"Новый Человек-паук": прохождение игры, обзор. Amazing Spider-Man, The (2012): Прохождение

Инструкция

По возможности всегда кладите следующую по старшинству карту на карту той же масти. Выкладывайте ряды карт одной и той же масти. Это сделать довольно непросто, играя на высоком уровне сложности.

Новая карта означает новые возможности для различных манипуляций. Освободите хотя бы один столбец игрового поля. Карты, находящиеся на нем, разберите по другим колонкам. Тогда появиться новая карта, лежащая рубашкой вверх. Всегда при малейшей возможности открывайте новые карты.

Используйте пустые места для столбцов для того, чтобы хранить там собранные последовательности рядов. Это очень удобно.

Собирайте последовательность карт, начиная с карты старшего достоинства. В таком случае у вас появится больше шансов на построение колонки в дальнейшем.

Не спешите прибегать к очередной раздаче новых карт из колонки в нижнем правом углу. Перед этим действием убедитесь, что вы смогли использовать все возможные удачные ходы по реорганизации карт. Откройте скрытые карты, если есть такая возможность.

Полностью собранная последовательность карт перемещается в нижний левый угол поля. После удаления собранной последовательности реорганизуйте карты, которые остались на игровом поле. Составьте новые последовательности.

Если вы играете на среднем или высоком уровне сложности, старайтесь никогда не класть младшие карты другой масти на почти готовые последовательности. Это будет препятствовать перемещению колонки, а также формированию последовательности до конца.

Сохраняйте игру. Если вы совершили несколько ошибок, переиграйте. Также в процессе игры вы можете отменить свои предыдущие неудачные ходы с помощью клавиш Ctrl+Z.

Практикуйтесь чаще. Начните играть на самом низком уровне сложности, потом переходите на средний и высокий уровни.

Обратите внимание

Можно использовать подсказки, которые предлагает сама игра.

Источники:

  • Пасьянс «Паук», раскладывание пасьянса

Игра в «очко », она же - «21» и «блэкджек», - является одной из самых популярных карточных игр. Внешне она очень простая, но в ней многое зависит не только от везения, но и от знания основных математических закономерностей этой игры.

Инструкция

Блэкджек появился в 18 веке во Франции. Его правила могут немного отличаться в разных вариациях игры, но основной принцип остается неизменным: игрок противостоит дилеру, выигрывает тот, у кого сумма очков будет равна 21 или максимально приближена к этому значению. При этом важно понимать, что суть игры состоит не в том, чтобы набрать 21 очко, а в том, чтобы обыграть дилера.

При игре все карты от 10 до короля оцениваются в 10 очков. Туз оценивается как 11 или 1 - в зависимости от желания игрока. Все остальные карты оцениваются в соответствии с их достоинством. Существует достаточно много стратегий игры, но реально выигрышной считается лишь одна – подсчет карт.

Стратегия подсчета строится на том, что карты после раздачи не возвращаются в игру, поэтому игрок может знать, какие из них выбыли, а какие еще находятся в колоде. Существует зависимость, согласно которой игроку выгоднее, чтобы в колоде оставалось больше десяток (карт от 10 до короля) и тузов. То есть, чем больше из игры выходит карт меньшего достоинства, тем выше вероятность выигрыша, и наоборот – если вышло много десяток и тузов, ставки надо уменьшать или совсем прекращать игру.

Есть несколько вариантов подсчета, одним из самых известных является предложенный в 1963 году Харви Дабнером. В этой системе карты достоинством 7,8 и 9 очков игнорируются. Карты от 2 до 6 оцениваются в +1 балл. Карты 10, В, Д, К, Т оцениваются в -1 балл. Игрок внимательно следит за картами и ведет в уме несложный подсчет: прибавляет по 1 баллу за каждую карту от 2 до 6 и вычитает за карты от 10 до Т.

Действия игрока зависят от того, положительная или отрицательная сумма фигурирует в его подсчетах. Если она ушла в плюс, то математический перевес в игре на его стороне, при +10 он равен порядка 7%. И наоборот, если счет уходит в минус, перевес на стороне дилера. Руководствуясь этими данными, игрок может повышать или понижать ставки.

Существуют и более сложные системы подсчета, но общий смысл остается тем же. Следует знать, что правила казино запрещают счет, поэтому за игроками всегда внимательно наблюдают, пытаясь по их поведению понять, считают ли они карты. Заподозрив игрока в счете, его могут попросить покинуть казино.

Помните о том, что при игре в -казино счет карт теряет всякий смысл, так как реальной колоды там нет, и порядок выпадения карт определяется алгоритмом используемого интернет-казино программного обеспечения. Тем не менее, при игре в интернете тоже можно выигрывать, если внимательно изучить особенности используемого ПО. Например, некоторые онлайн-казино дают игроку небольшой перевес на начальном этапе игры. Этим можно воспользоваться, играя не больше десяти минут и выигрывая не больше той суммы, что есть на вашем счете. Так, если ваш баланс 100$, следует остановиться через 10 минут или выиграв порядка 90$.

Источники:

  • «Блэкджек Калькулятор»

При установке на компьютер операционной системы Windows автоматически загружаются и некоторые игры, в которые пользователь может в любой момент поиграть и на время отключиться от основной деятельности. Особой популярностью пользуются разнообразные карточные пасьянсы, в числе которых – игра «Паук».

Вам понадобится

Инструкция

Чтобы открыть данный , выберите в меню «Пуск» раздел «Все программы» и перейдите в пункт «Игры», в котором нужно будет кликнуть на надпись «Паук». Для удобства доступа к игре при помощи правой кнопки мыши вы можете закрепить ярлык программы на панели задач или в меню «Пуск». Также вы можете на рабочем столе создать ярлык, который значительно облегчит запуск программы.

Глава 1: «Оскорп» ваш друг».

Прошло уже несколько месяцев с тех пор как «ученый-мошенник» Курт Коннорс натравил на жителей Нью-Йорка ужасного Ящера. Репутация «Оскорп» за это время полностью восстановилась, и теперь компания представляет публике своего нового гения – Алистера Смайта.

Вместе с нашей подружкой Гвен следуем по Оскорп Тауэр. Проникаем в секретную лабораторию, где сталкиваемся с гибридами и доктором Алистером. В качестве наказания Гвен получает задание сопроводить гибрида, но внезапно он просыпается и вырывается из капсулы. Всеобщая паника охватила лабораторию и нас любезно попросили покинуть это место. В этом время наблюдаем за сотрудниками и нашей подружкой, на которую напало одно из существ. Облачаемся в костюм Паука и приступаем к спасению. Совершаем рывок, удерживая соответствующую кнопку и резко отпуская ее. Прыгаем через препятствия, бежим через двери с зелеными табличками. Боевка достаточно простая, совершаем удары и уклоняемся. Большие пропасти преодолеваем с помощью паутины. Из комнаты с лазерами, активируем панель управления. Затем удерживаем кнопку рывка и направляем взгляд на не перекрытый лазером участок. Запрыгнув туда, спрыгиваем вниз, проходим в следующую комнату. Быстро нажимаем соответствующую кнопку, чтобы испускать паутину в огромный вентилятор. Когда лопасти окончательно остановятся, проходим через них вперед. Рядом аналогичный вентилятор, замедляем его, проходим дальше, активируем консоль. Запрыгиваем в окошко рывком, движемся через открытые двери. Взаимодействуем с крышкой вентиляционной шахты над дверью, оттуда попадаем в зал с роботами. Отступим назад, нажав соответствующую кнопку, и в рывке атакуем одного из врагов. Продолжаем бой, выстраивая мощные комбинации, притом не забываем уклоняться, когда появляется уведомление на экране. Возвращаемся к Гвен и доносим ее до безопасной зоны. Она заражены, а вакцины нет. Забираем со стола телефон и производим улучшения героя.

