Ведьмак 2 часть 3 как открыть сундук. Глава третья - синие полоски

Прохождение квеста "Тайны Лок Муине" состоит из нескольких этапов, которые могут иметь разветвления в прохождении.

1. Witcher 2 тайны "Лок Муине" - подземелье Башни

После того как ведьмак попадет на территорию Ло Муинне, нужно пройти на рыночную площадь, чтобы увидеть там толпу людей, который о чем-то оживленно беседуют. Среди них будет два ученых, которые уже встречались персонажу во Флотзаме. Подойдите к ним и поговорите. Они предложат стать их телохранителем и отправиться к тайную экспедицию, которую возглавит Цинтия. Нужно дать согласие и отправиться в подземелья Башни. Стоит отметить, что туда ведут два пути:

Короткий - осмотритесь и проходите через вторые двери, которые увидите около спуска;

Длинный - проходите через самые первые двери. Однако сразу на место не попадете, потому что по пути встретятся противники, победив которых можно заработать приличные награды. Сначала попадутся вампиры, которых нужно убить серебряным мечом и защититься знаком Квеном. В дальнейшем прохождении квеста в Witcher 2 тайны "Лок Муине", переместитесь в маленькую комнатку, в которой будут расставлены Поющие Кристаллы, к которым нельзя прикасаться, потому что они будут отнимать жизни. Как только Бруксы будут мертвы, нужно решить задачку, чтобы открыть проход. Решение: (4-5-6-7) или (Игни, Аард, Аард, Игни).

Двигайтесь дальше, чтобы в комнате со скульптурой забрать Забытый меч Вранов. Как только он окажется в ваших руках, сразу же появится Страж. В сражении с ним лучше использовать знаки Аард и Игни, также не забывать о телепортации. Будьте внимательны, потому что он иногда будет призывать себе на помощь призраков. Не нужно стоять на одном месте, двигайтесь, потому что есть риск взорваться на огненном шаре. Как только стражник будет мертв, откроется проход, пройдя через который, вы встретитесь с тремя Бруксами. Убейте их и выходите в коридор.

2. Witcher 2 тайны "Лок Муине" - выход к Лаборатории

После того как состоится встреча с Трис и вы дадите свое согласие, нужно отправиться в лабораторию перед всей экспедицией, чтобы уничтожить всех врагов по пути. Стоит отметить, что тут у вас будут помощники: Цинтия и Адальберт. Первый противник - Гнильцы. Убейте их и не забывайте о том, что они перед смертью взрываются. Затем проходите в другую комнату и уничтожьте Королеву Гнильцев и Эндриага.

3. Witcher 2 тайны "Лок Муине" - Око Стража

Как только появится Око Стража, сразу же последует загадка. Будьте осторожны, потому что если ответ будет неправильным, за ним последует смерть. Всего есть три загадки, но задаст он только одну. Ниже приведены варианты ответов.
Загадка 1: Время
Загадка 2: Сон
Загадка 3: Судьба

4. Witcher 2 тайны "Лок Муине" - мастерская Даэрхенны

После того как загадка будет разгадана, выходите в коридор и приготовьтесь к атаке солдат. Убейте их.

5. Witcher 2 тайны "Лок Муине" - поговорить с Стражником

Через некоторое время Цинтия приступит к устранению очередной иллюзии. Тем временем вы смело можете осмотреть помещение и подобрать разбросанные книги, которые позже пригодятся.

6. Witcher 2 тайны "Лок Муине" - головоломка

После того как Око Стража загадает очередную головоломку, осмотритесь по сторонам, прочтите книги и обратите внимание на фрески. Вам будет дано три варианта ответа, но в каждом случае выбрать нужно только один. Ответы: Созвездие Дракона, Полная Луна, Гора на фоне неба.

7. Witcher 2 тайны "Лок Муине" - говорящий голем

Как только вы появитесь в лаборатории, сразу же столкнетесь с Говорящим Големом. Для того чтобы не драться с ним, нужно постараться убедить его в том, что он живой, применяя знак Аксий. Если этот вариант не пройдет, то нужно вызвать у него сбой программы, например, назвав несовместимых события. Если все получится, то можно заработать трофей Голема.

8. Witcher 2 тайны "Лок Муине" - артефакт Даэрхенны

В процессе обыска лаборатории, нужно найти 5 Записок Даэрхенны. Они нужны для того, чтобы открыть доступ к очередному квесту под названием "Дневник Даэрхенны". После этого Цинтия найдет еще один артефакт и снимет с него иллюзию. Если вы попросите ее не использовать эту находку, то придется сразиться вместе с Цинтией против Адальберта.

Если ничего не скажете, то экспедиция просто выразит свою благодарность и квест будет считаться оконченным. Но если не дадите магам унести артефакт, то придется сразиться с ними.

9. Witcher 2 тайны "Лок Муине" - сражение с Адальбертом

Сражение нельзя назвать сложным, потому что у вас будет союзник в лице Цинтии. Советую постоянно использовать знак Квен, стараться не попадать под удары мага и при каждом удобном случае атаковать. Как только противники будут повержены, артефакт можно будет применить три раза.

За прохождение этого квеста полагается вознаграждение в размере 500 баллов опыта.

Основные квесты - общие

Где же Трисс?

Квест получаем автоматически, выбрав спасение Трисс в квестах "во имя великой цели " или "именем Темерии! "

Этап 1: провести Фиц-Эстерлена в лагерь нильфгаардцев

Если вы идете путем Иорвета, и приняли решение спасти Трисс, вы возьмете посла в заложники. Войдите в канализацию и двигайтесь к выходу в лагерь нильфгаардцев (M33, 7 ). Стражники вас пропустят.

Если вы идете путем Роше, посла можно найти за дверью (M31, 15 ), ведущей в нильфгаардский лагерь. После короткой беседы вы также возьмете его в заложники, и должны будете сопроводить его в лагерь.

