Карбюратор пилы олео мак. Ремонт бензопилы Oleo Mac

Oleo-Mac 937 — популярная бензопила любительского уровня. Сам производитель определяет ее назначение как «пила для интенсивного домашнего использования». Модель от итальянского производителя вынуждена в своем сегменте соперничать с такими маститыми конкурентами как и . Сборка пилы осуществляется в Китае; при покупке предоставляется годовая заводская гарантия.

Производитель рекомендует использовать «937-ю» для заготовки дров, валки деревьев (при этом диаметр спиливаемого ствола не должен превышать 30 см), обрезки различных насаждений. Также бензопила Oleo-Mac 937 рекомендована к использованию при работах по возведению деревянных жилых домов и хозяйственных построек.

Данную пилу можно брать с собой на загородные выезды для обустройства места стоянки или расчистки дороги от валежника.

Модификации

Описываемая пила имеет две модификации. Первая — это Oleo-Mac 937 16 — базовая версия бензопилы. Вторая — Oleo-Mac 937 PowerSharp. Данная версия по техническим характеристикам идентична стандартной «937-й», но дополнительно оснащается системой быстрой заточки. Спецверсию можно узнать по оригинальному логотипу PowerSharp на шине.

Комплектация пилы

Покупатель бензопилы Oleo-Mac 937 получает следующий комплект:

  • непосредственно бензопила в разобранном виде (шина и цепь отсоединены от основного блока);
  • свечной ключ;
  • инструкция по ремонту и эксплуатации бензопилы(инструкция доступна также в электронном виде на сайте Oleo-Mac в профайле модели).

Версия PowerSharp дополнительно оснащается насадкой для быстрой .

Технические данные

Итальянский производитель заявляет следующие технические данные для Олео-Мак 937:

  • мощность ДВС: 2,2 л.с.(1650 ватт);
  • объем двигателя: 35,2 кубических см;
  • длина шины — 16 дюймов (41 см);
  • топливный бак — 0,3л, масляный — 0,2л;
  • шаг цепи: 3/8 дюйма;
  • кол-во цепных звеньев: 57;
  • топливо: бензин с октановым числом «92»;
  • масло стандартное для 2-тактных двигателей.

Для пилы не предусмотрены декомпрессор и боковой натяжитель цепи.

Плюсы и минусы Oleo-Mac 937

Главное преимущество данной модели — сочетание универсальности, надежности и невысокой цены (на текущий момент крупные интернет-магазины просят за «937-ю» от 14 000 до 16 000 рублей. Модификация «Пауэр Шарп» обойдется на пару тысяч дороже). Данная пила компактна и весит 4 килограмма — ее удобно перевозить в легковом автомобиле.

Силовой агрегат бензопилы Oleo-Mac 937 оснащается коваными шатуном и коленвалом, что значительно увеличивает ресурс двигателя. Никелированное покрытие цилиндра увеличивает его прочностные характеристики. Автоматический масляный насос не закачивает масло при работе на холостом ходу.

Магнето бензопилы оснащено электронным блоком управления: «мозг» обеспечивает запуск двигателя при незначительном «продергивании» стартера, снижает расход топлива, дает воспламенение смеси при низких оборотах. То есть дополнительная бензопилы Олео-Мак 937 для настройки данных параметров не требуется.

Пила оснащена многоразовыми нейлоновыми фильтрами. За счет большой рабочей площади поверхности фильтра конструкторам удалось увеличить плановые интервалы его замены.

Также сильная сторона сервиса пилы в том, что доступ к фильтрам осуществляется без использования инструментов, фильтрующий слой можно заменить прямо на рабочем месте. Чтобы фильтры не покрывались частицами льда во время работы зимой, Oleo-Mac 937 оснащена защитной системой «Айс-Девайс», которая дополнительно обеспечивает пуск и стабильную работу при низкой температуре воздуха.

Из недостатков можно выделить следующие моменты:

  • неудобное расположение винта натяжения цепи;
  • в редких случаях на модели «937» замечен неравномерный износ звеньев, когда звенья цепи стачивались только на одной из сторон.

Инструкция по эксплуатации

ВНИМАНИЕ! Полная инструкция поставляется в комплекте, а также доступна на официальной странице производителя в Интернете. Работа с цепной пилой Oleo-Mac 937 требует соблюдения требований безопасности:

  • допускается работа только на хорошо освещенных и проветриваемый площадках;
  • к работе с пилой нельзя допускать нетрезвых людей;
  • оператор пилы должен быть облачен полностью в защитную экипировку: наушники, очки из оргстекла, нескользящую обувь с защищенными носками (защитная экипировка приобретается отдельно);

Олео-Мак 937 смешивается в соотношении 1:50. Запрещено заводить бензопилу с надетым на шину защитным кожухом. При работе с бензопилой переднюю ручку следует держать левой рукой, заднюю правой. При работе в условиях холода, нужно ставить регулятор воздушной заслонки в соответствующее положение.