Человек паук объясняет Коннорсу, что произошло пару часов назад, когда сражался с гибридами, разбежавшимися по всему Манхэттену. Немного полетаем по городу: паутина цепляется прямо на небеса, так что летать мы можем везде. После небольшого землетрясения, включаем телефон и отмечаем на карте эпицентр события. Добравшись до туда, спасаем репортершу и начинаем схватку с появившемся из-под земли огромным роботом Смайта, который принял нас за гибрида. Несмотря нас столь впечатляющие размеры врага, расправиться с ним достаточно легко. Совершаем рывки в его открытые области и уничтожаем оранжевые участки. Далее, аналогичные рывки производим в области по бокам главного оружия противника – быстро нажимаем кнопку атаки и периодически уклоняемся. Завершаем бой, стреляя паутиной в синие источники энергии на ногах.

Глава 2: «Побег невозможен».

В городе бушуют гибриды, а для зараженных ученых нет лекарства. У Человека- Паука не остается выбора, придется объединить силы со старым другом… или врагом? Всё так запуталось…

Пообщавшись с Коннорсом, решаем его освободить. Развернувшись, запрыгиваем в вентиляционную шахту в конце коридора. Попадаем в главный зал с заключенными. Запрыгиваем на балкон слева, добираемся до панели управления. Охранник пытается остановить нас, но нечаянно поражает систему управления электрошокером, что приводить к открытию всех дверей камер. Над панелью управления образовался проход, по нему выбираемся в главный зал. Утихомирим всех сбежавших и затем запрыгнем к двери, откуда попадем в следующий зал с заключенными. Спасаем медперсонал от разбушевавшихся, здесь мы можем хватать подсвеченные предметы и оглушать ими врагов. Следуем по коридору, зачищаем его от освободившихся из камер врагов. Дергаем рычаг на стене и быстро бежим к открывшей двери (можем использовать рывок). Проходим через две идущие подряд шахты. Нейтрализуем противника в туалете, выбираемся в комнату, где также оглушаем заключенных. Продолжаем идти по коридору, прыгаем через образовавшиеся огненные преграды. Встречаем Филицию, которой также удалось сбежать. Уперевшись в последнюю дверь, наверху левой стены увидим небольшое окошко. Через него проникаем на склад и расправляемся с противниками. За следующей дверью нас ждем Коннорс. Нужно помочь ему открыть дверь. В центре на стене выламываем люк и, пройдя по шахте, попадаем в комнату с панелью управления, которая открывает дверь. Во дворе обитают противники, также с окон всё контролируют стрелки. Идем в соседнюю комнату, поднимаемся на второй этаж по лестнице. Нейтрализуем противника у окна, пытаемся спрыгнуть вниз. Перед этим совершим рывок на врага на противоположной стороне здания. Спрыгиваем вниз, атакуем заключенных. Завидев целящиеся в нас лазеры, лучше всего отступить и в рывке атаковать стрелков, они должны быть в приоритете! Разделавшись с последним противником, покидаем это место вместе с Коннорсом.

После грандиозного побега Человек-Паук возвращается домой вместе с Коннорсом. Теперь их задача – создать вакцину, которая вылечит всех зараженных. Доставляем нашего друга к себе на квартиру, чтобы он мог приступить к созданию вакцины.

Глава 3: «В тени прошлого».

Гвен и остальные зараженные всё еще заперты в карантине, где отчаянно сопротивляются мутации. С помощью Гвен Человек- Паук узнает, что материалы об исследованиях Коннорса находятся в руках «Оскорп». Но это ненадолго…

Осмотримся в квартире: справа от Коннорса находится шкаф с одеждой, слева – доска с материалами (мы можем в любой момент переиграть одну из пройденных ранее глав и отыскать множество материалов). Покидаем квартиру через окно, перед уходом получаем от Коннорса «жучки-паучки», предназначенные для отслеживания переговоров полицейских. Будучи в городе, отыскиваем три антенны (отмечены на мини-карте) и когда пролетаем рядом с ними, выполняем рывок на них. Таким образом, мы можем слушать переговоры стражей порядка и вовремя пресекать преступления в городе. Особой оригинальностью они не отличаются: отлупить одного преступника, пристающего к мирному жителю.

Добираемся до разбушевавшегося Гибрида Носорога. Встаем перед фургонами SWAT и, когда он бежит на нас, уклоняемся нажатием соответствующей кнопки. Теперь у нас есть пара секунд, чтобы успеть применить рывок против врага. Проделываем данную комбинацию три раза и побеждаем. Добираемся до здания «Оскорп», проникаем внутрь через вентиляционную шахту.

Человек-Паук перехватил полицейский сигнал и точно знает координаты мест преступления на Манхэттене. Но сначала нужно достать материалы Коннорса из архивов «Оскорп». С виду здание кажется заброшенным. Что может быть проще? Движемся по шахте, рывком устраняем бесшумно охранника (фиолетовая цель). Спрыгиваем вниз и расправляемся с другими врагами. В соседнем зале есть балкон, запрыгнув на который мы попадем в следующее помещение. Сначала оглушим стрелка на балконе, затем остальных вниз. Взаимодействуем с ящиком наверху в центре. Входим в очередную шахту и попадем прямо к лифту, на котором везут ценный груз. Наблюдаем за конвоем, замечаем подозрительного папарацци. Развернувшись, увидим решетку шахты. Пройдя по ней, бесшумно ликвидируем двух охранников. Впереди еще несколько шахт, проходим по ним всем и в итоге сможем добраться до стрелка. Нейтрализуем его и других врагов внизу. Не забываем отступать, когда появляется уведомление, особенно если врагов много. Также метаем в них подсвеченные предметы. Пройдя до конца, толкаем ящик наверху. Запрыгиваем наверх, движемся по вентиляционной шахте. А вот и загадочный папарацци – ею оказывается телерепортер Уитни Ченг. Она, так же как и мы, ищет файлы Коннорса. Заберем ее главное оружие – фотоаппарат и отправим в соседнюю комнату. Расправимся с появившимся врагом: перепрыгиваем через него и быстро атакуем. Идем в коридор, где стреляем паутиной по турели, затем в рывке уничтожаем ее. Общаемся с Уитни, по ее просьбе фотографируем ящик «Оскорп».

Проходим через открывшуюся дверь. Пойдем по вентиляции справа, выберемся к мостику. Ждем, пока противник подойдет в паучью зону, и бесшумно устраним его. Внизу справа одинокий противник, нейтрализуем его. Слева от мостика патрулируют четыре охранника и все с оружием. Придется вернуться к изначальной позиции и пойти по левой вентиляции. Выжидаем противников и устраняем их. С остальными, пожалуй, можно расправиться, резко атакуя в рывке и быстро отступая. Уитни откроет нам следующую дверь, добираемся до врагов и уничтожаем их – в первую очередь того, что наверху. Активируем панель управления, отключающую лазеры, еще одну – открывающую дверь. Встречаемся с Уитни, взаимодействуем с панелью управления. Следуем за репортершей и видим, что ее обнаружил охранник. Нас также обнаружили, но мы не дадим себя в обиду. Расправляемся с охраной и отправляемся спасать девушку. Попасть к ней можно через небольшую щель в центре. Побеждаем врагов и освобождаем Уитни. Далее, она открывает дверь печи и высвобождает контейнер с важными данными. Защищаем ее от стрелков, пока она пытается извлечь файлы. Действуем быстро, летая между балконами. Покончив с ними, помогаем Уитни и выбираемся из архива через дверь с зеленой табличкой. Движемся по складу, выбравшись из него, появится уведомление – при нажатии на кнопку будет указан лифт. К нам спустился пулеметчик, конечно же, при его атаках незамедлительно отступаем и наносим удар в рывке. Вдобавок проводим серию мощных ударов. Расправившись с ним, возвращаемся за Уитни и направляемся к лифту. Получаем от нее файлы, пообещав, что регулярно будем делать важные снимки.