Этап 2: победить Нильфгаардцев и найти, где держат Трисс

В лагере (M31, 27 ) вас остановит Ренуальд – к сожалению, ваш заложник не произведет на него впечатления и будет убит, а вам предстоит сразиться с шестью солдатами . Старайтесь не отходить от них слишком далеко, иначе они вынут арбалеты. Главные ворота будут закрыты, поэтому придется найти другой путь.

Поднимайтесь по лестнице (M31, 28 ) на верхний уровень и двигайтесь дальше, устраняя по пути врагов. Вам предстоит сразиться с большим количеством врагов. Они будут нападать группами по три человека. Убив всех, взбирайтесь наверх – предстоит еще одно сражение.

Внимание! Знак Гелиотроп весьма полезен при сражении с группой врагов. Если же вы не развивали ветку магии, можно перераспределить таланты в квесте "память старых лет ".

В этот раз сосредоточьтесь на боевом маге . Он не сильный противник, но может доставить проблем. Устранив всех, разберитесь с Ренуальдом .

Этап 3: забрать ключ с тела Матсена и освободить Трисс

Победив его, возьмите с тела ключ от лагеря Нильфгаарда и ключ от камеры Трисс . Спуститесь в подвал (M31, 29 ), откройте ворота полученным ключом и освободите Трисс. После короткой беседы о Ложе покиньте лагерь – можно двигаться на собрание Ложи .

Награда : 2500 XP

Вы разблокируете квест "Встреча чародеев ". Описание этого задания можно найти ниже, в разделе общих квестов.

Внимание! Это ваш последний шанс закончить побочные квесты. Начав задание "встреча чародеев ", все они будут провалены.

Встреча чародеев

Квест получаем автоматически, закончив один из этих квестов: "разбиватель чар ", "где же Трисс? " или "плоть от плоти "

Этап 1: двигайтесь к амфитеатру

Квест может выглядеть по-разному, в зависимости от выбранной стороны и принятых решений. Возле амфитеатра (M31, 24 ) вы можете встретить:

Иорвет – путь Иорвета, спасли Филиппу, выполнили квест "разбиватель чар ".
Трисс – оба пути, спасли Трисс, выполнили квест "где же Трисс? ".
Роше – путь Роше, спасли Анаис, выполнили квест "плоть от плоти ".

Если это будет Иорвет, он сам разберется со стражниками, если же Трисс, вам придется разобраться с ними самому. В третьем случае вы встретите Роше у входа.

Ход встречи практически идентичен для обоих путей, но в зависимости от ваших предыдущий решений, есть некоторые отличия:

Путь Иорвета – вы помогли Филиппе, на встречу явится посол и приведет Лето.
Оба пути – вы спасли Трисс, вы вмешаетесь в совет и обвините Шеалу в убийстве.
Путь Роше – вы спасли Анаис. Если вы отдали ее Радовиду, девочка будет править страной, как только повзрослеет; если вы отдали ее Темерцам, девочку коронуют.
Путь Роше – если вы не убили Хенсельта во второй главе, он присоединится к совету.

От ареста Шеалу спасет дракон.

Вы разблокируете квест "и пришел дракон ".

И пришел дракон

Квест получаем автоматически, в процессе квеста "встреча чародеев "

Этап 1: победить дракона

Вновь обретя управление, разворачивайтесь и бегите вверх по лестнице к башне (M31, 26 ), где вы и найдете Шеалу . Двигаясь вверх по лестнице, не стойте долго на одном месте, поскольку она будет постепенно разрушаться. Остерегайтесь дракона, поскольку он пару раз пробьет стену и полыхнет огнем.

Наверху башни вы встретите чародейку. После короткой беседы Шеала попытается телепортироваться, но кто-то подменил бриллиант. Есть два варианта:

Не вынимать поддельный бриллиант – Шеалу разорвет на куски
Вынуть бриллиант. Шеала скажет вам, где можно найти Йеннифэр и затем телепортируется.

Сразу после этого появится дракон. Комната довольно небольшая, и сражение в ней с драконом может быть довольно сложным. Старайтесь на приближаться слишком близко, поскольку дракон может укусить вас или ударить лапой. Пытайтесь атаковать со стороны, тем самым нанося максимально возможный урон. Также дракон может полыхнуть огнем - в этот момент он замирает, и можно успеть нанести два-три сильных удара. Как только дракон теряет достаточно здоровья, начнется кат-сцена, и вам придется перебираться на крышу башни.

Бой будет похожим - атакуйте голову, чтобы нанести максимальный урон. Для защиты от огня используйте Квен . Если дракон начинает палить огнем, бегите на противоположную сторону крыши, чтобы избежать урона. Время от времени дракон будет летать, атакуя двумя способами - огнем, или пролетая над головой. В такие моменты просто уклоняйтесь. Также дракон карабкается по стенам башни – не приближайтесь к краю, поскольку он может атаковать хвостом или укусить.

Сняв все здоровье дракону, начнется QTE сцена - на высоких уровнях сложности вам нужно запрыгнуть на дракона, и затем удержаться на нем. Приземлившись в лесу, решаем его судьбу:

Если вы спасли Филиппу (путь Иорвета), вы спасете дракона и перекинетесь парой слов с Саскией.
В других случаях (спасли Трисс или Анаис) вы можете убить дракона или оставить его умирать.

Вы разблокируете квест "убийцы королей " (эпилог ).

Побочные квесты (общие)

Игра в покер: Лок Муинне

Квест получаем от Адриана Черного, Аделины, Филли или Эйлаи

Этап 1: выиграть у эльфов в покер на костях

В Каэдвенском лагере вы найдете несколько человек, страстно желающих поиграть в кости. Для начала нужно победить двух эльфов: Филли и Эйлаю .

Внимание! Не стоит бросать кости слишком сильно, поскольку они могут вылететь за пределы игрового поля. В этом случае их результат не засчитывается.

После броска вы можете выбрать, какие кости вы хотите бросить еще раз, и затем увеличить ставку. После второго броска игра заканчивается, и набравший большее количество очков побеждает.

