не подведут и средние танки, которые отлично сочетают в себе характеристики легких, радующих высокой скоростью, и унаследовали от машин тяжелого типа неплохую броню, рикошетные углы. Есть и грозные противотанковые самоходные артиллерийские установки, отлично подходящие для игроков любящих карать другую технику. Это позволит сделать не только высочайшее пробитие орудий, но и урон за каждый выстрел. Для особенных гурманов поиграть есть и артиллерия, которая позволит наказывать все типы танков без каких-либо усилий.

Немецкая ветка развития «Мира танков».

Порадует своей высокой точностью в игре world of tanks немецкая ветка развития. Именно она считается одной из лучших веток, в ней машины обладают повышенной точностью на фоне техники всех остальных наций. Так же, как и в предыдущей ветке развития, здесь можно найти много машин самых разных типов начиная от легких танков и заканчивая артиллерией. Выделяются немецкие танки помимо своей точности еще и высокой прочностью. Броня у них очень хорошая и чем выше уровень танка, тем заметней это становится. Пробить машину противника бывает очень даже трудно, особенно если брать такие тяжелые танки, как Е-75 и VK4502B. Умелая игра на такой технике заставит беситься и дрожать противника, ведь каждый раз он будет слышать банальную фразу «не пробил» или «рикошет».

Американская ветка развития «Мира танков».

Третьей по порядку, но не по качеству танков является в игре world of tanks американская ветка развития. Она прекрасно сочетает в себе такие качества, как хорошая броня, скорость, мощность орудий и наносимый урон. Разумеется, что есть в этой ветке развития свои уникальные танки, непохожие на остальные и на которых можно акцентировать свое внимание, но это лишь отдельные случаи. В целом машины очень хорошие и на каждом уровне с легкостью можно выделить фаворитов и с уверенностью сказать, что это одна из лучших машин своего уровня.

Французская ветка развития «Мира танков».

К сожалению, эта ветка развития танков не может похвастаться своей броней, так как ее у всех танков этой нации попросту нет, однако, она отличается от других тем, что была первой, в чьем арсенале появились барабанные орудия хорошей точности. Эти орудия очень долго наказывали технику остальных наций именно благодаря большому количеству снарядов в барабане. Противостоять машине, которая выезжает на тебя, а у нее заряжено сразу 6 снарядов вместо одного очень трудно и в большинстве случаев это заканчивается тем, что игрок, вступивший в сражение с таким танком, оказывается, разбитым.

Британская ветка развития «Мира танков».

Эта ветка развития практически ничем не отличается от остальных, в ней есть от каждой всего понемногу. В какой-то машины есть броня, но нет скорости, в какой-то наоборот. Калибры орудий не очень большие, что очень часто приносит неприятные сюрпризы, которые сопровождаются фразами «броня не пробита» и «рикошет».

Китайская и японская ветки развития «Мира танков».

Эти две ветки еще очень мало развиты, чтобы судить о них, но уже сейчас, можно сказать, что китайская техника это практически аналоги советской с немного лучшими показателями, хотя броня у них слабее. Что касается японских танков, то здесь нет ни брони, ни хороших орудий, все на очень низком уровне, поэтому любить технику такого типа пока нет никакой причины.

Чехословацкая ветка развития «Мира танков».

Танки этой нации появились с выходом этого обновления, и отличаются только намного лучшей броней и большими размерами. В связи с такими характеристиками пострадала скорость, поэтому танки получили маленькую максимальную скорость.

Сен 14, 2016 Игровые гайды

Танки — это центр игры World of Tanks Blitz. Понимать различия между танками и знать, какие танки какой страны лучше подходят вам — половина победы в игре. В данном гайде я попытаюсь описать Советскую ветку развития танков как можно более детально, но при этом не буду ударяться в крайности и не стану расписывать огромные таблицы с числовыми данными по каждому танку. Цель этого руководства — дать вам представить то направление, в котором вы хотели бы развивать свои советские танки. Так же в нашем блоге вы можете найти общий гайд по всем нациям и глубокие гайды по каждой из них .