Человек-Паук спасает планшет с материалами Коннорса буквально из пасти мусоросжигателя. В архивах он встречает Уитни Ченг, журналистку, изучающую «Оскорп». Теперь Коннорс сможет разработать лекарство и спасти Гвен и ее коллег. Что может пойти не так? Оказавшись на улице, подвергаемся атаке со стороны двух снайперов. При желании можем уничтожить их или проигнорировать и вернуться на квартиру. Коннорс неплохо разжился на деньги хозяина квартиры. Вместо Гвен по ту сторону экрана оказался Смайт. Он также разрабатывает вакцину, вопрос лишь в том, кто быстрее справиться с этой задачей.

Глава 4: «Упоение охотой».

Чтобы завершить вакцину, Коннорсу нужен еще один компонент – образец ДНК одного из гибридов, сбежавших из «Оскорп». Для Паука это не проблема! Добираемся до системы канализации и, взломав решетку, проникаем внутрь. Человек-Паук выясняет, что гибриды прячутся в канализации. Значит, придется спуститься туда! Да, Паука ждет не самое ароматное приключение… Используя паутину передвигаемся по воздуху. Справа мы заметим механизм, открывающий ворота, его придется использовать два раза, а может и три, если не успеем вовремя проскочить. Попав в центр, откуда исходят множества туннелей, пойдем в 47 (мы пришли из 46). Столкнемся с множеством зараженных, расправиться с которыми возможно только с фирменным приемом. Когда они сбились в кучу, хватаем светящиеся предметы и наносим ими сокрушительный удар. Идем дальше и выбираемся в ту же самую систему туннелей. В центре нажимаем соответствующую кнопку и окутываем всё в паутину. Кнопками движения переходим от одной паутины к другой. Та, которая завибрирует и указывает на верный путь. Мы всё ближе и ближе к гибриду, запрыгиваем наверх уничтожаем большое количество зараженных. Не забываем метать в них близлежащие предметы. Обнаруживаем знак «Оскорп» и звоним Ченг. При желании можем сфотографировать его (в объектив должен попасть лишь исключительно сам логотип!). Впереди еще один механизм, на этот раз используем рывки, чтобы успевать вовремя. Зигзагообразно расположены трубы, по которым мы с легкостью одолеем большую дистанцию. Затем проходим через систему вентиляции и обнаруживаем более крепких зараженных, которые могут атаковать с расстояния. Притом, что при сражении с ними, нужно постоянно в прыжке заходить к ним за спину. Стараемся лишний раз не шуметь, а передвигаться как можно тише, незаметно ликвидируя врагов. Наконец, добираемся до гибрида и приступаем к схватке. Отходить придется постоянно – это наилучшая тактика, и нанося удары в рывке.

Глава 5: «Раздавить паука».

У Паука есть всего лишь несколько секунд на то, чтобы получить ДНК крысы. Ведь на нас напал Охотник! Он вызволяет нас наружу, что неудивительно, учитывая его маневры в воздухе. Преследуем врага по воздуху, чтобы замедлить его, стреляем паутиной. Догнав, быстро применяем рывок (появится уведомление). Иногда противник использует электрическое поле, конечно же, в этом случае не подходим близко. Три удара и завершающая нейтрализация, быстро нажимаем на соответствующую кнопку. После победы, появится еще два Охотника, расправляемся с ними аналогично. У последнего забираем маячок, позволяющий слушать переговоры Смайта. Ну и напоследок закрепим жучков на их законное место – радиовышки, которые, кстати, охраняют роботы.

Человек-Паук уничтожил Охотника Алистера Смайта. Теперь остается лишь доставить образец ДНК Коннорсу и вакцина будет готова! Чем мы и займемся. Гвен ставится хуже, однако ее коллеги по цеху еще больше поддались воздействию вируса. И поэтому доктора Штрамса уволок робот, признав в нем гибрида.

Коннорс изготовил вакцину! Пора Человеку-Пауку вернуться в «Оскорп» и спасти Гвен и ее коллег. Вход внутрь здания находится где-то посередине. Облетав вокруг, мы обязательно найдем его. Зачищаем этаж от стрелков, желательно бесшумно. Переходим в следующий зал через верхнее окошко двери. Расправляемся с противниками и уничтожаем силовой барьер. Наверх поднимаемся через шахту лифта. Аналогично расчищаем этаж, после чего Гвен помогает обрушить лифт. В шахте лифта найдем вентиляционный проход. При движении по нему будут выводиться уведомления, что надо уклониться. Не медлим, иначе монстр проткнет нас. Выбравшись, приступаем к уничтожению силовых барьеров. Для этого встаем прямо перед источниками питания, а между нами должен оказаться робот. Хватаем его и метаем в цель. Таким образом, мы откроем путь и сможем продвинуться дальше. Расправляемся с двумя пулеметчиками из тени. В следующей комнате уничтожаем турель с лазерным наведением. Нам они встретятся еще не раз, а тем временем впереди коридоры «Оскорп» со знакомыми огромными вентиляторами, по которым нужно стрелять паутиной. С лазерными стенами, на которых обязательно найдется участок, где можно проскользнуть. И естественно Гвен, отчаянно ждущая вакцину. Обнаглевший Смайт забирает лекарство и вкалывает его себе. Эффект возникает мгновенно – парализованные ноги не позволяют встать ученому.

Вакцина не сработала. Алистер Смайт теперь не может ходить, а виноват, конечно же, Человек-Паук. Обстановка накаляется… Действительно, чуть ли ни на каждом квадратном месте находится противник. Быстро минуем роботов и идем навстречу охранникам. В рывке расправляемся со снайпером слева и тут же уничтожаем силовой блок. Продолжаем движение, пока не доберемся до Cкорпиона. Белое предупреждение над головой Паука – уворачиваемся, красное – отлетаем. Расправившись с ним, покидаем здание через щель.

Снаружи сталкиваемся с вырвавшимся из Оскорп Тауэрс гигантским змеинообразным роботом S-02. На его теле можно заметить синий источник питания, по нему нужно стрелять паутиной. При наведении на нас лазером, естественно отлетаем. Уничтожив важную часть противника, он попытается произвести внезапный захват из-под земли. Нажимаем соответствующие кнопки и добиваем. Проделываем данные действия несколько раз. Далее, бой переходит на крышу здания. Здесь мы должны уклоняться в сторону от щупалец и перепрыгивать через лазер. Притом постоянно нужно стрелять паутиной, чтобы начать QTE. Снова уклоняемся от ослепленного врага и, быстро нажимая кнопку, пытаемся вырвать важную часть. Также проделываем данные действия несколько раз. Одержав победу, возвращаемся к себе на квартиру.

После тяжелой битвы против робота Смайта S-02 Человек-Паук возвращается домой. Коннорсу придется как следует объясниться по поводу вакцины… Полностью истощив свои силы, ложимся спать. Проснувшись, понимаем, что Коннорс изготовил новую вакцину. Тем временем ученых, в том числе и Гвен, перевели в биолабороторию и готовят к испытанию на них вакцины приготовленной Смайтом.

Коннорс нашел ключ к новой вакцине! Ключ к спасению городу. Однако, возможно, он уже опоздал… Выбравшись из квартиры, обнаруживаем поломку телефона. На самом деле, что-то мешает ловить сигналы. Нужно срочно устранить генератор помех. Найти его очень просто: взбираемся на высокое здание и внимательно смотрим по сторонам – источник испускает красный столб. Уничтожаем роботов, генератор и добираемся до биолаборатории «Оскорп».