Возможные комбинации: ничего, пара, две пары, тройка, каре, малый и большой стрит (1-5 или 2-6 соответственно), фул-хаус (три кости одного достоинства и одна пара) и покер (все пять костей одного достоинства).

Этап 2: обыграть чародея в покер на костях

Следующим вашим соперником будет Адриан Черный - сидит за столом неподалеку.

Этап 3: обыграть ученицу чародея в покер на костях

Следующий соперник - молодая ученица Аделина , сидящая рядом с чародеем. В этот раз игра будет сложнее, поскольку ей благоволит удача.

Этап 4: выиграть у Локхарта Невероятного в покер на костях

Ваш последний соперник - Локхарт Невероятный , стоит на площади (M31, 18 ). Победив его, вы сможете забрать золото, или выбрать один из трех предметов: руну земли и огня, руническое усиление доспехов или чертеж усиления панциря Вранов.

Борьба на руках: Лок Муинне

Квест берем с доски объявлений или берем у Могучего Нумы

Этап 1: победить Могучего Нуму в армлестлинге

Можно взять квест с доски объявлений (M31, 19 ), или поговорив непосредственно с Нумой . Найти его можно возле входа в канализацию (M31, 17 ). Есть два варианта:

Начать бороться с Могучим Нумой – скорее всего вы проиграете. Описание в этапе 2, варианте A .
Поговорите с Маркусом , учеником Нумы. От него вы узнаете, что Нума использует эликсир для увеличения силы. Описание в этапе 2, варианте В .

Этап 2, вариант A: бороться с Нумой

Если вы решите бороться, то скорее всего проиграете. Будет два варианта:

Признайте свое поражение – вы не победите, пока не поговорите с Маркусом и не узнаете, что Нума жульничает. Переходим к этапу 2, варианту В.
Скажите, что он жульничает – это станет возможно, если вы выполнили квест "борьба на руках " во второй главе или поговорили с Маркусом .

Ставка для участия : 100 – 200

Обвинив его в обмане, вы сможете:

Подраться с ним (QTE ). Проиграв, бороться на руках Нума будет по-честному.

Дополнительная награда : 25 XP + 25 XP

Запугайте его – если это удастся, бороться на руках Нума будет по-честному.

Дополнительная награда : 10 XP + 25 XP

Награда : 100 XP и

Этап 2, вариант В: поговорить с Маркусом

Если сначала вы поговорите с учеником Нумы, то узнаете, что его владелец использует микстуру для увеличения силы, и за символическую сумму в 200 оренов вы тоже можете ее приобрести.

Вы можете бороться с Нумой, зная, что он жульничает.
Вы можете купить и выпить эликсир, который автоматически сравняет ваши шансы с Нумой – тогда вы победите без проблем.

Дополнительная награда : 25 XP

Награда : 100 XP и чертеж крепких длинных перчаток

Зашифрованная рукопись

Квест получаем в процессе задания "заказ на гаргулий ", найдя в одном из сундуков древний манускрипт (М31, 10).

Этап 1: найти кого-нибудь, кто сможет расшифровать магические записи

В процессе квеста "заказ на гаргулий " в одном из сундуков вы обнаружите древний манускрипт . К сожалению, сами прочитать его вы не сможете, поэтому стоит обратиться к Брасу из Бан Арда (M31, 20 ). Для прочтения манускрипта ему потребуются следующие ингредиенты: феромоны королевы эндриаг , кровь накера-воина , мозг утковола и яйцо гарпии (последнее можно заменить языком гнильца ).

Этап 2: достать Брасу из Бан Арда ингредиенты для снятия заклинания

Если в предыдущих главах вы выполняли побочные квесты и собирали с монстров ингредиенты, все необходимое у вас должно быть. Если же чего-то не хватает, скорее всего завершить квест не удастся. Хотя, в канализации (M31, 16 ) можно раздобыть мозг утковола (M33, 3 ). Язык гнильца можно найти там же, но только во время квеста "разбиватель чар ".

Собрав все необходимое, поговорите с Брасом (M31, 20 ). Он расшифрует манускрипт - вы получите чертеж меча Кэрма .

Награда : 50 XP

Заказ на гаргулий

Квест берем с доски объявлений (М31, 19)

Этап 1: узнать больше о гаргульях

Чтобы узнать больше о гаргульях , достаточно просто их убивать - их можно найти в трех местах: (M31, 5 ), (M31, 10 ) и (M31, 21 ). Также можно поговорить с Брасом из Бан Арда (M31, 20 ), или купить у него или Фелиции Кори (M31, 25 ) книгу о гаргульях.

Этап 2: найти и деактивировать магические печати

Вы узнаете, что гаргульи - магические существа, которые охраняют город и нападают на любого в охраняемой зоне. Чтобы избавиться от монстров, нужно найти и деактивировать магические печати, которые удерживают гаргулий. Есть три помещания с печатями: к югу от главных ворот (M31, 5 ), к северу от главных ворот (M31, 10 ) и возле амфитеатра (M31, 21 ).

В каждом помещении вы найдете сундук и четыре знака, которые нужно деактивировать в нужном порядке. Чтобы понять значение каждого из них, можно купить четыре книги "руны силы " у Браса из Бан Арда (M31, 20 ) или Фелиции Кори (M31, 25 ). Каждая из них содержит описание трех рун – сначала нужно опознать четыре, найденные в помещении. На скриншотах ниже можно увидеть названия каждой из рун.

Руна смерти напоминает косу

Руна времени напоминает раскрытые песочные часы или чашу

Руна зверя имеет вид змеи, ползущей по руслу реки

Руна неба похожа на линию на параллелограмме или, как некоторые говорят, на сжатые уста

Чтобы открыть сундук, вам нужно деактивировать знаки в надлежащем порядке. В каждом помещении вы найдете записки с подсказками. Ниже вы найдете стихи, отвечающие за отмеченные руны. Объединив информацию, деактивируйте знаки в надлежащем порядке. Они отмечены цветами: руна смерти , времени , зверя , неба .

Внимание! В каждой комнате возможна одна из двух комбинаций.