В инструкции к пиле описаны рекомендации по выполнению работ различного типа (валка леса, обрезка деревьев и т.п.). Также приводятся указания по текущему ремонту и обслуживанию Oleo-Mac 937: описана регулировка карбюратора, а также мелкие неисправности и способы их устранения.

Регулировка карбюратора бензопилы олео мак 941с


Как биться с проблемами в бензопилах Олео-Мак

Почему бензопила Олео Мак глохнет, теряет обороты либо вообщем не запускается? Такие вопросы принципиально знать обладателям цепной бензопилы Oleo Mac, чтоб делать верный сервис и не допускать ремонта бензопилы Олео-Мак.

  1. Актуально принципиальные конструктивные элементы в бензопилах Олео-Мак:
  2. Препядствия при запуске бензопилы Олео-Мак :
  3. Проблемы работы с бензопилой Олео-Мак:



Жизненно важные конструктивные элементы в бензопилах Олео-Мак

Итальянские бензопилы от Oleo-Mac бывают:

  • Облегченные (бытовые и полупрофессиональные) – с шиной до 45 см, применяемые в быту и для мелких коммерческих задач.
  • Профессиональные – с большой пильной шиной, используемые для валки леса и заготовки пиломатериалов для продажи.

Основные элементы, составляющие устройство бензопилы Олео-Мак оригинального итальянского производства:

  1. Топливную смесь из масла и бензина (1:50) заливают в топливный бак (у итальянских бензопил объем бензобака составляет 0,23–0,8 л, максимально большой бензобак у моделей Oleo-Mac GS 650 и Oleo-Mac GS 720 – 0,8 л, самый маленький топливный бак – у облегченной бензопилы Oleo-Mac 932C – 0,23 л).
  2. Затем полученная топливная смесь из бензобака забирается в карбюратор для смешивания с воздухом.
  3. Топливная смесь, насыщенная воздухом, закачивается в цилиндр 2-тактного двигателя внутреннего сгорания, здесь она зажигается искрой от свечи зажигания.
  4. Двигатель запускает движение кривошипно-шатунного механизма, назначение которого – преобразовать возвратно-поступательные поршневые движения во вращение вала.
  5. Вал соединен с центробежным сцеплением со звездочкой, которая запускает пильную цепь. Так происходит распил при помощи цепной бензопилы Oleo-Mac.

В конструктивном устройстве также есть:

  • очистка воздуха, подаваемого в карбюратор
  • пильная гарнитура, состоящая из шины и цепи
  • стартер (ручной или электрический)
  • свечи зажигания
  • глушитель
  • масляный бак для автоматической смазки цепи
  • боковой натяжитель цепи
  • инерционный тормоз (или, как его еще называют, – электрический тормоз цепи для предотвращения обратного удара).

Что такое праймер на бензопиле Олео-Мак?

Для владельцев важно знать, что такое праймер в бензопиле Олео-Мак, ведь, благодаря ручному топливному насосу для предварительной подкачки, называемого праймером или подсосом, остывший двигатель внутреннего сгорания запускается быстрее. При запуске бензоинструмента при помощи праймера удается заранее наполнить карбюратор бензином, без использования праймера понадобится еще время за счет использования стартера накачать топливо насосом карбюратора. Праймеры применяют для двигателей после заправки топливной смесью или для долго не использовавшихся холодных моторов.


Бензопила Oleo Mac куда заливать масло?

Масло для бензопил используется двух видов:

  • Моторное масло для добавления в топливную смесь для запуска 2-тактного бензинового двигателя внутреннего сгорания. В 2-тактных двигателях нет масляного картера, поэтому необходимо моторное масло для 2-тактных двигателей добавлять сразу в бензин (фирменное масло Oleo-Mac в пропорции 1:50 или любое другое моторное масло – 1:40). Это нужно для смазки двигателя во избежание нежелательного трения и образования нагара на узловых элементах мотора.
  • Масло для смазки цепей заливается в масляный бак (в бензопилах бак для цепного масла имеет объем 0,13–0,45 л). Это необходимо для автоматической смазки цепи – так она прослужит дольше. Интернет магазин Italytools рекомендует фирменное цепное масло Оleo Мac Ecolube.