Один из самых известных героев появился на экранах компьютера в новых онлайн играх. Каждый человек прекрасно знает Человека-паука, который постоянно стоит на страже покоя большого города. За несколько лет создатели придумали множество врагов, с которыми вечно приходится сражаться. Выходят красивые фильмы, где герой ловко справляется с любой напастью, но теперь самое время самим войти в роль Паука и начать битву против злодеев. На странице собраны все самые хорошие версии про Человека-паука, они относятся к разным и порой неожиданным жанрам. Вы сможете выбрать на любой вкус и потом играть бесплатно и без регистрации. Всё на сайте доступны для прохождения в любое время, при этом от пользователя ничего не требуется. Некоторые последние новинки флешки сделаны в очень хорошем качестве, поэтому их проходить окажется особенно приятно. В будущем могут выйти новые онлайн развлечения с известным героем, поэтому можете следить за обновлениями.

Хорошая логическая игра на умение правильно рассчитывать силу прыжка. Сначала надо потренироваться, а затем точно выполнять задания за минимум попыток.

Увлекательная игра с поиском одинаковых черт на картинках, где изображены известные персонажи фильма. Первые секунды геймплей будет казаться непривычным.

Новая флеш игра будет посвящена сразу многим персонажам в необычном стиле и жанре. Надо собирать предметы по несколько штук в ряд и набирать очки.

Очередная версия игры с участием паука, где предстоит включить свою внимательность и логику. Надо правильно разложить все кусочки небольшой головоломки.

Легендарный супергерой, способный сражаться с опасными монстрами. Его часто можно увидеть в компьютерных играх и в нескольких частях популярного фильма. Мы предлагаем познакомиться с этим персонажем поближе, чтобы лучше понять его историю появления и нынешнее значение. Чем особенным выделяется герой среди прочих, которых создано огромное количество.

Всё о Человеке-пауке

Spider-man – это вымышленный персонаж по имени Питер Паркер, который был создан известным человеком Стэном Ли. Впервые герой появился в 1962 году на страницах комикса и сразу пришёлся по вкусу многим людям. Главный герой был обычным человеком, который не отличается от остальных, но его жизнь в определённый момент меняется. После укуса паука появляются невероятные способности, которыми надо правильно распоряжаться.

История персонажа

Изначально Питер Паркер не обладает уникальными талантами, он обычный подросток с типичными проблемами. Он успешен в учёбе и любит заниматься наукой, достигает определённых успехов в своей сфере. За любовь к учёбе многие подшучивают над ним. В один день жизнь героя полностью меняется. Во время очередной научной выставки Питера кусает заражённый радиацией паук. Вместе с укусом персонаж получает новые нечеловеческие способности. Теперь он обладает невероятными физическими показателями, может запросто передвигаться по стенам, высоко прыгать и ощущать приближающуюся опасность. Благодаря своим достижениям в науке Паркер создаёт устройство, которое крепится к руке и способно выстреливать паутину, как это делает паук.

Человек-паук начинает бороться с преступностью, но относится к этому не слишком ответственно. В результате один из местных воришек при побеге убивает дядю Питера. С этого момента на свет рождается герой, которого мы теперь хорошо знаем. Он использует свою силу ради защиты, постоянно стоит на страже правосудия и ведёт себя ответственно. Герою постоянно приходится вести двойную жизнь. В роли подростка он работает в газетном издании Daily Bugle, чтобы содержать себя и любимую тётю Мэй, которой он многим обязан. В остальное время герой надевает костюм паука и отправляется на борьбу с худшими преступниками города.

Таланты Человека-паука

В разных выпусках герой может обладать различными талантами, но в основе всегда лежат описанные выше способности. Дополнительно к ним могут добавлять возможность стрелять паутиной без использования каких-либо технических приборов. Такой приём устраняет необходимость постоянно менять заряды, одной проблемой меньше. Иногда герой обладает ночным видением, что помогает сражаться в темноте и сокрушать более сильных врагов. В редких случаях Человек-паук может метать ядовитые жала, устраняя практически любых соперников. Постоянные неконтролируемые мутации могут добавлять больше способностей, но они чаще являются проблемами для героя, чем дополнительным источником полезной силы.

Враги паука

Кроме обычных воришек на пути Человека-паука часто оказываются настоящие злодеи, обладающие уникальными особенностями. Эти существа зачастую появляются во время неудачных экспериментов, когда процесс выходит из-под контроля. Наиболее известные враги: Ящер, Хамелеон, Доктор Осьминог, Песочный человек, Мистерио, Зелёный Гоблин и Скорпион. Могущество этих злодеев угрожает целому миру, поэтому главный герой обязан остановить их планы, чтобы человечество не пострадало.

Игры с Человеком-пауком

Spider-man стал одним из самых популярных героев компании Marvel. За длительное время вышло множество новинок с участием героя. С развитием компьютерной индустрии персонаж стал появляться во многих играх. Теперь у людей появилась возможность ощутить себя настоящим героем и сразиться с опасными врагами. Разработчики продолжают развивать серию игр и постоянно трудятся над улучшением геймплея.

На этой странице представлены флеш игры, которые вы можете проходить в онлайне. Большинство из них сделаны в стиле обычных сражений, где надо победить соперников, используя таланты Человека-паука. Имеется несколько интересных головоломок, где победа достаётся намного сложнее и требуется серьёзная работа ума. Обязательно попробуйте гонки с участием героя, они сделаны интересно и весело. Играть понравится многим людям. Онлайн игры рассчитаны на людей почти любого возраста.

Название игры: The Amazing Spider-man 2 в России издаётся как «Новый человек паук 2»

Жанр: action

Платформа: Android, iPad, iPhone, PC, PS3, PS4, X360, PS4

«Иногда я задумываюсь,

как бы сложилась моя жизнь, укуси меня еж?»

Прохождение игры Новый человек-паук 2.

Пролог

Начинаем игру за Питера Паркера. Выходим из магазина, видим как мужик кричит о том что его сумку украли. Идём по улице куда указывает целеуказатель, при этом осваиваясь в управлении. Когда услышим выстрел на улице идём к месту, где он был произведён. Видим убитого дядю Бена, смотрим, как Паркер рассказывает свою историю.

По следу убийцы

Сделайте фото главаря Банды, победите преступников

Два года спустя. Осваиваемся в управлении паутины и передвижению Человека-паука в городе. Когда услышим радиосообщение полиции об ограблении появится цель добраться до переулка. Летим туда на паутине, делаем фото главаря банды. Человек-паук почувствует опасность, осматриваемся сверху будет кран который упадёт на нас. Сражаемся с преступниками, допрашиваем главаря.

Ящики с оружием. Герман Шульц

Добираемся до места проведения сделки с оружием. Используем интуицию,чтобы обнаружить ящики с оружием, расправляемся с бандитами и паутиной обматываем 3 ящика. Появится Герман Шульц побеждаем его в бою и расспрашиваемые про убийцу Бена.

Жизнь-борьба

Вышка связи.

Добираемся до вышки связи. Её блокируют антенны. Сидя на вышке связи включаем интуицию, и смотрим на здания вниз. 3 антенны будут внизу на зданиях. Перемещаемся к ним и блокируем их. После чего можно открыть карту Манхэттена и увидеть разные события в городе - совершающиеся преступления, ограбления угоны и так далее. За предотвращение преступлений -совершение геройских поступков у нас будет повышаться геройский бонус.

Расследуй уличные преступления. Спаси горожанина.

Добираемся до места преступления, дерёмся с бандитами, они кинут коктейль-молотова в здание и оно загорится. Нам надо вытащить жителя из горящего здания. Запрыгиваем в окно на второй этаж на лестницу, слева ломаем дверь прохожим через комнату до другой лестницы и поднимаемся на этаж выше. Выламываем дверь, перед нами огонь за ней горожанин. Притягиваем балку чтобы обрушить её на огонь и потушить его. Хватаем горожанина, выпрыгиваем в окно с ним и доносим его до медицинской каталки.