Внимание! В северном подвале (M31, 10 ) вы столкнетесь с големом .

Южный подвал (M31, 5)

Вариант 1 (первая комбинация рун):

Длинная тень серны ,
Месяц тихо поет .
Осень
пришла.

Порядок деактивации: зверь, небо, смерть, время.

Вариант 2 (вторая комбинация рун):

Три полевые мыши
Пляшут в кругу на закате .
Звезды как зерна.

Порядок деактивации: зверь, смерть, время, небо.

Северный подвал (M31, 10)

Вариант 1 (третья комбинация рун):

Блестящие рыбы
Тихо умирают на фреске,
Пораженные громом .

Порядок деактивации: зверь, время, смерть, небо.

Вариант 2 (четвертая комбинация рун):

Эта комета ,
Словно волк на дневке ,
Колыбельная зла .

Порядок деактивации: небо, зверь, время, смерть.

Внимание! В сундуке вы найдете древний манускрипт , который активирует квест "зашифрованная рукопись ".

Подвал возле амфитеатра (M31, 21)

Вариант 1 (пятая комбинация рун):

Дивертисмент!
Облака словно пчелы ,
Колокол бьет .

Порядок деактивации: смерть, небо, зверь, время.

Вариант 2 (шестая комбинация рун):

На потемневшем небе
Красота соколиного полета .
Все быстрей и быстрей .

Порядок деактивации: небо, смерть, зверь, время.

Этап 3: забрать награду у Браса из Бан Арда

Сломав все печати, возвращайтесь к Брасу из Бан Арда (M31, 20 ) за наградой.

Награда : 150 XP

Эпилог

Убийцы королей

Квест получаем автоматически, по завершении квеста "и пришел дракон "

Этап 1: найти Лето

В зависимости от выбранной стороны и принятых решений, у входа в город вы встретите одного из трех персонажей:

Иорвет – путь Иорвета, вы спасли Филиппу.
Трисс – оба пути, вы спасли Трисс.
Роше – путь Роше, вы спасли Анаис.

Вы узнаете, что произошло за время вашего отсутствия, и вместе со спутником отправитесь на встречу с Лето (M31, 9 ). По пути вам встретятся нильфгаардские рыцари (путь путь Иорвета, спасли Филиппу), или Каэдвенцы (остальные варианты).

Если вы выбрали путь Иорвета и спасли Трисс, эльфа будут избивать солдаты – можно вмешаться и спасти его, либо бросить на произвол судьбы.

Добравшись до Лето , можно выбрать одну из двух концовок:

Позвольте ему уйти. Игра закончится
Сразиться с ним. Описание ниже.

Внимание! Во время беседы к вам в последний раз вернется память, тем самым закончив квест "возвращение памяти ".

Этап 2: победить Лето

Финальная схватка не очень сложная. Весьма пригодится Гелиотроп , замедляющий врага. С его помощью вы быстро победите Лето даже на высоких уровнях сложности.

Внимание! Если вы не прокачивали Знаки, можно перераспределить очки навыков в квесте "память старых лет ".

Если у вас нет этой способности, схватка может быть немного сложнее и дольше. Как и при вашей первой встрече, используйте Квен, и не нападайте, когда он активен у Лето. Уклоняйтесь от его бомб и Знаков. Сокращайте расстояние быстрыми атаками и старайтесь нападать сзади. Когда Лето умрет, вы покинете Лок Муинне с Иорветом / Трисс / Роше.

Поздравляем, вы прошли игру!

Карты

М31 Лок Муинне

Внимание! Карта одинакова для обеих сторон. Если какая-то точка относится к определенной стороне, после ее описания в скобках будет указано: (Иорвет) или (Роше).

1. Расщелина – нужно через нее перепрыгнуть.
2. Пещера №3
3. Выход из пещеры №3
4. Разрушенная стена – связана с квестом "во имя великой цели!". Попадаем через нее в Лок Муинне.
5. Подвал / гаргульи – связаны с квестом "заказ на гаргулий".
7. Южная боковая дверь
8. Северная боковая дверь
9. Площадь – заполнена солдатами. Если вы с ними в плохих отношениях, держитесь подальше.
Лето – связан с квестом "убийцы королей".
10. Подвал / гаргульи – связаны с квестом "заказ на гаргулий".
11. Жюльен / рыцари Нильфгаарда – один из патрулей, который всегда вас атакует.
12. Адриан Черный, Аделина, Филли, Эйлая – связаны с квестом "игра в покер: Лок Муинне".
Зильгарт – связан с квестом "старые счеты" (Иорвет).
13. Рухнувшая стена – позволяет перебраться в другую часть города.
14. Гарпии
15. Рыцари Нильфгаарда
Посол Фиц-Эстерлен – связан с квестом "где же Трисс" (Роше).
16. Канализация
17. Могучий Нума / Маркус – связаны с квестом "борьба на руках: Лок Муинне".
18. Локхарт Невероятный – связан с квестом "игра в покер: Лок Муинне".
19 Доска объявлений – берем квесты "борьба на руках: Лок Муинне" и "заказ на гаргулий".
20. Брас из Бан Арда – связан с квестами "заказ на гаргулий", "зашифрованная рукопись", "память старых лет", "мистическая река".
21. Подвал / гаргульи – связаны с квестом "заказ на гаргулий"
22. Темница
23. Квартира Филиппы Эйльхарт – связана с квестом "разбиватель чар" (Иорвет).
24. Вход в амфитеатр – связан с квестом "встреча чародеев".
25. Фелиция Кори – связана с квестами "заказ на гаргулий".
26. Башня – связана с квестом "и пришел дракон".
27. Лагерь Нильфгаардцев
28. Лестница
29. Трисс – связана с квестом "где же Трисс".
30. Роше – связан с квестом "именем Темерии!" (Роше).
31. Бартон – связан с квестом "старые счеты" (Роше).
32. Канализация – связана с квестом "плоть от плоти" (Роше).
33. Башня Детмольда – связана с квестом "плоть от плоти" (Роше).