Регулировка карбюратора бензопилы.

Регулировка карбюратора бензопилы .

Как отрегулировать карбюратор на бензопиле

закручивая винт L или H смесь обедняется, а откручиваем смесьдопустил ошибку оговорился обогащается на.


Регулировка карбюратора бензопилы Олео-Мак

Как было сказано выше, карбюратор смешивает воздух с топливной смесью перед подачей в цилиндр ДВС. Профессиональная чистка, настройка и регулировка карбюратора бензопилы Oleo Mac – обязательная процедура, выполняемая на заводе-изготовителе, во время предпродажной подготовки и проведения плановых ТО. Регулировку карбюратора не стоит делать своими руками, поскольку без необходимой квалификации и без применения тахометра настроить карбюратор на оптимальную работу вряд ли получится. Авторизованный сервисный центр официального дилера Italytools предполагает проведение регулировки карбюратора, как и замены моторного и цепного масла, на каждом техническом обслуживании.


Проблемы при запуске бензопилы Олео-Мак

Почему не запускается бензопила Oleo-Mac?

Основные причины, почему бензопила Олео Мак не заводится, ищут, переходя от простых к сложным:

  1. Банальное отсутствие топлива в бензобаке или недостаточное его количество для запуска.
  2. Осмотрите все топливные шланги и соединения, обратите внимание на сальники коленчатого вала.
  3. Неправильно приготовленная топливная смесь – готовьте согласно инструкции, используйте только ту марку бензина с соответствующим октановым числом, не выше и не ниже. Не забывайте добавлять моторное масло в топливную смесь.
  4. Смесь делается из расчета выработки за 1–2 недели, по истечению этого срока бензин теряет свои октановые качества.
  5. Во время запуска залили свечу зажигания бензином. Необходимо просушить свечу, не прокаливая ее, слить излишек топливной смеси, ждут полчаса и затем устанавливают свечу на место и повторяют запуск. Желательно иметь запасную свечу зажигания, если просушка залитой бензином свечи не поможет.
  6. Проблема может быть не только в свече зажигания, а и в плохом контакте ее наконечника с высоковольтным проводом. Если контакт нормальный, а искры от включения стартера нет, то причина в электронном блоке зажигания. К сожалению, этот элемент неремонтабельный, его нужно заменить.
  7. Если при запуске инструмент не хочет стартовать, осмотрите свечу зажигания: подозрительная ее сухость означает, что в цилиндр нет поступления топлива, поэтому причина может быть в карбюраторе. Наличие нагара черного цвета говорит, что была сделана неправильная регулировка карбюратора, в результате чего карбюратор в воздушно-топливную смесь подает слишком много топливной смеси или в самой смеси слишком много моторного масла.
  8. Более серьезные причины нужно искать в цилиндропоршневой группе. Признаки – наличие сколов и задиров на цилиндре и поршне. Устраняют проблемы путем расточки цилиндра под новую поршневую группу. Также нужно проверить поршневые кольца – люфт при покачивании поршня за шатун в цилиндре свидетельствует об изношенности поршневых колец, которые нужно заменить.


Почему плохо заводится бензопила Олео-Мак?

Почему бензопила Oleo Mac плохо заводится – причина может быть в забившемся пылью воздушном фильтре.

Почему глохнет бензопила Олео-Мак , когда даешь газу?

Часто на форумах мастеров можно встретить попытки выяснить, что нужно делать при появлении следующей проблемы: «Почему глохнет бензопила Олео-Мак, когда нажимаю на газ?».

Почему глохнет бензопила Олео-Мак в таком случае? Очевидно, что плохо поступает топливная смесь из-за:

  1. Засорившегося топливного фильтра
  2. Засорившегося жиклера в карбюраторе.

Топливный фильтр проверяется и чистится очень легко и быстро, а жиклер карбюратора нужно проверить в сервисном центре.

При падении мощности и глохнущей бензопилы на холостом ходу, причина может быть в засорившемся глушителе. Прочистка выпускного канала и глушителя от смолистых отложений выхлопов поможет решить проблему.



Проблемы работы с бензопилой Олео-Мак

Как правильно обкатать бензопилу Oleo-Mac?

Один из часто задаваемых вопросов у тех, кто только что купил бензопилу Олео-Мак, нужна ли обкатка бензопилы и как ее правильно сделать?