Магазин комиксов Стэна

Отправляемся к Стену в магазин. Теперь мы можем собирать статуэтки во время приключений Человека-паука и комиксы. Также можно поиграть в игровой автомат проходя боевые испытания. Покидаем магазин.

Доберитесь до Кэрредайна

Отправляемся на встречу Кэрредайна с покупателем. Он сбежит на машине взяв заложника. Преследуем машину на паутине и приблизившись рывком цепляемся к машине. Открываем дверь слева и выкидываем его сообщника. Если срываемся с машины снова догоняем её. После чего нужно вырвать заднее стекло машины и вытащить заложницу. Чтобы появилась кнопка действия -вырвать стекло, чуть пониже спускаемся на заднем капоте.

Дом тёти Мэй

После прослушанного сообщения отправляем домой к тёти Мэй. В комнате можем примерить костюмы Человека-Паука каждый из которых обладает своими бонусами. Также можем переиграть миссии. нажав на фотографии на стене. Разговариваем с тётушкой, после чего отправляемся в Оскорп.

Налёт на Оскорп

Найти установку Оскорп

Забираемся на башню Оскорп-Тауэр. Расправляемся с русскими бандитами и оттягиваем разбитый вертолёт чтобы проникнуть в здание. Пробираемся по шахте здания, устраняем бесшумно бандитов. В работающий вентилятор выстреливаем паутиной чтобы остановить его. Раскалённые красные трубы проскакиваем рывком.

Активируй поток охлаждающей жидкости.

В лаборатории расправляемся с бандитами и развязываем руки Диллону. В этом же помещении можно сделать фото прототипа для полётов и на двери которую откроет Макс фото эмблемы Оскорпа. Включится система предупреждения. Макс откроет нам дверь запрыгиваем на конвейер. Возле генератора включаем три охладительные установки.

После того как установки будут запущены появятся враждующие банды. Находим 4 ящика с оружием и кодируем ящики.

Победи Шокера

После того как найдём все ящики с оружием появится Шульц он же Шокер. Сражаемся с ним отскакиваем от него, когда над пауком появляются красные волны. и снова нападаем. Когда он начнёт запрыгивать на установки просто выстреливаем паутиной в рычаги чтобы они опускались и снова его бьём.

День охотника

Преступная деятельность

Совершаем два героических поступка, чтобы повысить нашу карму в глазах жителей и чтобы на нас не нападала спецгруппа. После завершения работы над преступлениями, отправляемся в Центральный парк, расправляемся ещё с одними бандитами и находим записку у сбежавшего преступника.

Победи громилу

После этого перемещаемся к автобусной остановке, где ведётся перестрелка. Разбираемся со всеми бандосами, после чего появится пузан он же громила. Выстреливаем в него сейсмическим импульсом, чтобы вызвать головокружение, и сразу подлетаем к нему начинаем бить, как только он очухивается отбегаем от него и снова направляем на него импульс и мутузим

Логово Крейвена

После победы на громилой появится Крейвен, отправляемся к нему в убежище. Слушаем его разговоры о борьбе с преступностью, делаем 3 фото интересных объектов у него в доме. После смотрим его чучела гибридов и покидаем логово

В логово льва!

После Крейвена, Паркеру на телефон позвонит Фелиция она же женщина-кошка. Покидаем дом тётушки Мэй и отправляемся снова на встречу с Крейвеном, только уже в костюме паука. Человек-паук согласится работать вместе с ним.

Идём к месту, где обитают мелкие бандиты и делаем с крыш здания фотографии четверых. Как только сделаем фото всех один из них побежит к ящику из Оскорпа. Делаем фотографии ящиков с погрузчика. После незаметно следуем за грузовиком до убежища русских и проникаем в него через канализацию.

Убежище русских

В логове начинается стелс миссия, поэтому рекомендую для этой миссии прокачать способность человека паука «ЗРЕНИЕ» которое позволит лучше видеть врагов в режиме интуиции и зоны их видимости, которая подсвечивается красным свечением. Далее осторожно не торопясь устраняем всех гангстеров. Открываем новый костюм для Спайди. Расправляемся с проворным русским. Для это не даём ей слишком много прыгать притягиваем её к себе или сами подтягиваемся к ней и бьём. После фотографируем архив.

Опасность угрожает всем!

Театр

В городе отправляемся в театр. В роли Паркера допрашиваем Гарри Осборна. Во время диалога подойдёт подозрительный официант. Следуем за официантом. В подсобных помещениях видим как официант заходит за дверь переодеваемся в Человека-паука. Сверху паутиной отрываем решётку вентиляции и лезем в неё.

Внутри видим как русские бандосы держат в заложниках официантов, сражаемся с ними не давая очухаться и убить заложников. Дверь через которую ушёл официант под грузом, натягиваем паутиной груз вниз, чтобы открыть дверь и быстро проскакиваем рывком, через неё пока она не закрылась.

Добравшись до официанта, паук почувствует опасность, осматриваемся вокруг, чтобы определить источник. Обнаруживаем ещё одного громилу справа от нас. С ним расправляемся также как и с первым направляем на него сейсмический импульс и бьём пока он оглушён. Прибегут ещё русские бандиты, разбираемся с ними.

Снова переодеваемся в Питера Паркера и идём в театр. Нам нужно подслушать гостей, подходим к девушке (Фелиция) возле барной стойки. Появится Фиск идём расспрашивать его. После разговора с ним покидаем театр.

Хранилище высокотехнологичного оружия и русские

Выяснив, что русские ввозят оружие в город отправляемся по их следу к грузовику в который они и грузят оружие. В доке сражаемся с русскими и уничтожаем 4 контейнера с оружием, для этого отрываем крышки паутиной, и просто разбиваем пока контейнер не взорвётся.

Видим как бандит заходит в ангар. Сверху через вентиляцию проникаем в ангар, в режиме скрытности и включённой интуиции устраняем бандитов. После чего запрыгиваем в круг с заложником и держимся в этом круге, чтобы заложника не убили и при этом расправляемся с бандитами. После развязываем горожанина и узнаём от него описание Карнаж Киллера.

Охота и добыча

Клитус

Добираемся до места встречи с Крейвеном, который уже следит за киллером. Сражаемся с ним, после победы паук разговаривает с Крейвеном, а Клитуса отвозят в психиатрическую больницу.

Кошачьи когти

Полицейский конвой

За Человеком-пауком теперь охотятся спецгруппа, поэтому стараемся осторожно передвигаться по городу, если за нами всё-таки увязался летающий дрон спецгруппы, проще будет не убегать от него, а прицепившись к нему просто вывести из строя.

Добираемся до полицейского конвоя. Сопровождаем его отбиваясь от засад, используя интуицию чтобы найти заминированные машины вдоль пути следования конвоя.

Музей

Услышав от полицейских, что какой-то самозванец ограбил музей, отправляемся туда, чтобы выяснить что там произошло. Добираемся до музея и через вентиляцию на крыше проникаем внутрь. Человек-паук обнаруживает что внутри его ждёт засада из людей Кингпина.

Нам нельзя попадать в поле зрения камер наблюдения. Качаем до максимума интуицию, если этого ещё не сделали, чтобы видеть всех врагов и поле их зрения. Камеры не так страшны просто лазим по потолку и стенам чуть выше их и устраняем 12 бандитов по одному.

Победи Чёрную кошку

Женщина кошка быстро перемещается, исчезая и внезапно появляясь в разных местах. Просто не даём ей зайти нам за спину стараемся притянуть её к себе. Она начнёт исчезать и появляться в разных местах музея. Включаем интуицию чтобы её увидеть, где она находится. Можно попробовать облепить её паутиной. После победы она сбежит. А мы узнаем что Фиск и есть Кингпин.