М32 Пещера №3

1. Лок Муинне - выход (M31, 2 ).
2. Расщелина – нужно через нее перепрыгнуть.
3. Главоглаз
4. Эндриага-воин
5. Лок Муинне - выход (M31, 3 ).

М33 Канализация

1. Лок Муинне - выход (M31, 16).
2. Страж – связан с квестом "память старых лет".
3. Утковол
4. Сундук – связан с квестом "мистическая река".
5. Лок Муинне - выход (M31, 22).
6. Лок Муинне - выход (M31, 23) – связан с квестом "разбиватель чар" (Иорвет).
7. Лок Муинне - выход (M31, 27).
8. Лок Муинне - выход (M31, 18) (Роше).
9. Роше – связан с квестом "плоть от плоти" (Роше).
10. Лок Муинне - выход (M31, 32) (Роше).
! гнильцы , крупные гнильцы – связаны с квестом "разбиватель чар" (Иорвет).




mr. jack, спасибо, внес поправки


Может конечно это не будет столь важным последствием в будущем, чтобы упоминать, кто его знает...но если мы не идём спасать Трисс, то Шилярд Фиц-Эстерлен выживает и, соответственно, приходит на встречу, рассказывая имена абсолютно всех чародеек Ложи, ну кроме покойной Сабрины и Йеннифэр, которая по сути там уже не состоит. Просто посчитал это важным моментом и решил упомянуть) может всё равно потом все там узнают о Ложе, к началу 3-й части игры) но всё же.

Пока писал, ещё вспомнил момент) насколько я понял, только во время прохождения за Иорвета погибает Ассирэ вар Анагыд, когда её ножом забивает Шилярд, после декомпрессии Трисс? За Роше вроде нет этой сценки, насколько я выяснил, не проходил пока за него. Если такое различие имеет место быть, то этот момент тоже можно было бы упомянуть) Ассирэ не последний всё-таки персонаж, если касаться книг. В книгах очень мне нравился её персонаж, потому отстаиваю её права на упоминание в прохождении xD

Ну вот собственно что хотел сказать по делу)

P.S. Ищу просто вариант прохождения, где страдает минимум чародеек) потому эти моменты упомянуть считаю важным, может кто разделяет это моё "пристрастие" и данная информация в прохождении пригодится для построения собственного "прочародейского" прохождения







Предлагаю поставить на карту Лок Муине метку №34 - катакомбы, вход в которые расположен в центральной башне города на рыночной площади. Для описания квеста "Тайны Лок Муине" появляющегося в расширенном издании.
Коротенько..
Судя по моему опыту, если играть за Иорвета, то двое ученых, которые во Флотзаме предлагают какие-то "мутные" эксперименты над ведьмаком, появляются в Лок Муине. Эта парочка вербует Геральта на охрану "научной экспедиции" в катакомбы города. Согласившись им помочь, мы активируем квест "Тайны Лок Муине". Спускаясь по спиральной лестнице башни мы увидим две двери. Зайдя в первую наткнемся на парочку брукс и привидений. Кроме мусора и неразгаданных "поющих кристаллов" ничего ценного. За второй дверью нас ждут "ученые" и... Цинтия, в паре с нильфским магом. Надо сказать что маг этот - болван редкостный Итак, наш выбор: убить их на месте или помочь в исследованиях. Убив, проваливаем квест, зато уходим с годо поднятой головой истинного патриота Согласившись помочь, смачно хакаем мажонка по печени, намекая, что хороший нильф - мертвый нильф. Итак выдвигаемся.. В катакомбах как обычно. Гнильцы, эндриаги даже с королевой и... реданские гости! Зачистив от монстров коридоры, отдаем иннициативу "ученым". Цинтия расколдовывает первую потайную дверь сняв иллизию. Чтобы пройти, нужно отгадать загадку, декламируемую огромным глазом-прожектором над дверью. Один из "ученых" неверно ответив сгорает. Геральт дает правильный ответ - время. Заходим. Бьем реданцев или стоим в темной нише, маги сами справятся. Снова глаз-прожектор вещающий загадку. Загадка в трех строфах стиха. Первая строфа - ответ созвездие дракона. Вторая - луна. Третья - крепость (не башня). Расставляем людей в нишах с фресками. Геральт в крепость, Цинтия на созвездие, маг - на луну. Если все верно, то вам откроется дверь в хранилище, но последний ученый будет сожжен. В хранилище огромный говорящий голем. Мне уболтать его не удалось, хотя очевидно, что такая возможность есть. после боя осматриваем книжные полки и собираем рукописи ученого. Их 5. Кроме того Цинтия находит еще одну иллюзию, под которой спрятан ментоскоп. В диалоге с ней узнаем уасть своей истории и делаем выбор. 1. Воспользоваться ментоскопом 1 раз, (возникнет дуэль магов, Цинтия наверняка победит и после преждложит хм.. что еще можно предложить ). 2. Поскандалить забирая все.


На советский завод приезжает американская делегация. Идут по цеху и видят: стоят возле станка мастер и рабочий. Переводчица – американская, попросили перевести.
Та, слегка смущаясь, переводит:
- Мастер говорит рабочему: «Кто-то вступил в интимные отношения с твоей матерью, ты, гулящая женщина, даже эту изнасилованную шестеренку, гулящая женщина, не можешь, гулящая женщина, правильно сделать, гулящая женщина. Директор, гулящая женщина, даст тебе хороший женский половой орган, гулящая женщина, и вступит с тобой в интимные отношения посредством заднепроходного отверстия, гулящая женщина, если из-за тебя, пассивного гомосексуалиста, опять сорвется на половой член план, гулящая женщина, который должен выполнить завод!» В ответ на это рабочий отвечает, что рабочий уже вступил в интимные отношения с речевыми органами директора, что рабочий вступил в интимные отношения со всеми на заводе шестеренками и, что самое невероятное: он вращал на половом члене завод со всеми его планами!