Последовательность правильной обкатки бензиновой пилы Олео-Мак:

  1. Сделать топливную смесь и залить в бензобак.
  2. Выработать 5–10 полных бензобаков при минимальной нагрузке. Идеальные для этого условия – 2–3 мин использования на 2/3 от максимально возможной мощности пилы, затем 15–20 с – на холостом ходу. В качестве нагрузки для обкатки совместите приятное с полезным – напилите дров с небольшим диаметром бревен.
  3. Затем нужно настроить карбюратор. Итальянская корпорация Emak, выпускающая цепные пилы Oleo-Mac, карбюратор настраивает с учетом предстоящей обкатки.

Почему бензопила Oleo Mac плохо пилит?

Почему бензопила Олео-Мак пилит косо и криво, ответ очевиден: причина в пильной цепи, в нарушении ее режущих свойств.


Чаще всего, почему бензопила Олео-Мак пилит наискось, происходит по причине неравномерного затупления рядов зубьев цепи. Подобные неравномерные затупления происходят вследствие следующих ситуаций:

  • При проведении распила цепь попала на сучок, гвоздь.
  • Не проводили периодическое переворачивание шины, чтобы цепь изнашивалась равномерно.
  • Во время последней перезаточки работы были сделаны некачественно. Это часто происходит во время ручной заточки напильником. Тогда как желательно применять профессиональный заточной станок.
  • Погнутая шина. Очень часто такая проблема возникает во время валки больших деревьев, если при падении дерева пила была зажата, а шина – погнута.
  • Современные бензопилы имеют сложную систему и состоят из нескольких главных узлов, которые временами требуют обслуживания и регулировки. Далее давайте побеседуем, как отрегулировать карбюратор на бензопиле Хуск...

Цепная пила «Oleo-Mack 937»: описание и характеристики

Перед тем, как выбрать бензопилу, необходимо решить, какой класс инструментов подойдет вам лучше. Что касается моделей домашних хозяйств, они рассчитаны на очень ограниченное время в течение месяца. Полупрофессиональные пилы, также называемые сельскохозяйственными инструментами, способны справляться с более сложными задачами. С их помощью можно будет срубить деревья и провести строительные работы. Возможно, этот тип оборудования подойдет вам, если вы планируете построить дом отдыха или баню.

Но профессиональные пилы могут работать минимум 10 часов в день. Главной особенностью этого инструмента является возможность использования двигателя без перерывов. В продаже сегодня вы можете найти специальные пилы, предназначенные для манипуляции внутри кроны деревьев. Это особенно актуально, когда необходимо заботиться о зелени. Такие модели обычно имеют оптимальный центр тяжести и легкий вес. Среди других пил на рынке. модель «Oleo-Mack 937». Это будет обсуждено ниже.

Описание бензопилы «Олео-Мак 937»

Эта модель оборудования используется для распиловки бревен и бревна, обрезки ветвей и вырубки деревьев. Инструмент приспособлен для работы при сильных морозах. Усилие при запуске двигателя уменьшается благодаря магнитоэлектронике с электронным управлением. Инструмент имеет антивибрационную систему, которая обеспечивает комфорт оператора. Устройство характеризуется низким весом и простотой использования.

Основные преимущества модели

Цепная пила «Oleo-Mack 937» имеет систему, которая обеспечивает возможность бесперебойной работы даже в зимний сезон. Конструкция имеет элементы управления, встроенные в рычаг. Благодаря этому оператор может легко включать и выключать зажигание, а также использовать наполовину газ и воздушную заслонку. Все это значительно упрощает работу оборудования.

«Oleo-Mack 937» имеет автоматический алюминиевый масляный насос, который гарантирует нулевое потребление масла на холостом ходу. Усилие при запуске двигателя снижается, а неизменный КПД и длительный срок службы обеспечивается поршнем с двумя кольцами. Это также связано с кованым шатуном, а также с никелированным цилиндром и коленчатым валом.

Безопасная работа гарантируется инерционным тормозом цепи. Нейлоновый воздушный фильтр можно использовать повторно. Немедленное зацепление деталей стало возможным благодаря сцеплению с тремя частями. Это почти исключает проскальзывание и способствует тому, что детали изнашиваются равномерно.

«Oleo-Mack 937» также удобен в эксплуатации благодаря антивибрационной системе. Двухточечная передача обеспечивает надежную подгонку инструмента к бревну. Достоинство остановки также фиксируется, а также хорошая балансировка. Использование для работы агрегата следует за бензином класса AI-92 и маслом, предназначенным для двухтактных двигателей. Для свечи и фильтра производитель обеспечивает легкий доступ, а использование дополнительного инструмента не требуется.