Мой союзник - мой враг!

Гарри

Отправляемся к дому Гарри Осборна, чтобы поговорить с ним о Фиске. В ходе разговора с ним, узнаём что Гарри болен генетической болезнью отца, а Фиск хочет прибрать к рукам Оскорп, а Крейвен работает на него. Снова отправляемся в город бороться с преступностью. После завершения героических поступков отправляемся обратно к дому Гарри. Запрыгнув на лимузин говорим с ним.

Крейвен

Отправляемся в логово Крейвена. Внутри видим что он съехал с него. Обыскиваем его логово, чтобы найти улики. В зале, где стоят его чучела видим что одно место подготовлено для Человека-паука. Чуть дальше находим стенд с фотографиями паука из которых выясняем что он исследовал нашего героя, изучал его способности и возможности. Сразу же сработает интуиция паука, ищем источник опасности полетят дротики, сразу скажу смысла уворачиваться нет, всё равно один дротик попадёт. Крейвен с помощью дротиков усыпит Человека-паука.

Оказываемся в парке с Крейвеном. Дерёмся с ним. Он вызывает у нас галлюцинации и мы видим множество двойников, отбиваемся от них. Когда он прячется в деревьях включаем интуицию чтобы найти его, как только обнаружим его притягиваемся к нему чтобы скинуть его с дерева, и снова дубасим. После победы расспрашиваем его обо всём, что он знает.

Крёстный отец

Фиск он же Кингпин

Отправляемся к башне Фиска и проникаем в грузовик, который едет к Фиску. Нам надо выбраться из грузовика, качаем насколько можем улучшение ионная паутина, которая разъедает броню. Стреляем ею в двери машины чтобы паутина разъела их после того как она почернеет выбиваем её. Как только выйдем из грузовика, нас тут же встретит боец спецгруппы. Обычные атаки не наносят ему вреда пока он в броне. Ионной паутиной разъедаем ему броню до черноты после чего разбиваем броню и нейтрализуем самого бойца.

Кстати, после появления ионной паутины можно разрушать ящики Оскорпа, с каждого ящика будем получать + 1000 очков для улучшения способностей.

В поместье где затаился Кингпин, нам нужно уничтожить 5 бойцов спецгруппы в броне, которых прикрывают обычные бандиты и громилы с пулемётами. Как только справимся со всеми откроется проход в конспиративную квартиру Пингвина. используем интуицию чтобы найти ворота, разрушаем их ионной паутиной и идём а открывшемуся проходу.

Победи Кингпина.

Добравшись до Фиска он же Кингпин, сражаемся с ним. Рядом с ним не стоит долго стоять. Как только он разбегается на нас, уворачиваемся от его тарана, как только он врежется в стену, можно после этого бить его безнаказанно пару секунд за это время у него и отнимаются жизни. Когда он начнёт призывать бойцов в броне, запускаем в него сейсмические импульсы, чтобы его замедлить, а в это время расправляемся с бойцами, чтобы они не мешали. Снова ждём его таранов и мутузим его когда он врежется в стену.

Скачок напряжения

Электро

Чтобы добраться до Электро, нужно убрать вокруг него электрический щит. уничтожаем 4 электрогенератора. Нам будут мешать летающие дроны, выводим их из строя отрывая в нижней части двигателя. Отключив все генераторы прыгаем в поле с Электро, определяем источник опасности чтобы увернуться от удара босса.

После этого стреляем паутиной в Электро чтобы облепить его всего притягиваемся к нему и бьём его пока он в паутине. Как только он освобождается отбегает от него и уворачиваемся от его разрядов снова закидываем его паутиной и бьём. Когда он освобождается от паутины он пускает вокруг себя волну тока, отходим назад или перепрыгиваем её.

Когда у него останется половина жизней он схватит Человека-паука и полетит вверх, нажимаем кнопку которую нам показывают чтобы освободиться от его удушения и начать его бить. Упав на землю Электро начнёт убегать от нас пуская сзади себя электрические шары, преследуем его и паутиной отстреливаем шары и стараясь попасть в него. Догнав его снова сражаемся с ним на крыше стреляя паутиной.В конце боя в воздухе наносим ему последний решающий удар.

Зелёный гоблин

Обезвредить бомбы

Человек-паук является теперь угрозой для спецгруппы, которую надо устранить. Спецгруппа натянула специальные щиты между домами, чтобы паук не смог через них пролетать и по всюду летают маленькие дроны облепляем их паутиной чтобы избавиться от них и собираем все бомбы которые разбрасывает зелёный гоблин, скидываем их в воду.

После устранения бомб отправляемся к башне Оскорпа. перед входом появятся летающие бойцы спецотряда. Стягиваем их паутиной на землю и добиваем. После победы спасаем их горящего здания троих горожан, для их обнаружения включаем интуицию.

Зелёный гоблин

Появится зелёный гоблин поговорив с ним отправляемся за ним. Добираемся до него после чего преследуем его до крыши дома. Стреляем паутиной, цепляем паутиной одного из его упавших дронов и швыряем в него чтобы скинуть, после чего бьём его, пока он не летает. Рывком цепляемся к гоблину и бьём его в полёте.

На крыше его оружают дроны расстреливаем их паутиной и цепляем один из дронов швыряя его в других после чего бьём самого гоблина, увораяивась от огня который он пускает вокруг себя. Также когда раскидаете всех дронов лучше всего притягивать к себе гоблина и бить его.

Полный потрошитель

Рейвенкрофт

Услышав сообщение полицейских отправляемся к одному из полицейских. Он сообщит нам что в Рейвенкрофт поднялся бунт, а посланная туда спецгруппа попала в передрягу. Отправляемся туда очищаем все точки от бунтующих, солдат спецгруппы, мутантов психов и спасаем заваленных невиновных.

После захвата точек отправляемся на помощь Дональду Менкену. Держимся в круге рядом с ним и расправляемся с врагами. После спасения, расспрашиваем его о Кэссиди, и быстро вытаскиваем его на парковку, старясь чтобы бойцы не попали по нам иначе на некоторое время он пропадёт способность выпускать паутину. Заходим в Рейвенкрофт

По следам Карнажа

Внутри бойцы и и клетка под напряжение. Устраняем бойцов стараясь не попадать в электричество. Внутрь клетки в которой сидел Макс Диллон проникаем через пролом рывком. Выпрыгиваем из неё тем же способом. Рядом большой пролом в стене, оттаскиваем паутиной от него балку и прыгаем рывком туда. Пробираемся до крыла Ядов.

Идём по следу Кэссиди, впереди нам будут встречаться мутировавшие растения или симбиот, запускаем в них сейсмический импульс, чтобы обезвредить их. Пробираемся до места встречи с Кэссиди.

Победи Карнажа

Сражаемся с Кэссиди, победив, расспрашиваем после чего он мутирует во что-то похожее на Человека-паука. Сражаемся с ним. Открываем все заслонки чтобы открыть огонь вокруг. Стреляем в него сейсмическим импульсом и стараемся запнуть в огонь.

Когда он начнёт прыгать по столбам наверху по кругу, включаем интуицию и стреляем в него сейсмическим импульсом чтобы он упал вниз, желательно в то место, где горит огонь. Он вызовет своих двойников, которые будут нападать на нас на арене, а сам он будет продолжать стрелять сверху. Я просто забил на двойников, убегая от них и стреляя в него самого чтобы он каждый раз падал в огонь.

Финал

После победы над Карнажем. Нам покажут сцену в которой Питер в магазине комиксов Стена, поговорит с ним о дяде Бене и о том что он продолжать жить. А Фиск вместе с Хамелеоном планируют новые коварные замыслы.