ребят, для тех, кто не знает-квест зашифрованная рукопись, можно выполнить и в третьей главе, даже если вы ничего не собирали раньше, но я так понимаю-только за роше.Язык гнильца и мозг утковола можно достать в канализации, да. Яйцо гарпии на сломанной стене в городе(убивая гарпий)-тоже верно. Но выполняя за роше квест-важный свидетель(проводить Бригиду) можно в пешерах достать и кровь накеров и выйдя из пещеры и порубив три кокона-феромоны королевы эндриаг, которая вскоре после уничтожения коконов появится. Тем не менее я не вижу смысла делать керн, чертеж которого вы после всего этого получите, так ка провожая ту же самую бригиду в тех же пещерах можно найти Танцовшицу-меч который гораздо мощнее и керна и забытого меча вранов изначально. К моему величайщему сожалению Танцовщицу до сих пор не добавили в здешнюю энциклопедию и никто не может в этом убедиться. Но вот ее параметры:
"Танцовщица": Категория "Магический меч"


Уважаемый offname, спасибо вам за описание этого квеста!))
Дополню его для тех, кто хочет все же уболтать голема, а не сражаться с ним.

Итак Геральт начинает диалог с големом, охраняющим мастерскую Даэрхенны. [Внимание, применять Аксий бесполезно, потому что голем - не живое существо!]
Суть беседы в том, чтобы собрать побольше информации о Даэрхенне и о самом страже, только после этого возникнет нужная реплика в разговоре. Я добивалась этого следующим образом [но это не единственная возможная комбинация]:
1. Кто тебя создал?
1.1. Поговорим о Даэрхенне.
1.2. Могу я узнать у тебя твое имя?
1.3. Поговорим о другом. [Возвращаемся к основному диалогу]
2. Кто ты на самом деле?
2.1. Кого ты можешь пропустить?
2.2. Здесь был кто-то до нас?



К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, или зарегистрируйтесь .
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.

В начале главы Вы с Роше будете идти в Лок Муинне. На Вашем пути на Вас будут нападать стаи гарпий, но с Роше на Вашей стороне, Вы легко разделаетесь с тварями. Просто используйте Квен для защиты и Аард для атаки.

Когда Вы дойдёте до ворот, у Вас на пути будут солдаты армии Редании. Вам надо будет пройти на встречу с королём Радовидом. Однако не торопитесь и посмотрите, что есть у торговцев в наличии на городской площади. Тут есть материалы и эликсиры, но Вам нужен новый серебряный меч. Поговорите с кузнецом-магом Брасом, у него продаются чертежи для одного из самых мощных мечей в игре. Но материалы для изготовления довольно редки, так как нужна драконья чешуя.

В качестве альтернативы Вы можете выполнить побочное задание для Браса и получить ещё один мощный серебряный меч. Просмотрите объявления рядом с кухней и возьмите контракт на горгулий. Поговорите снова с Брасом, и он предоставит больше информации. Вам также могут помочь рунные книги у продавца Локхарта здесь же на площади. Но они не обязательны, так что можете сэкономить орены.

Отправляйтесь обратно к главным воротам и идите на юг. Вы сразу поймёте, что пришли куда надо, когда на Вас нападёт группа гаргулий. В сражении с ними Вам поможет Квен с Отражением боли и мощные удары серебряным мечом с Мельницей. Когда убьёте монстров, спускайтесь вниз в комнату. Комбинация для загадки каждый раз варьируется, но Вы можете найти ответ в книгах, которые продаются у торговца на городской площади. Стандартной комбинацией является следующая последовательность: руна слева «Погода», руна на полу «Искусство», руна у сундука «Животное» и последняя руна рядом со входом «Время». Если Вы всё сделали правильно, сундук можно будет открыть и получить содержимое.

Затем проследуйте к главным воротам и войдите в дверь к северу. Вам снова придётся сразиться с гаргулиями снаружи, а также с големом внутри комнаты. Как всегда, Квен – Ваш лучший способ уцелеть. С полностью прокаченным Квеном и Энергией Вы сможете принимать на себя по 20-30 ударов. Если Вы не забыли формы рун, то верным ответом является последовательность: Погода, Животное, Время и Искусство. Они могут располагаться в следующих местах соответственно: на полу слева, на стене справа, на полу справа и на стене слева. Если комбинация не подходит, то попробуйте найти ответ в одной из купленных книжек по рунам.

Третья комната с рунами находится близ амфитеатра на западе. Вам вновь нужно будет перебить врагов и разгадать загадку внутри комнаты. И снова верная комбинация варьируется. Однако наиболее частая последовательность такая: Животное, Искусство, Время и Погода. Берите содержимое сундука. Здесь Вы получите один из лучших серебряных мечей в игре. А также в ходе выполнения этого задания Вам должен был попасться зашифрованный том. Возвращайтесь к Брасу за деньгами за задание с гаргулиями и поговорите с ним про том. Он скажет, что необходимо найти очень редкие ингредиенты, чтобы расшифровать его. Но за всю игру они уже должны были у Вас накопиться. После этого вы получите чертежи для одного из самых мощных стальных мечей в игре – Кэрм. Найти ингредиенты для него Вам не составит труда.

Когда будете готовы, подойдите к Роше и отправляйтесь на разговор с Радовидом. Теперь Вам надо будет сделать выбор: спасти Темерию или найти Трисс. Оба задания выполнить не получится, так что выбирайте внимательно.

Где Трисс?

Если Вы игнорируете слова Роше о спасении Темерии, то Вы можете найти Трисс. Шилярд и нильфаагрдские войска держат её в плену в их лагере. Направляйтесь ко входу, и Вы автоматически возьмёте посла в заложники.

Однако нильфгаардцев не интересует жизнь дворянина, и они тут же убивают его. Потеряв единственный козырь, Вам придётся перебить солдат. Как и всегда, Квен – лучшее решение, но также не забывайте и про Аард. Сначала разберитесь с рыцарями с одноручными мечами, затем с двуручными и потом уже с щитами.