Характеристики

Читайте так же

Цепная пила «Oleo-Mack 937», описанная в статье, имеет длину шины 41 см. Эта модель домохозяйства имеет двигатель объемом 35,2 см 3. Устройство весит 4,1 кг. Объем масляного бака эквивалентен 0,22 литрам. Ширина канавки составляет 1,3 мм. Шаг цепи составляет 3/8 дюйма. При работе оборудование генерирует шум на уровне 110 дБ. Мощность устройства составляет 1,65 кВт или 2,2 литра. из. Объем топливного бака эквивалентен 0,32 литрам.

Довольно часто потребители сталкиваются с проблемой, когда бензопила «Oleo-Mack 937» кидается на «газ» (то есть при малейшем нажатии на кнопку питания). Если такая проблема возникает, тогда необходимо понять последовательность разбивки. Для безотказной работы оборудования вы должны обратить внимание на топливо. Если смесь не приготовлена ​​правильно, бензопила не запустится.

Ремонт Бензопилы Oleo-mac (маслонасос, карбюратор)

Ремонт Бензопилы Oleo-mac (маслонасос, карбюратор ) Сайт сервиса. Группа вконтакте.

Регулировка карбюратора бензопилы .

Регулировка карбюратора бензопилы .

Чтобы не встретить вышеописанной проблемы, необходимо использовать высококачественный бензин. Рекомендуется использовать масло, которое производится изготовителем. Кроме того, быть подготовлена ​​в таком объеме, который будет достаточен только в течение 2 недель, но не более. В противном случае композиция потеряет октановое свойство, что вызовет проблемы с инструментом.

Пила «Oleo-Mack 937» может заглохнуть, если при запуске механизма произошел залив свечи. Свечу следует мыть и высушивать, и ее невозможно прокачать в любом случае. Избыточное топливо сливается через отверстие для свечи. Важно подождать около получаса и после установки свечи на место и попытаться запустить инструмент.

Если цепная пила останавливается, когда вы нажимаете газ, это также может привести к тому, что искры нет. Этот отказ иногда указывается отсутствием контакта между проволокой и кончиком свечи. Если соединение работает правильно, но искры нет, то причиной является электронное зажигание. Такие детали не ремонтируются, поэтому их можно заменить только.

Читайте так же

После проверки свечи потребитель сможет получить информацию, которая указывает на поломку бензопилы. Если поверхность сухая, причиной разрушения может быть цилиндр, который не получает топлива. Поэтому необходимо проверить весь путь подачи. Если свеча черная из углеродистого отложения, карбюратор не работает должным образом, топливо подается в избыточных количествах или масло выливается в бензин.

Ремонт бензопилы «Oleo-Mack 937» руками владельца вполне возможен. Если вы столкнулись с проблемой, когда инструмент заглохнет с добавлением газа, это может указывать на то, что топливо не поставляется в достаточном количестве. Причиной может быть забита карбюратор и фильтр. Проверка первого узла должна быть доверена профессионалам, а вторая. независимо, очистка. Причиной разрушения иногда является воздушный фильтр, он может быть загрязнен пылью.

Стоимость запасных частей

Независимо от того, насколько хорош инструмент, вам могут потребоваться запчасти для бензопилы «Oleo-Mack 937». Прежде чем покупать, вам нужно сравнить стоимость. Например, поршневая группа будет стоить потребителю 2250 рублей. за комплект. Но стартовый сбор можно приобрести за 1840 рублей. Поршень будет стоить 600 рублей. Цилиндр для бензопилы стоит 1000 рублей. Но червь-куст. 380 рублей. Воздушный фильтр продается по цене 650 рублей. Но магнито будет стоить вам 1200 рублей.

Руководство пользователя

Инструкции по эксплуатации бензопилы «Oleo-Mack 937» вам необходимо изучить перед покупкой описанного оборудования. Из него вы можете узнать, какие меры безопасности следует соблюдать для работы без травм. При правильном использовании пила является удобным и эффективным инструментом, иначе оборудование может стать источником опасности.

Включая машину, вы создаете электромагнитное поле с низким напряжением. Это может помешать работе кардиостимулятора. Используйте пилу в хорошо проветриваемых помещениях. Не используйте инструмент в условиях, насыщенных взрывоопасными или горючими парами. Использование прибора в закрытых помещениях исключено. Перед началом работы все части пилы должны быть осмотрены, а также защитные устройства. Они должны работать должным образом. Без рычага инерционного тормоза невозможно включить бензопилу.