Если вы уже ознакомились с общим гайдом по танкам разных наций, то данный абзац не скажет вам ничего нового — но в ином случае, или же для повторения, следует ознакомиться с ним прежде чем мы перейдём непосредственно к танкам.

Советские танки в общем можно описать как скоростные и мощные. Безусловно, у них есть свои слабости — по бокам их корпуса обычно не отличаются особой надёжностью, а точность орудий отнюдь не самая высокая — но они компенсируются серьёзными достоинствами в скорости, толстенной лобовой броне и огромном калибре орудий. Конечно же все танки различаются, но если описывать их в общем, то можно сказать, что все они делятся на два вида — лёгкие и быстрые, которые должны подъехать, выстрелить, уехать и снова выстрелить, пока враг разворачивается и тяжеленные, которые способны принять не один прямой удар в лобовую броню и остаться в живых.

Теперь перейдём к более подробному обзору танков СССР.

Лёгкие танки СССР

Лёгкие танки Советского Союза — одни из быстрейших танков в игре, что позволяет им быстро отмечать противников на карте и входить во фланг к более медленным танкам других наций. В эти танки трудно эффективно попасть ввиду их угловой брони, но при попадании они получают высокий урон. Первый танк советской ветки — лёгкий МС-1, самый быстрый и лёгкий танк 1ого уровня. Он способен улучшить турель до второго уровня и установить на неё две пушки второго уровня, одна из которых (калибр 23мм) обладает высокой скорострельностью, но сниженными пробиваемостью и скоростью наводки, а другая (калибр 45мм) медленнее стреляет, но обладает высокой пробиваемостью и способна уничтожать другие лёгкие танки с 3-4 выстрелов. Эти характеристики делают первый танк советской ветки, МС-1, одним из лучших танков для новичков, желающих попробовать себя в роли разведчика и делающих упор на скорость перемещения. В дальнейшем лёгкие танки СССР делятся на ветки второго ранга БТ и Т (БТ-2 и Т-26 соответственно), затем выходят на третий ранг с БТ-7 и Т-46. БТ-7 впоследствии даёт возможность разработки лёгкого танка четвёртого ранга, А-20, от которого в дальнейшем производится переход к известному танку среднего класса Т-34. Т-46 же позволяет перейти к среднему классу раньше, имея в последователях Т-28, танк среднего класса четвёртого ранга. Как ясно из текста выше, после первого лёгкого МС-1 танки СССР развиваются по двум линиям. Первая линия содержит БТ — быстрые танки, способные быстро разгоняться и набирать высокую скорость, но обладающие слабой бронёй и наносящие врагам мало урона ввиду малого уровня пробиваемости в устанавливаемых орудиях. Вторая линия, Т, больше ориентирована на бой и обладает повышенной проходимостью и маневренностью вкупе с оружием более высокого калибра. Минусом является скорость, уступающая БТ, и всё та же слабая броня. Ветка БТ дольше развивается до среднего класса, но первый представитель этого класса на данной ветке — знаменитый Т-34, обладающий хорошими показателями урона и скорости и, в дальнейшем, его улучшенную версию, Т-34-85, способную исполнять практически любую роль в бою. Ветка Т способна произвести танк среднего класса уже на четвёртом ранге, но этот танк, Т-28, уступает множеству танков данного ранга ввиду слабой брони и большого размера. В дальнейшем данный танк “эволюционирует” в КВ-1, мощный бронированный танк, способный использовать три совершенно разных орудия для любого стиля игры.