Когда Вы расправитесь здесь с врагами, обыщите их тела и пройдите налево. Там находится сундук, в котором есть неплохой стальной меч Нильфгаардская Гарпия (при условии, что у Вас нет Кэрма). Вооружитесь новым мечом и разберитесь с лучниками наверху. Не торопитесь с пускаться в воду, выпейте эликсиры, так как следующий бой может оказаться непростым.

Спускайтесь в мелководье, и на Вас нападут две волны врагов. Для такого количества прекрасно подойдут и Игни, и Аард. У них тяжёлая броня, так что старайтесь использовать мощные удары. Как и всегда, сначала убейте лучников, затем врагов со слабой защитой и потом уж щитников.

Когда здесь с врагами будет покончено, взбирайтесь наверх. Вас ожидает сражение с Матсеном и его охраной. Сначала убейте мага, так как его заклинания являются основным препятствием. Используйте Квен и раскидывайте врагов Аардом. Когда маг будет убит, переключайтесь на лучников, затем на мечников и затем на щитников. Напоследок остался сам Матсен. В борьбе с ним используйте Квен и Ирден, чтобы обездвижить его. После победы обыщите тела, Вы можете найти хорошую броню.

С ключом от тюрьмы в руках направляйтесь вниз к камере, чтобы, наконец, освободить Трисс. Поговорите с ней о том, что произошло раньше, и она разъяснит, как всё было на самом деле. Возвращайтесь с ней к амфитеатру Лок Муинне, чтобы приступить к заключительной части игры.

За Темерию

Если же Вы послушали Роше и решили помочь Темерии, последуйте за предводителем Синих полосок к стокам. Здесь будет два охранника, в разговоре с которыми Вам надо будет воздействовать на них знаком Аксий. Пройдите через ворота, выпейте эликсиров и приготовьтесь к сражению.

Роше пойдёт по верху и будет разбираться с лучниками. А это значит, что Вашей задачей будет разобраться с мечниками на нижнем уровне, не опасаясь стрел. Как обычно, используйте Квен и Аард. С достаточно прокаченными Отражением боли и Мельницей, враги полягут без особых проблем.

Как только Вы разберётесь с первой волной, на Вас нападут щитники с севера. Лучшая стратегия здесь – парировать и контратаковать, так как у них слишком мощные щиты, чтобы свободно размахивать Вашим мечом. К счастью, Роше возьмёт один из арбалетов и поможет Вас огнём со стены. У него мощные атаки, но большие промежутки. Но всё равно он поможет Вам разобраться с каэдвенскими солдатами.

Затем Роше отложит арбалет и спустится к Вам. Теперь Вы будете сражаться с учеником Детмольда и ещё небольшой кучкой солдат. Чтобы укрыться от атак чародея, забегайте в здание, над которым он стоит. Так он не будет Вас видеть. После того, как Вы убьёте стражников, чародей сам спустится к Вам.

Но пока не обращайте на него внимания и разбирайтесь со второй волной солдат. Пока Вы будете пользоваться Квеном, Вы не сильно пострадаете. Прождите, пока у чародея закончится его Квен, продолжая уворачиваться от его Игни. Когда он будет без щита, атакуйте его всеми силами.

Теперь у Вас будут ключи от комнаты Детмольда. Войдите внутрь. Роше сделает своё дело, и Вы никак не сможете ему помешать. Воспользуйтесь ключом Детмольда, чтобы открыть его сейф. Там вы найдёте некоторые предметы, включая новый мощный стальной меч. Затем Вам надо будет решить судьбу Анаис: позволить ли Роше сдержать его слово и отвести её к Радовиду или же отвести её к советнику Темерии.

Когда Вы выйдите из подземелья, Вы встретитесь с отрядом реданских солдат. Если Вы согласились отдать им Анаис, то они проводят Вас обратно. Если же Вы отказались от сделки, они сразу же нападут на Вас. Это сражение не отличается от всего того, что Вы уже пережили. А если Вы ещё и взяли меч в покоях Детмольда, то рыцари полягут очень быстро. Независимо от Ваших отношений с Реданией, отправляйтесь к амфитеатру.

Финальные сражения

По прибытии к амфитеатру, Вы встретитесь с Трисс или Роше (в зависимости от Ваших выборов ранее). Убедитесь, что у Вас есть все необходимые эликсиры, всё необходимое оружие, бомбы, кинжалы и прочее. Другой возможности у Вас уже не будет. Если Вы готовы, то входите внутрь и слушайте беседу трёх королевств.

Не зависимо от Ваших действий Шеала будет обвинена в измене и призовёт себе на помощь дракона. Бегите по лестницам и в башню. Ступеньки начнут обваливаться, и Вам придётся двигаться быстро. Но будьте внимательны, так как дракон будет вламываться в башню и поливать Вас огнём. Следите за ступеньками и стенами, и Вы без труда доберётесь до верхушки башни.

Шеала произнесёт пафосную речь и попытается бежать, однако, окажется, что кто-то саботировал её устройство. Вы можете помочь ей и узнать больше о Йеннифер или остаться в стороне и посмотреть, как она разлетится на мелкие кусочки. В любом случае дракон проломится в башню и нападёт на Вас.

Дракон

Главное, всегда будьте под защитой Квена. Так Вы избежите возгорания и спасётесь от 2-3 ударов. Сконцентрируйтесь на защите, так как атаки дракона отнимают очень много жизни. Если в задании про горгулий Вы нашли серебряный меч, то Вы тоже сможете наносить мощные удары. Сразу после того, как дракон дышит огнём, у Вас будет возможность выполнить комбо из 2-3 ударов.

Когда у дракона останется половина жизни, Вам надо будет пройти интерактивную сценку и направиться на крышу башни для завершения битвы. Стратегия остаётся всё той же, но теперь дракон может атаковать со всех 360 градусов, так что придётся много кататься и уворачиваться. Всегда ждите, когда дракон атакует огнём, тогда Вы сможете без труда защититься Квеном и нанести несколько ударов безнаказанно. Когда жизни у дракона почти уже не останется, приготовьтесь к ещё одной интерактивной сценке. После неё Вы должны будете решить, что сделать с драконом. К сожалению, поскольку Вы выбрали сторону Роше, а не Иорвета, у Вас не будет возможности снять проклятье, Вам останется лишь убить дракона или просто уйти.