Как начать бензопилу

Если вы новичок, то вы столкнетесь с вопросом, как запустить бензопилу «Oleo-Mack 937». Перед запуском двигателя убедитесь, что цепной тормоз включен. Для этого используйте рычаг тормоза цепи. Защитный кожух ручки должен быть перемещен в направлении шины. Карбюратор должен быть заполнен нажатием кнопки праймера несколько раз. Рычаг стартера опускается до упора.

Пилу следует размещать на земле, а затем проверять, свободно ли цепь вращается и не прикасается к посторонним предметам. Перед началом работы убедитесь, что пила не соприкасается с другими предметами. Не пытайтесь запустить оборудование, если его шина находится в материале. Передняя рукоятка удерживается левой рукой, правая нога вставлена ​​в основание задней рукоятки.

Перед запуском двигателя оператор должен потянуть пусковой шнур. Рычаг стартера установлен в среднее положение. Только после того, как можно запустить двигатель, действуя на стартовый шнур. После этого отпустите цепной тормоз и подождите несколько секунд, затем нажмите рычаг акселератора, чтобы разблокировать автоматическое устройство с половинным газом. На заключительном этапе запуска рекомендуется выпустить тормоз.

Вывод

Основными характеристиками бензопилы являются мощность и вес. Первый определяет способность машины вытягивать цепь через пилу. Это повлияет на скорость резания и глубину резки. Учитывая размер шины, вы должны выбрать мощность и мощность двигателя. Вы также должны учитывать ожидаемую нагрузку. Если вы покупаете цепную пилу для решения внутренних проблем, то ее будет достаточно 2 литра. с., тогда как для профессионалов важно обратить внимание и на удобство работы, потому что эксплуатация устройства будет работать в течение многих часов каждый день.

Самая наилучшая инфа о регулировке карбюраторов на бензопиле Приветствую вас дорогие и самые верные читатели моего блога. Цена бензопилы партнер 350 от 5 до 9 как показано на в карбюратор попадает мало воздуха. Как отрегулировать бензопилы "урал" как карбюратор бензопилы. В нынешней статье я решил разглядеть, как отре...

Самостоятельная регулировка карбюратора бензокосы своими руками невозможна без предварительных работ, познания теории, осознания устройства топливной системы. Аннотация по проведению ремонта карбюратора.

Регулировку карбюратора бензокосы можно сделать своими руками

Бензокосы, как и весь бензоинструмент для сада, не является сложной в обслуживании техникой. Чинить, настраивать без помощи других можно и необходимо. Например, регулировка карбюратора бензокосы своими руками – дело 5 минут.

Карбюратор от бензокосы - это узел в системе питания. В нем, как и всех карбюраторах, идет процесс смешивания воздуха и горючего (бензина) для предстоящей подачи в двигательные цилиндры.

В данном процессе главное – верная пропорция горючего и воздуха, зачем и регулируют карбюратор.

Основные проблемы и неисправности карбюратора.

Сетчатый фильтр. С этим элементом чаше всего две задачи:

  1. Засор.
  2. Поломка.

Для того, что узнать причину поломки откручивается крышка топливного фильтра для извлечения сетчатого фильтра. Если на нем просто скопилась грязюка, то поможет промывка в бензине либо продувка.

При видимых повреждениях на сетчатом фильтре необходимо непременно ставить новый. Также могут быть повреждения на патрубке подвода горючего (при ремонте практикуют проверку этого элемента).

Пусковое устройство карбюратора почти всегда не работает из-за засоров. Следует использовать для промывки ацетон либо тот же бензин.

Продувка частей карбюратора с засором сжатым воздухом – допустимая и комфортная практика ремонта.

Корпус дроссельных заслонок, места связок деталей карбюратора, впускной либо выпускной трубопровод – все перечисленные части подвержены разгерметизации. Проверить наверное можно простым методом – проблемный участок намазать мыльной пеной.

Устройство карбюратора бензокосы

Читайте так же

База карбюратора бензокосы – дюралевый корпус. В нем размещен диффузор (отверстие с внутренними контурами). Через это отверстие нагнетается воздух. От сечения (проходного отверстия) диффузора зависит скорость подачи кислорода (воздуха).

Диффузор обустроен топливными каналами. Из их втягивается горючее с помощью потока воздуха.

Снаружи на карбюратор устанавливают:

  • насос топливный;
  • систему жиклеров;
  • систему регулировки консистенции горючего с воздухом;

Регулировка карбюратора мотокосы

Запчасти для мотокос Ремонт и регулировка карбюратора мотокосы .

Проблемы OLEO-MAC SPARTA 37 не набирает обороты!

В общем суть проблемы OLEO-MAC SPARTA 37 в том что после чистки глушителя, коса перестала набирать обороты, после.