Средние танки СССР

Средние танки СССР, по мнению многих, являются лучшими танками данного класса в игре. Почему? Прежде всего из-за их разнообразия и подвижности при выполнении любой задачи на поле боя. Обозначенные выше Т-34 и КВ-1 обозначают дальнейший путь развития средних танков СССР вплоть до Т-43 седьмого ранга — ветки Т и КВ соответственно представляют более быстрые и более бронированные танки. Т-43 же соединяет в себе подвижность Т-ветки и броню ветки КВ, страдая в отношении пробиваемости своих орудий. Танки Т-44 и Т-54, следующие за ним, делают упор на подвижность, скорость и уменьшение размеров, одновременно повышая наносимый урон. От Т-54 танки среднего класса советской ветки вновь делают развилку и на десятом ранге могут быть развиты в Объект 140 или Т-62А. Обьект 140 — экспериментальный танк, обладающий огромной скоростью и маневренностью и способный наносить врагу огромные повреждения, но страдающий от слабой брони и легко уничтожаемых модулей. Т-62А — танк, обладающий высокой точностью, мощной бронёй турели и значительной скоростью, пушки которого обладают высокими показателями пробиваемости. Его минусы заключаются в том, что его выстрел обладает значительной отдачей, а броня корпуса достаточно слаба.

Тяжёлые танки СССР

Тяжёлые танки СССР также подразделяются на две ветви — КВ и ИС. Ветка КВ отходит от среднего танка Т-28 и обладает тяжёлой лобовой бронёй и вооружением высокого калибра, а ветка ИС отличается мобильностью и угловатой бронёй, позволяющими вести ближний бой быстро и решительно. Первый танк ветви КВ, КВ-1, хорош тем, что его броня одинакова во всех местах — это позволяет сделать его практически непробиваемым, расположив под углом 45 градусов к сопернику. Также на этот танк может быть установлено орудие с калибром 122мм, что сделает его мощным противником даже для самых “толстых” танков. Но его минусом являются низкая скорость, низкая маневренность, низкая точность и низкий уровень обзора. Если в вашей команде хорошо работают быстрые танки-скауты, то это не будет проблемой — но если рядом с ваши окажется не отмеченный на карте враг, то прицелиться по нему вам будет значительно труднее. КВ-1 в дальнейшем может быть развит в КВ-1С, свою облегчённую и более подвижную версию, КВ-2, машину для уничтожения танков любой прочности, и “толстый” разрушительный танк Т-150. Разница между этими тремя вариантами весьма критична — КВ-1С и КВ-2 обладают не самой прочной бронёй, а Т-150 может останавливать практически любые выстрелы при должном позиционировании; КВ-1С быстрее двух других моделей, а КВ-2 способен стрелять снарядами калибра 152мм (!). В целом все эти три модели отличаются высоким калибром орудий, но при этом отличаются низкой скоростью перезарядки при стрельбе из пушек высокого калибра и лишь Т-150 обладает достаточно прочной бронёй (теряя при этом в маневренностии скорости). К ветви ИС переходит танк КВ-13, “эволюционирующий” из танка КВ-1С — довольно прочный тяжёлый танк, обладающий отличной маневренностью и скоростью. Исходящий же из него ИС отличается той же подвижностью, но при этом способен быстро стрелять мощными снарядами калибра 122мм, что делает его крайне опасным в ближнем бою. Дальнейшие модели ИС, ИС-3 и ИС-8, продолжают развитие в данном направлении — высокие маневренность и скорость делают их самыми подвижными танками своего ранга, а их мощное оружие пробивает броню любых противников. Ценой является слабая броня и низкий уровень “здоровья” танка. Финальным вариантом развития этой ветки является танк десятого ранга ИС-7. ИС-7 обладает высокими показателями скорости и хорошей бронёй турели, и при этом орудие этого танка способно пробивать толстую броню. Низкая точность и небольшая скорость не позволят этому танку разносить противников издалека — но с задачей удержания противника он справится на отлично. Линия КВ, тем временем, развивается по другому пути — танки КВ-3 и КВ-4, следующие за Т-150, обладают мощнейшей бронёй, но полностью жертвуют скоростью. Их задача — прятать за собой союзников и отвлекать на себя огонь, так как они способны выдерживать удары практически любой мощности при правильном позиционировании. Но нужно понимать, что скорость и манёвренность этих танков очень низкие — убежать в случае опасности скорее всего не получится, так что максимальные манёвры, доступные вам при наступлении подавляющей силы противника, это позиционирование своего танка под таким углом, чтобы получать меньше урона. Следующий танк этой линии, СТ-I, отличается мощной турелью и хорошей боковой бронёй корпуса, а также высокими точностью и калибром орудий. Он быстрее предыдущих моделей, но не настолько значительно, чтобы можно было менять тактику боя исходя из скорости — скорее нужно понимать, что такой танк больше рассчитан на сражения на средней дистанции ввиду точности стрельбы. Финальный танк этой ветки, ИС-4 — самый тяжелейший и медленный танк СССР. Он выдерживает урон практически с любой стороны и от него часто рикошетят снаряды — но при этом движется крайне медленно. ИС-4 — танк-крепость, служащий щитом любым другим танкам союзников и способный при этом наносить средний урон противнику.