Лето

Вы снова встретитесь с Трисс или Роше. Добейте оставшихся солдат, которые мародёрствуют в городе. Здесь Вы разойдётесь с Вашим компаньоном и отправитесь на встречу с Лето.

Вы сможете с ним достаточно долго побеседовать и узнать все малейшие детали о сюжете игры и о том, что на самом деле случилось. Далее Вы можете выбрать отпустить гиганта или поучаствовать в последней дуэли.

Если Вы выбрали дуэль, то Вы будете сражаться с Лето один на один. Он дерётся почти так же, как и в первой главе, но на этот раз Вам придётся полностью снести его полоску жизни. С таким огромным количеством новых навыков и другой экипировкой, убить его будет намного проще, чем в первый раз. Используйте Квен и Ирден, чтобы обездвижить его. Если он тоже использует Квен, то просто подождите. Аардом всё так же успешно можно оглушать его и срывать атаки. Если у Вашего стального меча урон 45 или больше, Лето будет просто убить мощными ударами. Так или иначе, разобравшись с Лето, Вы пройдёте Ведьмака 2 по сюжетному пути Иорвета.

Игра в покер: Лок Муинне

Подобное задание нам встречалось ранее в первой главе, во Флотзамеи и во второй тоже. Тут всё тоже самое, только новые соперники.
Начинаем всё также с самых слабых игроков и постепенно доходим до лучших.
Идем в разрушенное здание, в котором обычно собираются игроки в кости. Найти его не трудно, идите по правой стороне от главных ворот в город. В этом месте мы обыгрываем сразу четверых человек, сначала эльфов, а затем ученицу чародея и самого чародея. После этого отправляемся играть с лучшим игроком в кости Локхартом Великолепным. Находится он на главной площади. Победив его, мы без стеснения сможем назвать себя лучшим игроком в кости.
Квест завершен.

Борьба на руках: Лок Муинне


И вот мы в Лок Муинне, по слухам именно здесь можно найти сильнейшего борца на руках.
Звать его – Могучий Нума, находится он вблизи башни, если смотреть с главной площади. А также неподалеку от входа в канализации. Думаю найти его, труда не составит. Главное выполнить этот квест до встречи чародеев, так как после встречи, пойти к Нуме будет невозможно.

Найдя силача, мы вступаем с ним в борьбу. Но он оказывается невероятно силён и мы проигрываем. Оказывается Нума не против побаловаться стеройдными эликсирами. ^_^
Узнать это, мы можем от его помощника.

У нас есть два варианта, как обыграть Нумы:
1) Выпить волшебное зелье самому и стать сильнее.
2) Запугать Нуму, тем самым добыв победу.

Обыграв чемпиона, мы становимся действительно лучшими в этом деле.
Квест пройден.

Старые счеты

Если вы проходили главу 2 на стороне Вернона Роше, вам предстоит столкнуться с этим заданием. Как вы помните, в лагере Роше мы устроили спарринги с Синими Полосками (квест «Против синих полосок») и в этот момент нас вызвал на бой каэдвенец Зильгарт. Геральт его неплохо поколотил и Зильгарт покинул поле боя с угрозами и проклятиями в сторону ведьмака.
Ну так вот, Зильгарт набросится на нас с кулаками уже в Лок Муинне. Но реванш ему взять не удастся, так как бой не сложный и проиграть вы вряд ли сможете. Этой схваткой заканчиваются все кулачные бои в игре.

Охота на горгулий


Этот квест мы возьмём на доске объявлений.
Нам нужно уничтожить горгулий, которые ошиваются на территории города. Но для этого нам предстоит разобраться с магическими печатями. Таких в городе всего три. Находятся они в залах, под землёй. На стенах и полу начертаны символы, нам лишь нужно активировать их в правильном порядке.
Для удобства я выложу последовательности картинками и текстом:

Зал слева от главных ворот города:
1) Руна на стене справа от входа, руна на стене слева, руна на полу слева и руна на полу у сундука.
2) Руна на стене слева от входа, руна на полу слева, руна на полу у сундука, руна справа от входа. Уничтожив печать, мы можем открыть сундук. Помимо прочих трофеев, внутри окажется зашифрованный манускрипт. Взяв его, мы положим начало новому заданию "Тайна манускрипта" .

Зал справа от главных ворот города:
1) Руна на стене справа от входа, руна на полу справа от входа, руна на стене слева, руна на полу слева.
2) Руна на полу слева от входа, руна на стене справа, руна на полу справа, руна на стене слева.

Зал в развалинах неподалеку от амфитеатра:
1) Руна на полу слева от входа, руна на полу справа, руна на стене слева, руна на стене справа.
2) Руна на полу справа от входа, руна на полу слева, руна на стене слева, руна на стене справа.

Первый зал:


Второй зал:


Третий зал:


Дело сделано. Квест завершен. Можно идти за вознаграждением.

Тайна манускрипта

Завершив задание «Охота на горгулий» мы обзаведёмся манускриптом, который нашли в одном из подземных залов.
Дабы распечатать этот свиток, направляемся на главную площадь к Брасу из Бан Арда.
Брас осмотрит манускрипт и сообщит что для его открытии понадобятся некоторые ингредиенты. В Лок Муинне их нет, поэтому если ранее вы выкидывали органы тех или иных чудовищ, можете пожалеть об этом. Так как достать их в третьей главе нельзя.

Органы нужны следующие:
- Феромоны королевы эндриаг
- Кровь накера-воина
- Мозг главоглаза
- Яйцо гарпии, можно заменить языком гнильца.

Отдаём все ингредиенты Брасу, он без труда открывает манускрипт. Выясняется, что в нём хранился чертеж легендарного меча Кэрм. Если есть желание его можно создать прямо у Браса, здесь же.