Принцип работы карбюратора бензокосы

Дроссельная заслонка определяет количество воздуха для подачи, а от этого напрямую зависит мощность двигателя.

В карбюраторную систему засасывается топливо насосом (его мембраной). Затем проходит через штуцер в карбюраторе. Далее жидкость движется через впускной и выпускной клапаны насоса. Отфильтровывается сеточной. По игольчатому клапану движется в мембранную камеру.

Поэтапная работа устройства:

  1. Подача воздуха в трубку с воздушной перегородкой (заслонкой). Перегородка регулирует интенсивность воздушного потока.
  2. Система подачи топлива обязательно заужена диффузором для увеличения скорости потока.
  3. Бензин через поплавочную камеру и жиклер трубку с сужением. Камера с поплавком регулирует временный объем бензина. В поплавочной камере уровень давления нейтральный, а в трубке с сужением уже низкий. Благодаря перепаду давления, топливо проникает через жиклер.
  4. Ускорение воздушного потока способствует переносу топлива (бензина) и его распылению. В итоге образуется воздушно-топливная смесь необходимой пропорции или плотности.
  5. Воздушно-топливная смесь проникает в цилиндр двигателя через топливную трубку.

От площади открытой воздушной заслонки зависит уровень плотности воздуха в системе. Чем шире открыта заслонка, тем больше расход топлива и мощность.

Проще говоря, регулировка карбюратора на бензокосе – создание оптимальной топливной смеси за счет корректной подачи воздуха.

Как отрегулировать карбюратор на бензокосе

Перед регулировкой необходимо тщательно прочистить фильтры согласно техническому обслуживанию в инструкции.

Читайте так же

Дальнейшая настройка карбюратора бензокосы своими руками выполняется регулировочными винтами. Всего их три:

Правый (L) – регулировка топливной смеси для низких оборотов.

Нужно найти максимальные обороты на холостом ходу. Для этого неспешно выворачивают винт (L) вправо и влево.

Для регулировки поворачивают винт на четверть оборота обязательно против часовой стрелки.

Нижний (T) – отвечает за регулировку двигателя на холостом ходу.

  • по часовой стрелке – увеличение;
  • против часовой – уменьшение.

Для правильной регулировки именно холостого хода характерно:

  • устойчивая работа холодного двигателя;
  • не завышенные обороты горячего двигателя;
  • для триммерной головки большой запас оборотов;
  • устойчивая работа двигателя при смене положения (резкое подъем или спуск ножа).

Левый (Н) – регулировка смеси на высоких оборотах. (Винт настраивают последним).

От левого винта (Н) зависит общая регулировка максимальных оборотов, мощности двигателя, температуры и расхода бензина.

Настройка карбюратор бензокосы с последним винтом выполняется так:

  1. Открыть дроссель на полную, при этом выдать полный газ. Поворачивать винт по часовой до тех пор, пока не упадут обороты (в этом случае ориентируют на слух).
  2. Повернуть винт как можно медленнее против часовой до неровной работы двигателя.
  3. Затем обратно повернуть совсем немного, едва услышав стабильную, ровную работу.
  4. Для более наглядного применения навыков удобнее рассмотреть работу опытного пользователя:

Универсальная модель, от известного итальянского производителя садовой техники, пользуется огромным спросом во всем мира. Бензопила Oleo-Mac 937 принадлежит к классу Home Plus, хотя ее эксплуатационные характеристики не уступают полупрофессиональным цепным мотопилам. Достаточно мощный двигатель, объемом 35,2 см3 (2,2 л.с.) и небольшой вес (4,1 кг.) делают ее популярной среди строителей, впрочем, при ее помощи вы сможете заготовить и распилить дрова, расчистить сад, или проводить ландшафтные работы.

Из достоинств модели можно отметить:

  • Масляный насос с автоматической регулировкой подачи масла;
  • Никелевый цилиндр, продлевающий жизненный ресурс двигателя;
  • Шатун и коленвал из кованой стали;
  • Магнето с электронным управлением;
  • Безинструментальный доступ к глушителю и воздушному фильтру.

Описание бензопилы Олео-Мак 937

Технические характеристики

Компания Oleo-Mac создана в Италии в 1972 году. Основная специализация – производство садовых инструментов и техники для лесоперерабатывающей промышленности. Спустя 20 лет Олео-Мак, представляющая к тому времени из себя холдинг из нескольких десятков предприятий, вошла в состав концерна Efco. Новый компания получила название Emak. Впрочем, торговые марки остались прежние, как и сеть дилерских пунктов.