Разработчикам успешных проектов приходится быстро выпускать качественные обновления, чтобы не разочаровывать поклонников. Яркий пример - серия «Человек-паук»: 3 игры вышли с периодичностью в 4 месяца. За несколько дней до премьеры фильма "Новый Человек-паук: появился экшен The Amazing Spider-Man 2. Он несильно по сюжету отличается от предыдущего. В статье представлено полное прохождение игры «Новый Человек-паук». Паркеру предстоит сразиться с командой злодеев во главе с Электро. В новой части появляются старые боссы.

Краткий обзор: "Новый Человек-паук 2"

Игра появилась 29 апреля 2014 года. Ознакомиться с новыми приключениями Питера Паркера можно на ПК, консоли X360, любой версии Play Station или на гаджете с iOS или Android. Действия разворачиваются в Нью-Йорке. Дизайн вымышленного мира сильно отличается от реального: одинокие машины и несколько прохожих на улицах вместо автомобильных пробок и густонаселенного города. Приложение стоит недешево. Но кроме этого, участникам придется платить реальные деньги за отдельные образцы костюма.

В игре «Новый Человек-паук» прохождение основных заданий приводит к потасовке с главарем. Убить приспешников довольно тяжело. Пять сильных рывков способны только сбить врага с толку, а липкая паутина - на время остановить. Поэтому выполнять второстепенные задачи довольно скучно.

Каждый удар в игре «Человек-паук 2» заполняет шкалу комбо. После 45-го становится доступным эффект blur - подброс соперника в воздух. В игре появился режим quick-time-events, в котором следует быстро нажимать на кнопки, чтобы завершить действие. За выполнение заданий выдаются монеты, но награда не равномерная. За эти деньги можно купить сыворотки здоровья или быстрые атаки во второй части экшена «Новый человек-паук». Новые игры данной серии всегда отличались боевой механикой. В данном случае речь идет о навыках. Они платные и стоят дорого, но некоторые все же стоит приобрести. Например, способность сделать паутину более липкой или прочной. Она может пригодиться в опасной ситуации. Похожих навыков более десятка.

"Новый Человек-Паук": прохождение игры

Выходим из магазина и видим, как мужчина кричит о пропаже сумки. Двигаемся по указателю к месту выстрела. Дядю Бена убили. Паркер рассказывает свою историю. Так начинается "Новый Человек-паук 2".

Осваиваем паутину и тренируемся передвигаться по городу. В полиции сообщили об ограблении. Летим к переулку на паутине. Фотографируем главаря. В этот момент нужно быть очень внимательным. Сверху падает кран. Его нужно остановить. Уничтожаем преступников, допрашиваем главаря.

Находим место, где проходит сделка с оружием. Следуя инструкции, находим ящики. После стычки с бандитами паутиной захватываем три тары. Перед тем как прикончить Германа Шульца, расспрашиваем его про смерть Бена.

Отдыхать не время

Добравшись до места, блокируем антенны. Смотрим вниз. На зданиях будет еще три антенны. Их тоже нужно заблокировать. Открываем карту Манхэттена. В городе куча ограблений, преступлений и угонов. За предотвращение любого события можно получить геройский бонус.

Добираемся до места преступления, сражаемся с бандитами. Кто-то кидает в здание Оно загорается. Вытаскиваем жителей из помещения. Для этого прыгаем в окно на втором этаже на лестнице. Ломаем дверь слева. Пробегам через комнату к другой лестнице и поднимаемся на этаж выше. Отперев дверь, видим горожанина в огне. Находим балку и бросаем ее на огонь. Затем хватаем потерпевшего, прыгаем в окно и двигаемся в сторону скорой помощи.

Прохождение игры «Новый Человек-паук» иногда вообще не требует усилий. Следующая миссия будет в книжной лавке. Цель - собирать статуэтки. При желании можно ознакомиться с боевыми испытаниями на игровом автомате. На этом миссия заканчивается.

Идем на встречу покупателя и Кэрредайна. Последний сбегает на машине с заложником. Добираемся до авто на паутине. Рывком цепляем его. Открываем левую дверь и выкидываем сообщника. Вырываем заднее стекло и вытаскиваем заложника. Опять двигаемся за машиной. Ее уже кто-то остановил, разбил и поджег. Виновник в смерти Бена валяется мертвым под мусорными пакетами. Фотографируем его эмблему и слушаем запись убийцы КК.

«Новый Человек-паук 2» - игра, в которой можно вернуться к прошлым миссиям. В одной из комнат дома тети Мей лежит несколько костюмов с уникальными бонусами. Их стоит примерить. Если нажать на настенное фото, можно переиграть миссии. После разговора с тетей отправляемся в Оскроп.

Атакуем

На башне Оскорп-Тауэр сначала разбираемся с русскими бандитами, потом перемещаем вертолет и проникаем в здание. В шахте тихо устраняем ботов. Чтобы остановить работающий вертолет, стреляем в него паутиной. Быстро проскакиваем через раскаленные трубы.

В лаборатории разбираемся с бандитами. Затем освобождаем руки Диллана. После активации системы предупреждения, прыгаем в конвейер. Рядом с генератором надо включить три охладительные установки. В этот момент появляются бандиты. Нужно найти четыре ящика с оружием и закодировать их.

После обнаружения всех тар с оружием появляется Шокер. Он пускает красные волны. В этот момент необходимо быстро отскочить от Шокера. Когда он начнет прыгать на установки, нужно выстрелить на рычаги паутиной. Как только они опустятся, можно нанести удар.

Поиск преступников продолжается

День охотника в игре «Человек-паук 3». Нужно сделать два героических поступка, чтобы повысить свой рейтинг в глазах местных жителей. Затем отправляемся в Центральный парк, разбираемся со сворой бандитов и находим записку от преступника.

На автобусной остановке идет перестрелка. Как только разберёмся с бандитами, появляется громила. В него нужно стрелять сейсмическим импульсом. Он вызовет головокружение. Сразу же подлетаем и начинаем бить. Как только громила придёт в себя, отходим и повторяем предыдущий пункт.

Отправляемся в логово Крейвена в костюме Паркера. После душещипательной истории о разборках с преступниками, делаем 3 снимка интересных предметов. Затем рассматриваем его чучела гибридов и уходим. Отправляемся на встречу с Крейвеном в соглашаемся на совместную работу. На стрелке местных бандитов с крыши фотографируем четырех из них. Потом один побежит к ящику из Оскорпа. Фотографируем его тоже. Далее тихо следим за грузовиком до убежища и проникаем внутрь по канализации.

В игре «Новый Человек-паук» прохождение некоторых уровней требует предварительной прокачки способностей. Следующая миссия - яркое тому подтверждение. Чтобы успешно пройти уровень, нужно как следует прокачать скил "Зрение". Оно позволяет лучше видеть в режиме интуиции. Зона врагов начинает светиться красным. Тихо уничтожаем всех гангстеров. Расправляемся со Спайди: максимально приближаемся и сильно бьем. В конце нужно сфотографировать архив.

Опасность остается

Допрашиваем Далее следуем за подозрительным официантом. Он скрывается за дверью. Переодеваемся в костюм Человека-паука и открываем паутиной решетку вентиляции. Проникаем в закрытую комнату. Дверь, за которой скрылся официант, находится под грузом. Оттягиваем паутиной его вниз и проскакиваем рывком. Справа будет громила. В игре «Новый Человек-паук» прохождение некоторых уровней совпадает в плане тактики. Поэтому с громилой в данной миссии расправляемся так же, как и раньше, чередуя сейсмический импульс и удары. В костюме Паркера внимательно слушаем гостей, разговаривающих с Фелицией у барной стойки. После беседы с Фиксом уходим из театра.