ПТ-САУ СССР

Первый ПТ-САУ Советского Союза открывается на втором ранге, сразу после лёгкого танка МС-1 — и это ПТ-САУ АТ-1.Он маленький и очень подвижный — и при этом наносит очень хороший урон противникам на высоких дистанциях. Основная проблема в том, что сам он взрывается после одного хорошего попадания или пары не самых точных, так что даже лёгкие танки (и, возможно, особенно лёгкие танки ввиду их скорости) будут большой проблемой для АТ-1 на близкой дистанции. Его потомок, СУ-76, является фактически более крепкой копией АТ-1, но при полном улучшении значительно превосходит своего предка скоростью огня. Следующий ПТ-САУ, СУ-85Б, является совершенным “снайпером” — его мощное орудие и очень высокая подвижность гарантируют попадание по любому противнику, но практически полное отсутствие брони делает его максимально уязвимым, особенно к взрывным снарядам. Дальнейшие “эволюции” ПТ-САУ СССР не особенно отличаются от обозначенных — увеличиваются скорость и пробиваемость снарядов, снижен уровень бронированности — вплоть до Объекта 704, который неожиданно теряет в скорости и точности наведения, но зато приобретает мощную броню. Тактика игры за этот ПТ-САУ, значительно меняется — вместо постоянных манёвров необходимо выбрать наиболее защищённую позицию, повернуться к противнику лобовой бронёй и точно прицеливаться. Следующий ПТ-САУ, Объект 268, теряет проблемы с мобильностью, но приобретает уязвимые места на фронтальной броне — что вновь делает его подвижным “снайпером”, но при этом способным выдерживать неточные выстрелы по краям и турели.

Заключение

Мы рассмотрели практически все не-премиумные танки Советского Союза. Некоторые модели были рассмотрены более подробно в силу своей исключительности и эффективности, иные были пропущены, так как являются улучшенными версиями своих предшественников. Ознакомившись с данным гайдом вы можете сложить полное представление об особенностях танков СССР и решить, как (и стоит ли) развивать ветку развития данной нации. Надеюсь, что эти знания помогут вам в боях как на стороне танков СССР, так и в сражении против них. Сражайтесь как профессионал в World of Tanks Blitz!

В советской ветке развития представлена техника всех доступных классов в World of tanks. Начать прокачивать советские танки придется с довоенного МС-1.

В дереве исследования СССР представлены такие легендарные танки как Т-34, КВ-1, ИС-1, Т-54 и самоходки СУ-85, СУ-100, СУ-152, ИСУ-152.

Топовыми боевыми машинами в советской ветке развития в World of tanks стали противотанковые САУ Объект 261 и Объект 268; средние танки - Т-62А, Объект 430, Объект 140; тяжелые танки ИС-4, ИС-7; самоходная артиллерийская установка объект 261 .

Советская ветка развития в World of tanks показана на следующем рисунке . Для увеличения щелкните по картинке

Для тяжелых танков советской ветки развития WoT характерны, хороший разовый урон, посредственная точность и небольшие углы склонения орудия вниз, и, как правило хорошее круговое бронирование.

  • Ветка с топовым ИС-7 отличает хорошей для тяжелых танков подвижностью.
  • В ветке развития, заканчивающейся ИС-4 танки лучше бронированы.

Советские ПТ-САУ радуют владельцев хорошим разовым уроном, при этом орудия этих боевых машин довольно косые.

Большинство советских средних танков, обладают хорошей подвижностью и низким силуэтом.