Особенности

Сегодня Олео-Мак – это успешная, прогрессирующая компания, занимающая лидирующие позиции в сегменте производства бензопил и другой садовой техники. Основные производственные мощности концерна локализованы в Италии, хотя сборка отдельных агрегатов производится в других европейских странах и в Китае. Данная модель цепной пилы собирается непосредственно в Италии. Все товары этого производителя отличаются высоким качеством и надежностью. Следует отметить, что и цены на технику Oleo-Mac не назовешь бюджетными. Однако за качество нужно платить. Сегодня модель Олео-Мак 937 можно приобрести по цене от 17 990 рублей, украинскому потребителю эта пила обойдется в 6 640 гривен.

Базовая комплектация

  • Картонная коробка;
  • Мануал, паспорт изделия и гарантийный талон;
  • Корпус пилы с бензиновым мотором;
  • Пильная цепь Орегон;
  • Защитный кофр на шину;
  • Пильная цепь на 52 звена, шаг 3/8″;
  • Комбинированный свечной ключ;
  • Стартовый пакет: масло для двигателя и цепи.

Олео-Мак 937 — комплектация

Подготовка к работе

При покупке бензопилы проведите тщательный визуальный осмотр изделия, особое внимание обратите на наличие фирменного гарантийного талона.

Важно: ваша цепная бензопила Олео-Мак 937 – это довольно сложный, в техническом отношении, агрегат. Поэтому, прежде чем приступать к эксплуатации, внимательно прочитайте мануал, изучите устройство бензопилы. Как показывает практика, большинство обращений в сервисные мастерские происходит из-за неправильной эксплуатации инструмента.

После ознакомления с мануалом, можно приступать к монтажу пильной гарнитуры:

  • Отвинтите две гайки крепления и снимите крышку, закрывающую ведущую звездочку;
  • Наденьте хвостовик шины на посадочные шпильки;
  • Наденьте цепь на ведущую звездочку, затем вставьте ее в направляющие пазы шины;
  • Установите защитную крышку и наживите гайки крепления, не затягивая их до упора;
  • Отрегулируйте натяжение цепи, таким образом, чтобы звенья не провисали, но цепь свободно вращалась по шине;
  • Затяните крепежные гайки до упора;
  • Заправьте вашу бензопилу топливом, залейте масло в систему автоматической смазки;
  • Запустите двигатель и приступайте к работе.

Важно: бензопила Олео-Мак 937 не нуждается в обкатке, однако на начальном этапе эксплуатации не следует пилить толстые бревна и перегревать двигатель.

Ремонт вашей бензопилы, регулировку карбюратора и другие настройки лучше осуществлять в сервисных центрах.

Топливно-смазочные материалы

Топливная смесь для двухтактного двигателя готовится из моторного масла и бензина марки АИ-92, 95 в соотношении 1/50. Производитель рекомендует использовать масло Oleo-Mac Prosint 2T.

Для смазки цепи применяются специальные адгезионные масла с присадками, которые обеспечивают хорошую смазку пильной гарнитуры при любых температурах. Для вашей бензопилы лучше всего подойдет цепное масло Oleo-Mac Polar Lube.

Регулировка карбюратора

Регулировка карбюратора может понадобиться в том случае, когда оператор заметил трудности с холостым ходом.

Чтобы отрегулировать карбюратор в бензопиле необходимо:

  • Завести пилу, провернуть регулировочный винт высоких и низких оборотов до упора. Отвернуть его обратно на полтора оборота.
  • Прогреть пилу в течении 5-10 минут. Выставить холостой ход винтом.
  • При правильных настройках цепь не будет перемещаться по шине на холостом ходу.

Основные неисправности бензопилы

Не запускается холодный двигатель:

  • Отсутствует топливо в системе
  • Не включено зажигание
  • Засоренная или неисправная свеча

Глохнет двигатель:

  • Сбились регулировки карбюратора
  • Засорился воздушный фильтр
  • Неисправен сапун

Преимущества и недостатки бензопилы Oleo-Mac 937

Достоинства:

  • Надежный и экономичный двигатель;
  • Удобное размещение инструментов управления;
  • Эффективная система гашения вибрации;
  • Возможность установки 40-ка сантиметровой шины;
  • Высокая производительность;
  • Длительный межремонтный период и высокая ремонтопригодность;
  • Развитая сеть сервисных пунктов.

Недостатки:

  • Требует высококачественных горюче-смазочных материалов;
  • Цена.

Видео обзор

Распаковка и обзор от владельца Oleo-Mac

Инструкция по эксплуатации бензопилы Олео-Мак 937