Двигаемся к грузовику с боеприпасами. Уничтожаем 4 тары с оружием: открываем крышку контейнера паутиной и быстро его разбиваем. В ангар двигается бандит. Проникаем внутрь по вентиляционному люку, включаем интуицию. Прыгаем в круг с заложником и оттуда боремся с бандитами. Освобождаем пленного и узнаем от него Карнаж Киллера.

Охота продолжается

Крейвен следит за киллером. Двигаемся к нему на помощь и убиваем киллера. Клитуса отвозят в психбольницу.

За Человеком-пауком охотится спецгруппа. Но если на горизонте появился летающий дрон, то лучше не убегать, а прицелиться и выстрелить паутиной. Добравшись до полицейского конвоя, отбиваемся от засад. В режиме интуиции находим заминированные машины и обезвреживаем их.

Экшен, в котором для успешного завершения миссии нужна предварительная подготовка - игра «Человек-паук». Новый необходимый скил - интуиция.

Из разговора полицейских узнаем, что кто-то ограбил музей. Двигаемся к месту преступления по вентиляции на крыше. Внутри поджидает осада людей Кингпина. Избегаем камер наблюдения. Передвигаясь по потолку, чуть выше камер, устраняем 12 бандитов.

Женщина-кошка быстро передвигается, исчезает и внезапно появляется в разных местах. Эти же трюки она начнет проделывать в музее. Обнаружиить ее местонахождение можно только с помощью интуиции. Если получится, облепите её паутиной. Рассказав о том, что Фиск - это Кингпин, женщина-кошка сбегает.

Друг мой - враг мой

Двигаемся домой к Гарри, чтобы выяснить информацию о Фиске. Оказывается, у Осборна генетическое заболевание отца. Фиск хочет захватить Оскорп, а Крейвен ему в этом помогает. Снова отправляемся защищать город. После нескольких героических поступков возвращаемся к Гарри. Говорим с ним с крыши лимузина.

В логове Крейвена видим стенд с фото. Он следил за нашим героем, изучая его способности и возможности. Включается интуиция. Летят дротики. Увернуться от них не получится. Один все равно попадет. Крейвен усыпил Человека-паука. Просыпаемся в парке. Дерёмся с Крейвеном. Начинаются галлюцинации: появляется множество двойников, с которыми Паук пытается разобраться. Крейвен в это время прячется в деревьях. Включаем интуицию. Находим его. Притягиваемся, чтобы скинуть с дерева, дубасим и допрашиваем.

Экшен, достойный внимания любителей комиксов - «Новый Человек-паук». Новые игры интересны не только сюжетом, но и боевой механикой. В данном случае речь идет об ионной паутине. Она значительно облегчит выполнение следующих заданий.

Проникаем в грузовик, который двигается к Фиску. Ионной паутиной, которая разъедает броню, стреляем в дверь. Как только она почернеет, выбиваемся из машины. Появляется боец спецгруппы. Ионная паутина разъедает его броню. Только после этого можно использовать обычные атаки. Паутина также разрушает ящики Оскорпа, каждый из которых дает 1000 очков для улучшения способностей.

В поместье Кингпина нужно уничтожить пять бойцов спецгруппы, обычных бандитов и громил с пулемётами. Как только помещение будет очищено, откроется проход в конспиративную квартиру Пингвина. С помощью интуиции находим ворота, разрушаем их все той же ионной паутиной и двигаемся по коридору.

Появляется Фикс. Рядом с ним нельзя долго стоять. Отворачиваемся от тарана. Фикс врезается в стену. Теперь можно его бить. Когда Фикс начнёт призывать бойцов, запускаем в него сейсмические импульсы. Они его замедлят. В это время разбираемся с прибывшим подкреплением. Снова ждем таранов Фикса и бьем его, как только он встречается со стенкой.

Осторожно с напряжением

Игра «Человек-паук» - новый экшен о противостоянии с Электро. Он появляется уже в следующей миссии.

Уничтожаем 4 электрогенератора. У летающих дронов отрываем в нижней части двигатели. Прыгаем в поле с Электро. Включаем интуицию и находим источник опасности. Стреляем в Электро паутиной, притягиваемся к нему и бьём. Как только он освобождается, отбегаем и повторяем предыдущий пункт. Волну тока Электро нужно избегать.

Когда он растратит половину жизней, то схватит Человека-паука и полетит вверх. На экране появится подсказка. Нужно нажать на кнопку. Это позволит освободиться от удушения. Затем можно начинать бить Электро. Он упадет на землю, попытается бежать, будет пускать электрические шары. От последних отбиваемся паутиной. Догнав Электро, снова сражаемся на крыше.

Прохождение «Человек-паук» - тяжелая задача на первых этапах знакомства с игрой. Приходится тратить много сил и времени на то, чтобы уложить второстепенных бойцов. Более опытные игроки в таких случаях используют врагов в качестве бейсбольного мяча.

Человек-паук является угрозой для спецгруппы. Щиты между домами мешают полетам. Избавляемся от дронов паутиной, собираем бомбы, разбросанные Зелёным Гоблином, и скидываем их в воду. Отправляемся к башне Оскорпа. Бойцов спецотряда у входа стягиваем паутиной на землю. Вытаскиваем из горящего здания троих горожан.

О героях из много игр. Практически все они пользуются огромным успехом. Только в 2014 году вышло два экшена о приключениях Marvel и три с Бэтменом. Побил рекорд «Человек-паук»: игры - 2 шт., фильм - 1 шт. Во втором экшене главный герой сражается с Зелёным Гоблином. Ему же посвящена следующая миссия.

Следуем за Гоблином до крыши дома. Цепляем его рывком и бьем в полете. На крыше его окружают дроны. Стреляем в них паутиной, цепляем одного и швыряем в остальных. Уворачиваясь от бьем Гоблина.

Полицейский сообщает, что в городе бунт. Отправляемся в Рейвенкрофт, очищаем его от бунтующих, спецгрупп, мутантов, психов и спасаем невиновных. В помощи нуждается Дональд Менкен. Добравшись до него, прыгаем в круг и расправляемся с врагами. Узнаем информацию о Кэссиди. Быстро перетаскиваем его на парковку. Главного героя игры «Человек-паук» 2014 года победить сложно, но можно на время обезвредить. Так, если бойцы в этот момент заденут его чем-то, то временно не будет работать паутина.

В Рейвенкрофте находится клетка под напряжением. Расправляемся с бойцами и стараемся не попасть в электрическое поле. Проникнуть в клетку можно рывком. В ней раньше находился Макс Диллон.

В стене большой пролом. Паутиной оттаскиваем от него балку и прыгаем внутрь. Добравшись до крыла Ядов, двигаемся по следу Кэссиди. Находим матировавшие растения и пускаем сейсмический импульс. Это обезвредит их. Добираемся до места встречи с Кэссиди. Пока она не мутировала, нужно ее допросить. Стреляем сейсмическим импульсом в затворки. Открывается огонь. Когда мутант начнет прыгать по столбам, включаем интуицию и стреляем в него. Желательно, чтобы он упал в место с огнем.

В конце Паркер в магазине комиксов разговаривает со Стеном о дяди Бене и о своих планах на жизнь. Фиск и Хамелеон строят коварные замыслы.

Резюме

Игра вышла накануне фильма «Человек-паук 5». Sony сделала пятилетний перерыв после выпуска третьего фильма о супергерое. Смена режиссера и геймдизайнера прошла успешно. Результат перезагрузки серии «Человек-паук»:

Игры: 2 шт. выпустила студия Beenox (2012, 2014), 1 шт. - Gameloft (2013), 1 шт. - TTGames (2014).

Фильмы: 2 боевика продюсировала кинокомпания Marvel Intertainment.

Последняя игра состоит из нескольких глав с основными и второстепенными заданиями. Первые интересные, вторые - довольно нудные. Но в целом «Человек-паук 3» достоин внимания любителей комиксов.