Советские танки могут похвастаться хорошей броней, к тому же расположенной под рациональными углами, орудиями способными нанести высокий урон за один выстрел. При этом они не отличаются хорошей точностью. Танки СССР редко сильно проигрывают соперникам по характеристикам, но и редко значительно вырываются вперед.

Советские танки - универсальные солдаты на поле боя WoT и подойдут как новичкам, так и более опытным игрокам.

Сегодня мы рассказываем о ребалансе техники СССР.

В обновлении 9.22 мы вернём к жизни самые непопулярные танки нации, добавив новую технику и изменив дерево исследований СССР. Зачем это нужно? «Объект 263» и его «младшие товарищи» редко участвовали в боях, как и советский СТ X уровня «Объект 430», что неудивительно. На них было непросто играть. К тому же машины разных уровней слишком сильно различались по геймплею.

Мы планируем переработать упомянутые ветки техники, чтобы вдохнуть жизнь в перечисленные машины и сделать игру на них последовательной и понятной. Кроме того, в версии 9.22 вас ждёт новый геймплей на тяжёлых танках VIII–X уровней с задним расположением башни.

А теперь остановимся подробнее на изменениях и причинах, которые к ним привели.

Средние танки

Ветка A-43 не даёт представления о том, на какой машине доведётся играть на X уровне. После знакомства со всеми достоинствами и недостатками СТ с задним расположением башни на VII–IX уровне логичным было ожидать схожий геймплей и на топе ветки. Однако вместо этого вы получали классический средний танк ближнего боя и разочаровывались. Естественно, популярность ветки падала.

Что заставит дать этой ветке второй шанс? Возможно, то, чего ей не хватало: последовательность гемплея. На этом мы и сконцентрировались в обновлении 9.22, сместив на IX уровень. Там он сформирует мини-ветку хорошо бронированных штурмовых СТ с высоким разовым уроном, прокачиваемых от . А на X уровне появится абсолютно новая машина: «Объект 430У».











Новичок может похвастать компактными размерами, достойной мобильностью и хорошим бронированием. Он будет с лёгкостью заходить во фланг противнику, выводить из строя его технику благодаря высокому разовому урону и выбираться из-под огня невредимым.

Трио с задним расположением башни со временем получит топа, который унаследует прочную броню башни и предложит логичный после геймплей.

Новая ветка тяжёлых танков

До недавнего времени Великобритания и Германия были единственными нациями, где ТТ на X уровне имели заднее расположение башни. Некоторым из вас эти машины нравились, другие же предпочитали более традиционный вариант. Однако мало кто взялся бы утверждать, что , и (который выдавался за игру на Глобальной карте) были неинтересными. В обновлении 9.22 к этой группе присоединится советская техника: вас ждёт новый игровой опыт от классических советских «тяжей» на VIII–X уровнях (ветка, изучаемая от ). Классических, но с задним расположением башни.

Отлично бронированные ИС-M, «Объект 705» и «Объект 705A» получат более высокий разовый урон, чем обычно у советских тяжёлых танков. Эта величина компенсируется параметрами прицеливания: эти машины не приспособлены для дальних перестрелок. Их стихия - сражения на средней и близкой дистанции. Однако не это главное - важно заднее расположение башни. В сочетании с прочной бронёй, хорошей мобильностью (для этого типа техники) и мощным орудием оно позволит без труда «перетанковывать» противника.










Используйте преимущества своей машины - и сможете эффективно поддерживать атаку или отправлять в Ангар прорывающиеся танки противника. Геймплей этих ТТ - нечто среднее между игрой на Pz.Kpfw. VII и , но при этом он остаётся неизменным по мере изучения ветки. Чего нельзя сказать по огневую мощь: от 122-мм орудия на VIII уровне до мощного 152-мм орудия у «Объекта 705A».












Игроки любят подвижный штурмовой , который быстро смещает акцент атаки, снося всё на своём пути. Однако, какой бы хороший он ни был, он не вписывался в группу и ИС-7, поэтому мы заменили его на . Не переживайте, T-10 не уйдёт из игры. За годы он неоднократно доказывал свою эффективность, поэтому получит мини-ветку, где на X уровне окажется машина с аналогичным геймплеем. Над этим новичком мы продолжаем работать, так что расскажем о нём позже.













Альтернативная ветка ПТ-САУ
Мы давно планировали привести эту ветку ПТ-САУ в порядок. Простое изменение параметров машин в обновлении 9.20 не дало ожидаемого результата. Нам хорошо известно о проблеме, и мы нашли для неё новое решение: ребаланс ветки в штурмовые ПТ-САУ среднего-ближнего боя.

Концепция
Высокая скорость вперёд/назад в сочетании со средней манёвренностью позволят этим машинам быстро добираться до ключевых позиций и занимать их, а также уходить из-под огня.
Хорошая лобовая броня идеальна для блокирования снарядов противника, однако броня бортов и нижней лобовой детали довольно тонкая.
Средний разовый урон и длительная перезарядка будут компенсировать мобильность и защищённость.
Точность и время сведения рассчитаны на эффективный бой с ближней и средней дистанции и не подходят для ведения огня с большого расстояния.
Не самые комфортные углы склонения орудия вызваны особенностями конструкции.
Ребаланс ветки в соответствии с заданной концепцией требовал некоторых структурных изменений. Мы начали с перевода «Объекта 263» на уровень ниже, где он сможет проявить себя благодаря своим урону в минуту и бронированию (ведь оно осталось прежним, как на X уровне!). Следующий шаг - выбор соответствующей машины для X уровня, и на эту роль подошёл «Объект 268 Вариант 4». Он получил хорошие скорость, броню и крайне эффективное орудие с калибром 152 мм и средним разовым уроном в 650 единиц.

« » и «Объект 268 Вариант 4» продемонстрировали отличные результаты на внутренних тестах. Машины хорошо «танковали» урон и достойно показывали себя в роли штурмовых ПТ-САУ - быстрые, бронированные, с умеренным разовым уроном и не слишком высоким для ПТ-САУ уроном в минуту.

Вы были против перемещения «Объекта 263» на IX уровень, и мы не могли это проигнорировать. Поэтому мы оставили обе машины ещё на одну итерацию закрытого внутреннего тестирования. «Объект 263» не изменился, но мы снизили разовый урон «Объекта 268 Вариант 4» с 750 до 650 единиц, сохранив предыдущее значение урона в минуту, чтобы сгладить резкое изменение разового урона и скорости перезарядки между машинами VIII и X уровней.












Последней (и, вероятно, самой сложной) задачей стала настройка машин на средних уровнях под роль штурмовых ПТ-САУ ближнего и среднего боя. не вписывалась в эту концепцию из-за традиционного расположения рубки. Тут мы столкнулись со сложным выбором: машина явно не подходила для ветки в плане геймплея, однако была важной с исторической точки зрения. Мы сместили её на один уровень ниже, чтобы посмотреть, как она покажет себя там. К сожалению, машина продемонстрировала низкую эффективность в блокировании урона даже на VIII уровне и по-прежнему не вписывалась в концепцию геймплея ветки. Поэтому мы решили вывести СУ-122-54 из игры и составить ветку полностью из машин с задним расположением башни.


Вторая итерация супертеста укрепила нашу веру в то, что концепция, которую мы выбрали для ветки, даст этим ПТ-САУ то, чего им не хватало. Это должны быть бронированные быстрые машины с хорошим разовым уроном, цель которых - возглавлять прорыв и обеспечивать интересный игровой процесс. Последнее предположение основано на данных супертеста. Мы хотим, чтобы вы сами проверили эту гипотезу, определили, нужны ли ещё какие-либо изменения, и мы вместе примем лучшее решение. Давайте дождёмся начала общего теста обновления 9.22 и узнаем, насколько машины этой ветки готовы к бою!

Во время общего теста версии 9.22, который скоро, мы будем следить за вашими отзывами и статистическими данными. Мы хотим быть уверенными, что изменённые машины показывают ту игру, которую мы от них ждём.